Ст 74 уголовно-исполнительный кодекс ( уик рф 2021 )

Алан-э-Дейл       22.05.2023 г.

Статья 74 УИК РФ. Виды исправительных учреждений (действующая редакция)

1. Исправительными учреждениями являются исправительные колонии, воспитательные колонии, тюрьмы, лечебные исправительные учреждения. Следственные изоляторы выполняют функции исправительных учреждений в отношении осужденных, оставленных для выполнения работ по хозяйственному обслуживанию, осужденных, в отношении которых приговор суда вступил в законную силу и которые подлежат направлению в исправительные учреждения для отбывания наказания, осужденных, перемещаемых из одного места отбывания наказания в другое, осужденных, оставленных в следственном изоляторе или переведенных в следственный изолятор в порядке, установленном статьей 77.1 настоящего Кодекса, а также в отношении осужденных на срок не свыше шести месяцев, оставленных в следственных изоляторах с их согласия.

2. Исправительные колонии предназначены для отбывания осужденными, достигшими совершеннолетия, лишения свободы. Они подразделяются на колонии-поселения, исправительные колонии общего режима, исправительные колонии строгого режима, исправительные колонии особого режима. В исправительных колониях могут создаваться изолированные участки с различными видами режима, а также изолированные участки, функционирующие как тюрьма. Порядок создания, функционирования и ликвидации указанных участков определяется федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере исполнения уголовных наказаний.

3

В колониях-поселениях отбывают наказание осужденные к лишению свободы за преступления, совершенные по неосторожности, умышленные преступления небольшой и средней тяжести, а также осужденные, переведенные из исправительных колоний общего и строгого режимов на основании и в порядке, установленных пунктами «в» и «г» части второй статьи 78 настоящего Кодекса

4. В исправительных колониях общего режима отбывают наказание осужденные мужчины, кроме перечисленных в частях пятой, шестой и седьмой настоящей статьи, а также осужденные женщины.

5. В исправительных колониях строгого режима отбывают наказание мужчины, впервые осужденные к лишению свободы за совершение особо тяжких преступлений; при рецидиве преступлений и опасном рецидиве преступлений, если осужденный ранее отбывал лишение свободы.

6. В исправительных колониях особого режима отбывают наказание осужденные мужчины при особо опасном рецидиве преступлений, осужденные к пожизненному лишению свободы, а также осужденные, которым смертная казнь в порядке помилования заменена лишением свободы на определенный срок или пожизненным лишением свободы.

7. В тюрьмах отбывают наказание осужденные к лишению свободы на срок свыше пяти лет за совершение особо тяжких преступлений, осужденные к лишению свободы за совершение преступлений, предусмотренных статьями 205 — 205.5, 206, 208, 211, 220, 221, 277 — 279, 281, 317, 360, 361 Уголовного кодекса Российской Федерации, осужденные при особо опасном рецидиве преступлений, а также осужденные, являющиеся злостными нарушителями установленного порядка отбывания наказания, переведенные из исправительных колоний.

8. В лечебных исправительных учреждениях и лечебно-профилактических учреждениях отбывают наказание осужденные, указанные в части второй статьи 101 настоящего Кодекса. Лечебно-профилактические учреждения выполняют функции исправительных учреждений в отношении находящихся в них осужденных. В лечебных исправительных учреждениях и лечебно-профилактических учреждениях могут создаваться изолированные участки, функционирующие как колонии-поселения. Порядок создания, функционирования и ликвидации указанных участков определяется федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере исполнения уголовных наказаний.

9. В воспитательных колониях отбывают наказание несовершеннолетние осужденные к лишению свободы, а также осужденные, оставленные в воспитательных колониях до достижения ими возраста 19 лет. В воспитательных колониях могут создаваться изолированные участки, функционирующие как исправительные колонии общего режима, для содержания осужденных, достигших во время отбывания наказания возраста 18 лет. Порядок создания, функционирования и ликвидации указанных участков определяется федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере исполнения уголовных наказаний.

〈 Предыдущая
 
 Следующая 〉

Литература

  • Колонии // Малый энциклопедический словарь Брокгауза и Ефрона : в 4 т. — СПб., 1907—1909.
  • Колонизация // Энциклопедический словарь Брокгауза и Ефрона : в 86 т. (82 т. и 4 доп.). — СПб., 1890—1907.
  • Колония // Толковый словарь живого великорусского языка : в 4 т. / авт.-сост. В. И. Даль. — 2-е изд. — СПб. : Типография М. О. Вольфа, 1880—1882.
  • колония // Толковый словарь русского языка : в 4 т. / гл. ред. Б. М. Волин, Д. Н. Ушаков (т. 2—4) ; сост. Г. О. Винокур, Б. А. Ларин, С. И. Ожегов, Б. В. Томашевский, Д. Н. Ушаков ; под ред. Д. Н. Ушакова. — М. : Государственный институт «Советская энциклопедия» (т. 1) : ОГИЗ (т. 1) : Государственное издательство иностранных и национальных словарей (т. 2—4), 1935—1940.
  • Колония — статья из Большой советской энциклопедии.

В родственных проектах

  • Значения в Викисловаре
  • Медиафайлы на Викискладе

Портал «Политика»

Цели приобретения колоний метрополиями

Экономика, торговля

  • Эксплуатация природных и людских ресурсов, в ряде случаев — прямой доступ к уникальным, редким ресурсам (в том числе транзиту), стремление к монополизации мировой торговли ими;
  • Оптимизация торговых путей, рынков сбыта, ликвидация неудобных инокультурных стран-посредников;
  • Достижение большей безопасности торговли, её более оперативная силовая поддержка;
  • Лучшая правовая защищённость торговли путём унификации правового поля, формирование имперских правовых стандартов, единой и понятной торговой культуры;

Социальная сфера, оптимизация социального баланса

  • Нахождение адекватных целей для приложения усилий криминально-ориентированными пассионарными социальными слоями, снижение их «нагрузки» на общество в метрополии, порой — сбыт заключённых, обездоленных, не могущих найти себе применение, изгоев, недовольных сложившимися в обществе традициями, обычаями, предписываемой им обществом социальной ролью, вытесняемых конкуренцией;
  • Управление колониями, колониальная администрация — хорошая школа для управленцев, а применение силы при разрешении значимых местных конфликтов — способ поддержания в должном тонусе имперских вооружённых сил. Формирование школы адекватной профессионально подкованной и опытной гражданской и военной бюрократии для нужд империи, практическая обкатка нового поколения чиновничества, обновление военной, политико-экономической, культурной элиты;
  • Обретение бесправной по сравнению с жителями метрополии, более дешёвой или вообще бесплатной рабочей силы, в том числе «на экспорт» в места наибольшей потребности в ней и/или её импорт в метрополию на «грязные», непрестижные, но общественно-значимые работы;
  • Испытание новых гражданских и военных технологий, методик, тактик, ноу-хау, экспорт вредных отходов своих производств, возможность проведения рискованных военных, научных, промышленных, природных экспериментов, деятельности, результаты которой могли бы поставить под угрозу благополучие, здоровье, жизнь жителей метрополии. В ряде случаев — удобный способ сохранения подобного в тайне от общественного мнения империи и мира;

Внешняя политика, цивилизационная экспансия

  • Геостратегические интересы, формирование системы опорных пунктов в ключевых точках мира для достижения большей мобильности своих вооружённых сил;
  • Контроль за передвижениями войск, флотов, торговыми путями, миграциями населения других колониальных империй, предотвращение проникновения последних в соответствующий регион, снижение их роли, мирового статуса;
  • Соображения имперского престижа, обретение большего геополитического веса при заключении международных договоров, дальнейших решениях о судьбах мира;
  • Цивилизационная, культурная, языковая экспансия — и посредством её упрочение авторитетности, легитимности действующей власти в метрополии, колониях и остальном мире. Превращение имперских цивилизационных стандартов в общемировые.

Порядок отбывания

Итак, после того, как приговор вступит в законную силу, его копия направляется в уголовно-исполнительную инспекцию – государственное учреждение районного звена, сотрудники которого непосредственно участвуют в процедуре исполнения всех видов наказания, кроме лишения свободы.

Осужденный ставится в уголовно-исполнительной инспекции (УИИ) на специальный учет, на него заводится личное дело. Порядок исполнения наказания в виде исправительных работ предполагает:

  1. Первоначальное посещение осужденного по месту жительства инспектором. Это делается для того, чтобы вручить гражданину повестку с указанием даты и времени, когда он будет обязан явиться в уголовно-исполнительную инспекцию, которая обязана привлечь его к отработке не позднее 30 суток со дня поступления копии приговора.
  2. В день явки осужденного с ним проводится беседа, в ходе которой ему разъясняются права и обязанности, выясняются все обстоятельства, имеющие значение для отбывания наказания. Так, одним из таких обстоятельств может быть трудоспособность осужденного. Если у него имеется какое-либо заболевание, препятствующее отбыванию, данный факт должен быть проверен инспектором.

    Пример №4. Власов Е.А. был неоднократно судим, отбывал наказание в местах лишения свободы. По приговору от 17.03.2021 ему были назначены исправработы, поскольку за преступление, совершенное им, иного вида наказания предусмотрено Уголовным кодексом не было. За те много лет, которые Власов Е.А. провел за решеткой, у него развился туберкулез последней стадии, был поставлен соответствующий диагноз, при наличии которого работать нельзя вообще. Получив соответствующее заключение комиссии врачей, инспектор обратился в суд о замене наказания на другой вид.

  3. Осужденному выдают направление в определенную организацию, входящую в перечень специально предусмотренных для отбывания наказания, после этого подучетный обязан явиться в течение 5 суток для трудоустройства. В таком письменном направлении указано наименование организации, контактный телефон, адрес, время и дата для явки. Вопрос о трудоустройстве должен решаться с учетом особенностей гражданина, его физических данных, пола, наличия или отсутствия поставленных диагнозов.

    Пример №5. Иванов Г.Е., страдающий астмой, отбывал исправительные работы, был грузчиком. Ранее суд отказал в удовлетворении ходатайства об освобождении от отбывания наказания в связи с болезнью, поскольку заключение врачей не содержало запрета трудиться, а также у Иванова Г.Е. не было инвалидности. Иванов Г.Е. обратился к инспектору с заявлением о переводе на другую должность, поскольку физически тяжелый труд грузчика для него является фактором, усугубляющим течение болезни. В организации, где осужденный отбывал наказание, имелась вакансия поливщика, куда он и был переведен.

  4. В назначенный день инспектор созванивается с организацией, в которую осужденный должен был явиться по предписанию и, таким образом, фиксирует начало работ.
  5. Инспектор получает ежемесячные сведения (табель), в которых отмечается количество часов, отработанных осужденным, а также суммы, отчисляемые в доход государства. Ведется учет отбытого наказания, впоследствии делается отметка об окончании срока.

Вопрос:Что делать, если осужденному предложенная работа не нравится?

Ответ: Закон гласит, что гражданин не вправе выбирать или отказываться от предложенного вида работ без веских оснований. Отметим, что организация, куда был направлен осужденный, не вправе безосновательно отказать в приеме на работу, за это ее руководитель может быть привлечен к ответственности.

Если в период отбывания наказания материальное положение осужденного резко ухудшилось по каким-либо причинам (наличие иждивенцев, выплата алиментов, состояние здоровья, уничтожение или повреждение имущества и т.д.), ему можно обратиться в суд с заявлением о снижении размера процентов, определенного приговором. Также с таким предложением может обратиться к суду и инспекция, и работодатель, но, исходя из практики, таких случаев практически не существует.

Вопрос:Могут ли оформляться больничный или отпуск на той работе, которая определена органами органом исполнения наказания?

Ответ: Да, закон позволяет уходить работающему осужденному «на больничный», если есть официальное подтверждение состояния здоровья. Кроме того, гражданину, отбывающему наказание в виде исправительных работ, положен отпуск, который составляет 18 суток.

После окончания срока отбывания осужденный снимается с учета в инспекции, но в течение одного года с этой даты он считается судимым лицом.

Общение осужденных к лишению свободы с внешним миром

Переписка цензурируется, но некоторые письма не подлежат цензуре.

В 1992 г. сняты ограничения с количества отправляемых писем.

Администрация ИУ может разрешить переписку между родственниками, содержащимися в разных исправительных учреждениях.

Телефонные разговоры впервые были разрешены в России в 1992 г.

По сегодняшнему законодательству ограничения с количества звонков сняты, но каждый звонок происходит за счет осужденного, и один звонок не должен продолжаться более 15 минут.

Свидания. Решение о допуске к свиданию принимает администрация ИУ.

Свидания делятся на краткосрочные — продолжительностью до 4 ч., и длительные.

Последние делятся на осуществляемые на территории исправительного учреждения — до 3 суток, и вне исправительного учреждения — до 5 суток.

Они могут предоставляться и с родственниками, и с иными лицами.

Длительное свидание предполагает возможность проноса продуктов питания, за исключением алкоголя.

Проживание в комнатах длительного свидания осуществляется за свой счет, а не за счет государства.

Посещения

Кроме свиданий можно говорить о посещениях — особенно важно посещение осужденных иностранцев представителями консульского (дипломатического) корпуса

Выезды за пределы исправительных учреждений.

Различают краткосрочные выезды продолжительностью до 7 суток.

Основанием для таких выездов являются: а) исключительные личные обстоятельства (смерть или тяжелая болезнь близкого родственника, стихийные бедствия, причинившие существенных ущерб осужденному или его семье); б) необходимость решения вопросов трудового и бытового устройства после освобождения.

Выезд женщин на срок до 15 суток «чистого времени» для встреч с детьми.

Выезд на время ежегодного оплачиваемого отпуска (ст. 103, 97 УИК РФ).

Отправление посылок и бандеролей с разрешения и досмотра администрации: а) женщинам и лицам, содержащимся в воспитательных колониях, — без ограничения количества; б) мужчинам — в количестве, установленном статьями 121, 123, 125 и 131 УИК РФ.

Соблюдение осужденными к лишению свободы распорядка дня, требований к форме одежды и запрета на определенные вещи и предметы Соблюдение осужденными к лишению свободы распорядка дня.

В V разделе Правил внутреннего распорядка исправительных учреждений от 03.11.2005 г. установлены положения о распорядке дня:

1. В каждом ИУ устанавливается строго регламентированный распорядок дня с учетом особенностей работы с тем или иным составом осужденных, времени года, местных условий и других конкретных обстоятельств.

2. Распорядок дня включаетвсебя время подъема, отбоя, туалета, физической зарядки, принятия пищи, развода на работу, нахождения на производстве, учебе, воспитательных и культурно-массовых и спортивно-массовых мероприятиях и т. д.

Предусматривается непрерывный восьмичасовой сон осужденных, и предоставление им личного времени.

Требования к форме одежды. Осужденные обязаны носить одежду установленного образца с нагрудными и нарукавными знаками (пришиваются к одежде на правой стороне груди и левом рукаве), только в колониях-поселениях осужденным не запрещается носить гражданскую одежду.

Бригадиры и мастера из числа осужденных носят ленточку в форме прямоугольника размером 80 х 20 мм с соответствующей надписью «Бригадир», «Мастер».

В ИУ существует запрет на определенные вещи и предметы:

  1. Предметы, изделия и вещества, изъятые из гражданского оборота.
  2. Все виды оружия, боеприпасы, взрывчатые вещества, зажигалки.
  3. Деньги, ценные вещи.
  4. Все виды алкогольных напитков, пиво.
  5. Наркотические средства.
  6. Колюще-режущие предметы, конструктивно схожие с холодным оружием.
  7. Любые документы (кроме документов установленного образца).
  8. Топографические карты, компасы, литература по топографии, единоборствам, служебному собаководству, устройству оружия.
  9. Порнографические материалы, предметы.
  10. Электробытовые приборы (за исключением электробритв, бытовых электрокипятильников заводского исполнения).
  11. Вещи и предметы, продукты питания, полученные либо приобретенные в неустановленном УИК РФ Российской Федерации и настоящими Правилами порядке.

Организационно-структурное построение исправительных учреждений

Исправительные учреждения (ИУ) уголовно-исполнительной системы располагают широкими возможностями применения средств исправительного воздействия.

Их организационно-структурное построение позволяет осуществлять комплексное воздействие на осужденных при достаточно высокой эффективности его результатов, поэтому внутренняя структура исправительного учреждения строится с учетом необходимости решения задач, стоящих перед ним.

Возглавляет исправительное учреждение начальник (исправительная колония, тюрьма, воспитательная колония, колония- поселение), который руководит работой учреждения, всех его служб, частей и отделов.

В его ведении находятся: подбор, расстановка и воспитание подчиненных сотрудников и персонала; общая организация охраны и надзора; воспитательная работа с осужденными, производственно-хозяйственная деятельность учреждения и тыловое обеспечение.

Начальник ИУ несет персональную ответственность за соблюдение законодательства Российской Федерации.

У начальника ИУ имеются: заместитель по оперативной работе и безопасности, заместитель по охране и надзору (в тюрьмах и СИЗО), заместитель по воспитательной работе, заместитель по производству (он же директор предприятия), заместитель по тылу.

В ИУ создаются отделы: оперативный, безопасности (в СИЗО и тюрьмах — отделы охраны и надзора), воспитательной работы со спецконтингентом, кадровой работы, финансовой деятельности, маркетинга, специального учета, хозяйственного и интендантского обеспечения, коммунально-бытового обеспечения, организационноаналитические отделы (или группы).

В ИИУ организованы следующие службы: дежурная, медицинская части и военизированной пожарной охраны.

Почти все перечисленные структурные отделы, части и службы курируются соответствующими заместителями начальника исправительного учреждения, а некоторые из них напрямую подчинены начальнику учреждения.

Задачи исправительных учреждений Перед исправительными учреждениями уголовно-исполнительной системы ставятся конкретные задачи (ст. 2 ФЗ «Об учреждениях и органах, исполняющих уголовные наказания в виде лишения свободы»):

  • исполнение уголовных наказаний в виде лишения свободы, а также исключительной меры наказания;
  • обеспечение режима исполнения и отбывания наказания в исправительных учреждениях, а также обеспечение безопасности содержащихся в них осужденных, и персонала, должностных лиц и граждан, находящихся на территории этих учреждений;
  • привлечение осужденных к труду, а также обеспечение их общего и профессионального образования и профессионального обучения;
  • обеспечение охраны здоровья осужденных;
  • содействие органам, осуществляющим оперативно-розыскную деятельность.

Все иные задачи возлагаются на уголовно-исполнительную систему только законом.

Основная задача ИУ — обеспечение режима исполнения и отбывания наказания.

Для ее реализации в ИУ ведется учет осужденных, их распределение по отрядам и объектам труда, осуществляется постоянный надзор за поведением осужденных и лиц, работающих вместе с ними (технический и административный персонал предприятия), поддерживается необходимая степень изоляции от внешнего мира и различных групп осужденных друг от друга.

Организация труда осужденных в местах лишения свободы также является одной из важных задач ИУ.

В ст. 17 ФЗ «Об учреждениях и органах, исполняющих уголовные наказания в виде лишения свободы» и ст. 103 УИК РФ четко регламентированы формы трудового использования осужденных.

Задача по социальной защите и обеспечению безопасности персонала ИУ ставится действующим законодательством, а также нормами международных актов.

Так, в Минимальных стандартных правилах обращения с заключенными рекомендовано обеспечить персоналу в пенитенциарных учреждениях соответствующие льготы и условия труда.

Задача по проведению оперативно-розыскной работы регламентирована ФЗ «Об оперативно-розыскной деятельности» и ведомственными нормативными актами.

История

Основная статья: Колониализм

Колониализм — система господства группы развитых стран (метрополий) над остальным миром в XVI—XX веках. Колониальная политика — это политика завоевания и зачастую эксплуатации военными, политическими и экономическими методами народов, стран и территорий преимущественно с инонациональным населением, как правило, экономически менее развитых.

Предпосылки колониализма зародились в эпоху Великих географических открытий, а именно в XV веке, когда португальский мореплаватель Васко да Гама открыл путь в Индию, а Колумб достиг берегов Америки. Первые колонии были основаны в Новом Свете испанцами. Ограбление государств американских индейцев способствовало развитию европейской банковской системы, росту финансовых вливаний в науку и стимулировало развитие промышленности, которая, в свою очередь, потребовала новых сырьевых ресурсов.

Для колониальной политики периода первоначального накопления капитала характерны стремление к установлению монополии в торговле с покорёнными территориями, захваты и разграбление целых стран, использование или насаждение хищнических феодальных и рабовладельческих форм эксплуатации местного населения. В порабощённых странах колониальная политика вызывала разрушение производительных сил, задерживала экономическое и политическое развитие этих стран, приводила к разграблению огромных районов и истреблению целых народов.

По мере перехода от мануфактуры к крупной фабрично-заводской промышленности колонии превращаются в их аграрно-сырьевые придатки с монокультурным направлением развития сельского хозяйства, в рынки сбыта промышленной продукции и источники сырья для растущей капиталистической промышленности метрополий. Распространение новых методов эксплуатации, необходимость создания специальных органов колониального управления, которые могли бы закрепить господство над местными народами, а также соперничество различных слоёв буржуазии в метрополиях привели к ликвидации монопольных колониальных торговых компаний и переходу захваченных стран и территорий под государственное управление метрополий.

Колониальное господство административно выражалось либо в форме «доминиона» (прямого управления колонией посредством вице-короля, генерал-капитана или генерал-губернатора), либо в форме «протектората». Колонисты образовывали полностью независимые от местного населения общины, которые комплектовались из людей самых разных сословий, включая преступников и авантюристов. Также широко были распространены религиозные общины (пуритане Новой Англии и мормоны Дикого Запада).

Как выбирается колония по режиму

Выбор ИУ зависит от срока наказания и тяжести совершенного преступления, поэтому учитываются положения ст. 58 УК. К правилам выбора относится:

в поселения отправляются взрослые лица, осужденные за преступления средней тяжести или за деяния по неосторожности;

в ИУ общего режима проживают преступники, совершившие тяжкие преступления, или рецидивисты;

учреждения строго режима предназначены для преступников-мужчин, повторно совершающих преступные деяния или осужденных за особо тяжкие преступления;

ИК особого режима используются для отбывания пожизненного лишения свободы, а также сюда направляются опасные рецидивисты;

в тюрьмах проживают мужчины, срок лишения свободы которых не превышает 5 лет;

возрастные колонии воспитательного характера предназначены для малолетних преступников.

Допускается смена учреждения при положительном или отрицательном поведении заключенного.

Статья 75 УИК РФ. Направление осужденных к лишению свободы для отбывания наказания

  1. Осужденные к лишению свободы направляются для отбывания наказания не позднее 10 дней со дня получения администрацией следственного изолятора извещения о вступлении приговора суда в законную силу. В течение этого срока осужденный имеет право на краткосрочное свидание с родственниками или иными лицами. Порядок направления осужденных в исправительные учреждения определяется федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере исполнения уголовных наказаний.
  2. Администрация следственного изолятора обязана поставить в известность одного из родственников по выбору осужденного о том, куда он направляется для отбывания наказания.

Статья 77.1 УИК РФ. Привлечение осужденных к лишению свободы к участию в следственных действиях или судебном разбирательстве

  1. При необходимости участия в следственных действиях в качестве свидетеля, потерпевшего, подозреваемого (обвиняемого) осужденные к лишению свободы с отбыванием наказания в исправительной колонии, воспитательной колонии или тюрьме могут быть оставлены в следственном изоляторе либо переведены в следственный изолятор из указанных исправительных учреждений на основании мотивированного постановления следователя с согласия руководителя следственного органа Следственного комитета Российской Федерации по субъекту Российской Федерации или его заместителя либо приравненного к нему руководителя специализированного следственного органа или его заместителя, руководителя территориального следственного органа по субъекту Российской Федерации следственного органа соответствующего федерального органа исполнительной власти (при соответствующем федеральном органе исполнительной власти) или его заместителя — на срок, не превышающий двух месяцев, с согласия Председателя Следственного комитета Российской Федерации или его заместителя, руководителя следственного органа соответствующего федерального органа исполнительной власти (при соответствующем федеральном органе исполнительной власти) — на срок до трех месяцев, а также постановления дознавателя с согласия прокурора субъекта Российской Федерации или его заместителя либо приравненного к нему прокурора или его заместителя — на срок, не превышающий двух месяцев, а с согласия Генерального прокурора Российской Федерации или его заместителя — на срок до трех месяцев.
  2. При необходимости участия в судебном разбирательстве в качестве свидетеля, потерпевшего, обвиняемого осужденные могут быть по определению суда или постановлению судьи оставлены в следственном изоляторе либо переведены в следственный изолятор из исправительной колонии, воспитательной колонии или тюрьмы.
  3. В случаях, предусмотренных частями первой и второй настоящей статьи, осужденные содержатся в следственном изоляторе в порядке, установленном Федеральным законом от 15 июля 1995 года № 103-ФЗ «О содержании под стражей подозреваемых и обвиняемых в совершении преступлений» (далее — Федеральный закон «О содержании под стражей подозреваемых и обвиняемых в совершении преступлений»), и на условиях отбывания ими наказания в исправительном учреждении, определенном приговором суда. Право осужденного, привлекаемого в качестве подозреваемого (обвиняемого), на свидания осуществляется в порядке, установленном Федеральным законом «О содержании под стражей подозреваемых и обвиняемых в совершении преступлений». Право осужденного, привлекаемого в качестве свидетеля либо потерпевшего, на длительное свидание на территории исправительного учреждения или за его пределами и право несовершеннолетнего осужденного на краткосрочное свидание с выходом за пределы воспитательной колонии заменяются правом на краткосрочное свидание или телефонный разговор в порядке, предусмотренном частью третьей статьи 89 настоящего Кодекса.
Гость форума
От: admin

Эта тема закрыта для публикации ответов.