Федеральный закон «о физической культуре и спорте в российской федерации» от 04.12.2007 n 329-фз (ред. от 02.07.2021)

Алан-э-Дейл       25.08.2022 г.

Книги

Нормативные правовые актыОбщественные и гуманитарные наукиРелигия. Оккультизм. ЭзотерикаОхрана труда, обеспечение безопасностиСанПины, СП, МУ, МР, ГНПодарочные книгиПутешествия. Отдых. Хобби. СпортНаука. Техника. МедицинаКосмосРостехнадзорИскусство. Культура. ФилологияДругоеКниги издательства «Комсомольская правда»Книги в электронном видеКомпьютеры и интернетБукинистическая литератураСНиП, СП, СО,СТО, РД, НП, ПБ, МДК, МДС, ВСНГОСТы, ОСТыЭнциклопедии, справочники, словариДомашний кругДетская литератураУчебный годСборники рецептур блюд для предприятий общественного питанияЭкономическая литератураХудожественная литература

Статья 34.1. Организации, осуществляющие спортивную подготовку

1. Спортивная подготовка в Российской Федерации может осуществляться на основании государственного (муниципального) социального заказа на оказание государственных (муниципальных) услуг в социальной сфере физкультурно-спортивными организациями, одной из целей деятельности которых является осуществление спортивной подготовки на территории Российской Федерации, в том числе центрами спортивной подготовки, а также организациями дополнительного образования детей, осуществляющими деятельность в области физической культуры и спорта, профессиональными образовательными организациями, осуществляющими деятельность в области физической культуры и спорта, и образовательными организациями высшего образования, осуществляющими деятельность в области физической культуры и спорта. Федеральные центры спортивной подготовки создаются на основании решений Правительства Российской Федерации по предложению федерального органа исполнительной власти в области физической культуры и спорта с учетом мнений общероссийских спортивных федераций по соответствующим видам спорта. Региональные центры спортивной подготовки создаются на основании решений органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации.

1.1. Исполнение государственного социального заказа на оказание государственных услуг по спортивной подготовке, утверждаемого федеральным органом исполнительной власти в области физической культуры и спорта, осуществляется путем установления государственного задания на оказание таких услуг.

2. Организации, осуществляющие спортивную подготовку, вправе использовать в своем наименовании слова «олимпийский», «паралимпийский», «сурдлимпийский» или образованные на их основе слова и словосочетания в порядке, установленном федеральным органом исполнительной власти в области физической культуры и спорта по согласованию с Олимпийским комитетом России, Паралимпийским комитетом России и Сурдлимпийским комитетом России, если иное не установлено федеральными законами.

3. Порядок приема лиц в физкультурно-спортивные организации, созданные Российской Федерацией и осуществляющие спортивную подготовку, устанавливается федеральным органом исполнительной власти в области физической культуры и спорта. Порядок приема лиц в физкультурно-спортивные организации, созданные субъектами Российской Федерации или муниципальными образованиями и осуществляющие спортивную подготовку, устанавливается органами государственной власти субъектов Российской Федерации.

4. Правила приема лиц в физкультурно-спортивные организации, осуществляющие спортивную подготовку, определяются учредителем, учредителями физкультурно-спортивной организации, осуществляющей спортивную подготовку, в соответствии с законодательством Российской Федерации и закрепляются в ее уставе.

5. Организации, осуществляющие спортивную подготовку за счет средств соответствующего бюджета бюджетной системы Российской Федерации, вправе реализовать программы спортивной подготовки за пределами Российской Федерации в случае, если программами спортивной подготовки предусмотрено проведение спортивных мероприятий за пределами Российской Федерации.

6. При реализации программ спортивной подготовки организации, осуществляющие спортивную подготовку, создают условия для охраны здоровья лиц, проходящих в них спортивную подготовку, а также обеспечивают расследование и учет несчастных случаев, происшедших с лицами, проходящими спортивную подготовку и не состоящими в трудовых отношениях с физкультурно-спортивной организацией, не осуществляющей спортивной подготовки (далее — заказчик услуг по спортивной подготовке), во время прохождения ими спортивной подготовки в организациях, осуществляющих спортивную подготовку, в том числе во время их участия в спортивных соревнованиях, предусмотренных реализуемыми программами спортивной подготовки. Расследование и учет указанных несчастных случаев осуществляются в порядке, установленном федеральным органом исполнительной власти в области физической культуры и спорта по согласованию с федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере здравоохранения.

Журналы и бланки

БухгалтерияОхрана труда и техника безопасностиМЧСКадровая работа: Журналы, бланки, формыЖурналы, бланки, формы документов для органов прокуратуры и суда, минюста, пенитенциарной системыЖурналы, бланки, формы документов МВД РФ, РосгвардииКонструкторская, научно-техническая документацияЛесное хозяйствоПромышленностьГостиницы, общежития, хостелыСвязьЖурналы и бланки по экологииЖурналы и бланки, используемые в торговле, бытовом обслуживанииЖурналы по санитарии, проверкам СЭСЛифтыКомплекты документов и журналовНефтебазыБассейныГазовое хозяйство, газораспределительные системы, ГАЗПРОМЖКХЭксплуатация зданий и сооруженийЖурналы и бланки для нотариусов, юристов, адвокатовЖурналы и бланки для организаций пищевого производства, общепита и пищевых блоковЖурналы и бланки для организаций, занимающихся охраной объектов и частных лицЖурналы и бланки для ФТС РФ (таможни)Журналы для образовательных учрежденийЖурналы и бланки для армии, вооруженных силБанкиГеодезия, геологияГрузоподъемные механизмыДокументы, относящиеся к нескольким отраслямНефтепромысел, нефтепроводыДелопроизводствоЖурналы для медицинских учрежденийАЗС и АЗГСЭлектроустановкиТепловые энергоустановки, котельныеЭнергетикаШахты, рудники, метрополитены, подземные сооруженияТуризмДрагметаллыУчреждения культуры, библиотеки, музеиПсихологияПроверки и контроль госорганами, контролирующими организациямиРаботы с повышенной опасностьюПожарная безопасностьОбложки для журналов и удостоверенийАптекиТранспортРегулирование алкогольного рынкаАвтодороги, дорожное хозяйствоСамокопирующиеся бланкиСельское хозяйство, ветеринарияСкладСнегоплавильные пунктыСтройка, строительствоМетрологияКанатные дороги, фуникулерыКладбищаЖурналы для парикмахерских, салонов красоты, маникюрных, педикюрных кабинетовАрхивыАттракционы

Документ должен урегулировать множество актуальных​ вопросов — от развития массового и профессионального спорта до защиты прав спортсменов и тренеров​ ​


фото: Юрий Паршинцев / ПГ

С момента принятия базового закона о спорте прошло почти 13 лет, и за это время в него внесено​ более полусотни​ поправок. Сегодня, заявил глава Комитета Госдумы по физической​ культуре,​ спорту, туризму и делам молодёжи Михаил Дегтярев​ в интервью «Парламентской газете», необходимо​ принять новый отраслевой закон, в​ котором​ должны быть отрегулированы​ вопросы не только​ развития физкультуры и​ спорта, но и​ государственно-частного партнёрства, стимулирования малого и среднего бизнеса в этой области.

— Михаил Владимирович, зачем нужен​ новый закон о физкультуре и спорте?

— С тех пор как в 2007 году был принят Закон «О физической культуре и спорте», появилось множество новых вызовов как на национальном, так и на международном уровне. Точечными поправками многие проблемы устранены. Но сейчас этот закон представляет собой «лоскутное одеяло». Время не стоит на месте, область применения документа значительно расширилась,​ например, в поле зрения государства попала фитнес-индустрия… Поэтому и необходим​ новый​ федеральный​ закон, разрешающий​ все​ актуальные нюансы.

— И​ какие в первую очередь?

— Например, одной из наших главных стратегических задач является увеличение​ доли систематически занимающихся физкультурой и​ спортом граждан до 55% к 2024 году. Новый закон должен​ помочь в решении​ этого вопроса, чтобы​ в перспективе выйти и на​ более высокие показатели.

Для этого​ необходима масштабная работа, в частности,​ по​ обеспечению​ граждан спортивной инфраструктурой,​ объекты которой должны быть в шаговой доступности

Особенно это важно​ в сельских территориях. Также надо создавать максимально благоприятные условия для государственно‑частного партнёрства в сфере спорта, задействовав​ потенциал предпринимательской инициативы и​ установив​ дополнительные льготы для малого и среднего бизнеса

При этом нужно проанализировать систему нормативного регулирования в​ проведении​ крупных спортивных мероприятий, турниров и связанной с ними бизнес‑индустрии. Это касается, в том числе, рекламы, ставок на спорт. Считаю, что в​ законе обязательно​ должны быть установлены​ требования​ и​ по обеспечению ​ безопасности таких​ соревнований, и​ по регулированию поведения зрителей.

Ещё одна тема — совершенствование системы защиты трудовых прав тренеров и спортсменов, социального обеспечения начинающих тренеров, подготовки кадров и возвращение​ профессионального​ стандарта​ «тренер ‑ преподаватель». Ведь спортподготовка должна осуществляться на всех уровнях: в детских садах, школах, вузах, клубах. ​

— Нужно ли законодательно регулировать корпоративный спорт?

— Эта сфера динамично развивается, и​ законодатели​ должны​ оперативно реагировать на все изменения. Большая работа в этом направлении ведётся рабочей группой​ по совершенствованию законодательства Совета при Президенте Российской Федерации по развитию физкультуры и спорта,​ которую я возглавляю. Уже подготовлен​ ряд законопроектов. Один из них призван усовершенствовать​ правовое​ регулирование​ статуса общероссийских физкультурно-спортивных обществ, их прав и обязанностей. Другой закрепляет такие​ понятия, как​ «любительский спорт», «корпоративный спорт», «школьная спортивная лига».

Корпоративный спорт — это один из самых эффективных инструментов сплочения коллектива, мотивации для​ развития сотрудников

Поддержание хорошей физической формы не только важно для здоровья человека, но и для его профессиональной​ деятельности

Законодательное закрепление основных правовых норм и понятий поможет расширить​ развитие​ массового и любительского спорта в стране, сделав​ его более​ популярным.

— Пандемия серьёзно повлияла на спортивную индустрию. Нужна ли ещё господдержка​ спортивным организациям, фитнес-центрам, организаторам мероприятий?

— Спорт вошёл в перечень отраслей, которые в большей степени пострадали от коронавируса -​ были перенесены и​ отменены десятки спортивных мероприятий, закрыты фитнес-центры, все учебно-тренировочные базы, спортивные школы, вузы, училища олимпийского резерва.

Государство уже оказывает поддержку субъектам физической культуры и спорта, например,​ помощь получат 59 организаций, в том числе крупные сети фитнес-центров, а​ также​ 87 социальных НКО, реализующих​ проекты​ в сфере спорта, в том числе​ 55 -​ общероссийские​ спортивные​ федерации.

Что касается, коммерческих проектов, то они могут рассчитывать на те льготы, которыми пользуются другие участники рынка. Речь о налоговых и кредитных каникулах и других ранее принятых правительством мерах.​ ​

Гость форума
От: admin

Эта тема закрыта для публикации ответов.