Оглавление
- Основные принципы прокурорской службы
- Кому подходит данная профессия
- Деятельность прокуратуры
- Акт прокурорского реагирования
- Чем приходится заниматься на работе и специализации
- Система кадров органов прокуратуры
- Материальное и социальное обеспечение прокурорских работников
- Какие имеет полномочия?
- Порядок прохождения военной службы в органах прокуратуры 2019 год
- Как стать прокурором?
- Что представляет собой требование сотрудника прокуратуры?
- Права и обязанности прокурорских служащих
- Обязанности работника
Основные принципы прокурорской службы
Основными положениями работы в прокуратуре считаются:
- главенство прав и свобод личности, значений социума и правительства;
- целостность смысла и функций, совершаемых всеми прокурорскими сотрудниками и потребностей к совершению службы с учетом специализированной, нравственной и возрастной приспособленности, совершенства общественного мнения;
- легальность и справедливость выносимых прокурорскими сотрудниками результатов;
- высокий уровень и грамотность прокурорских служащих, обязующие к безупречному исполнению обязательств по статусу и хороший объем знаний, техники и навыков для качественного выполнения функциональных обязательств;
- покорность нижестоящих прокуроров вышестоящим служащим;
- безопасность прокурорских служащих от незаконной интервенции в их квалифицированную служебную работу.
Первостепенную функцию в обозначении порядка прохождения службы сотрудниками прокуратуры выполняет Указ Президента РФ от 12.08.2002 № 885 «Об утверждении общих принципов служебного поведения государственных служащих». В этом положении прописано, что сотрудник прокуратуры должен:
- избегать поведение, которое могло бы зародить неуверенность в справедливом выполнении должностных обязательств, а также обходить спорные ситуации, способные навредить его положению или авторитету правительственных органов;
- в случае споров сторон – обстоятельства, когда собственный интерес оказывает влияние на справедливое выполнение служебных обязательств – доносить об этом лично управляющему и исполнять его приказы, направленные на предупреждение или упорядочение этого спора;
- избегать высказываний на людях, мнений и решений в области деятельности общегосударственных органов, их начальников, в случае если это не входит в его функции по работе.
К важным позициям службы в правоохранительных органах, описывающие его функцию, относятся такие основы, как:
- юридическое положение прокурорских сотрудников;
- заступление на службу;
- несение службы;
- завершение работы.
Кому подходит данная профессия
Данная профессия подходит в первую очередь честным людям. Прокурор не должен поддаваться соблазнам и брать взятки. Честность – основной аспект его деятельности. Также представитель данной профессии должен обладать острым умом и отлично памятью. Основой его мышления должна быть аналитика. Ведь именно анализ помогает прорабатывать и находить дополнительные доказательства. Прокурор должен уметь самостоятельно организовывать свой рабочий день, что требует высокой дисциплинированности. Целеустремленность и уверенность также важны, особенно при попытках давления со стороны обвиняемых.
Востребованность
Данная профессия считается очень востребованной. Многие люди стремятся устроиться именно в прокуратуру. Данная отрасль считается надежной и престижной. Также работа прокурора предполагает влиятельные знакомства, хорошие связи и возможность карьерного роста.
Сколько получают люди, работающие по данной профессии
Заработок прокурора достаточно велик. Ставка колеблется от 50 до 90 тысяч рублей. Зависит доход от региона и наличия различных надбавок и премий. Помощники прокурора получают не намного меньше.
Легко ли устроиться на работу
Устроиться прокурором сразу после выпуска из вуза невозможно. Первой ступенью к заветной должности станет работа его помощником. Данная должность тоже высоко оплачиваемая. Конкурс на замещение появившейся вакансии очень большой
Важно проявить не только свои знания, но и смекалку, умения выходить из нестандартных ситуаций. Будьте готовы к стрессовому интервью
Вакансии не слишком часто, но появляются. В основном как следствие повышения или профнепригодности одного из помощников. Дальнейший карьерный рост зависит от того, как вы себя проявили и от появления вакансии.
Как обычно строится карьера
Карьера прокурора развивается довольно медленно. Первой ступенью является должность его помощника. Затем возможно повышение до прокурора. Хорошо зарекомендовавшие себя сотрудники, имеющие налаженный диалог с начальством, успешные громкие дела и кристальную репутацию, являются первыми на очереди в повышении. Вершиной карьеры считается должность Генерального прокурора Российской Федерации.
Деятельность прокуратуры
Раскрывая основные особенности обязательности исполнения требований прокурора, нельзя не дать характеристику основным направлениям работы органов данной структуры. Здесь следует выделить целый ряд направлений.
Первое — это исполнение законодательства федеральными органами исполнительной власти. Сюда включены государственные комитеты, министерства, службы и прочие инстанции. Помимо исполнительных, здесь есть также законодательные органы, а также различные региональные инстанции. Сферы военного управления, местного руководства, а также многие другие инстанции могут находиться под общим надзором органов прокуратуры. Невыполнение требований прокурора, которые являются частью надзорной процедуры, может повлечь за собой определенные санкции.
Второй важный момент — это реализация законодательства представителями службы судебных приставов. Если же немного раскрыть данный тезис, то здесь же следует указать осуществление оперативно-розыскной деятельности, дознание, предварительное следствие и многое другое. Наконец, прокуроры следят за исполнением законов различными администрациями учреждений и органов, которые исполняют наказание и применяют меры принудительного характера, назначенными судом.
Из числа дополнительных направлений деятельности независимой системы надзора следует выделить выпуск специальных изданий, реализацию международного сотрудничества, координацию деятельности правоохранителей и некоторые другие ответвления. Также прокуроры уполномочены принимать участие в рассмотрении дел судебными организациями. Они предоставляют утверждения и факты на противоречащие закону решения суда. Это что-то вроде требования прокурора, форма которого немного изменена. Помимо прочего, они принимают участие в правотворческой деятельности, заседают в органах государственной власти и местного самоуправления, рассматривают жалобы и иные заявки.
Акт прокурорского реагирования
Полномочия прокуратуры не распространяются на самостоятельное устранение выявленных нарушений законодательства. Также прокурор не имеет право применять какие-либо меры по отношению к лицам, преступившим закон. Однако оставить без внимания выявленное нарушение сотрудник прокуратуры не имеет права. Он должен обратиться в соответствующие органы или к должностным лицам, обладающим определенными полномочиями. Такое обращение оформляется с помощью акта прокурорского реагирования.
ВАЖНО! Акт прокурорского надзора является официальным документом, направляемым прокурором в адрес соответствующего органа или должностного лица. Документ содержит в себе информацию о выявленных законодательных нарушениях и предписания по их устранению
Возможные виды прокурорского реагирования перечислены в статьях 23-25 ФЗ «О прокуратуре». К подобным документам относятся:
- представление (составляется при нарушении прав и свобод гражданина и человека и отправляется в орган или должностному лицу для последующего устранения нарушений);
- постановление (связано с нарушениями законодательства, которые влекут за собой административную или уголовную ответственность);
- протест (составляется в отношении правовых документов, противоречащих закону, с требованием их исправления или отмены);
- предостережение о недопустимости противозаконных действий (адресуется руководителям общественных организаций или должностным лицам, планируемая деятельность которых может быть связана с нарушением закона).
Еще одну разновидность актов прокурорского реагирования предусматривает Федеральный закон №171-ФЗ от 17 июля 2009 года. Согласно данному документу, прокурор имеет право направить требование об изменении нормативного правового акта, если в нем присутствуют коррупционные намерения. Требование может быть направлено в орган, организацию или должностному лицу, издавшему документ. Также прокурор имеет право обратиться в судебную инстанцию.
Чем приходится заниматься на работе и специализации
Профессия прокурора включает сразу два широких спектра обязанностей: это роль обвинителя в суде и контроль соблюдения законов и правовых норм. Оба спектра довольно широки и включают огромное количество специфических обязанностей.
Прокурор – обвинитель в судебных процессах
Этот род деятельности предполагает получение следственных документов и отчетов, их изучение. После этого прокурор определяет достаточность и спорность доказательной базы для того, чтобы либо передать дело в суд, либо же отправить на дополнительное расследование с целью получения более весомых улик.
После подготовки и сбора всех необходимых документов прокурор передает дело на рассмотрение в суд. На протяжении всего процесса данный специалист представляет сторону обвинения и противостоит адвокату. Его основная задача: не допустить, чтобы преступник остался безнаказанным. Для этого он должным образом преподносит все улики и доказательную базу. Делается это в соответствии с законом и таким образом, чтобы у судьи и присяжных не осталось ни малейшего сомнения в виновности подсудимого.
Для успешного ведения дела важно уметь не только собрать улики, но и найти свидетелей. Совокупность доказательств – лучшее оружие прокурора
В случае несогласия с решением суда, прокурор имеет право опротестовать его.
Прокурор и контроль соблюдения правовых норм и законов
Данная деятельность основывается на жалобах и обращениях граждан. Прокурор контролирует работу правовых и следственных структур, исправительных учреждений и государственных органов. При получении жалобы он обязан ее рассмотреть и расследовать. При появлении доказательств правонарушений прокурор имеет право на передачу дела в суд. Данная часть работы часто несет определенную опасность, ведь в ней замешаны коррупционные механизмы, работающие не один год и подвластные влиятельным лицам.
Система кадров органов прокуратуры
Определение 1
Кадры органов прокуратуры – это входящие в ее систему сотрудники.
Их назначение происходит на определенные должности органов и учреждений прокуратуры. Такие сотрудники — федеральные государственные служащие и их могут приравнивать к «прокурорским работникам» в соответствии с Законом о прокуратуре.
Отличительный аспект прокурорского сотрудника состоит в наличии классного чина, или воинского звания. В соответствии с характером выполняемой работы, объемом прав и обязанностей выделяют несколько групп работников прокуратуры:
- прокурор, включая военных прокуроров (Генеральный прокурор РФ и его подчиненные, в том числе заместители и помощники прокуроров, старшие помощники и др.);
- педагогические и научные сотрудники учреждений прокуратуры;
- прочие прокурорские работники, обладающие классными чинами или воинскими званиями.
В организации прокуратуры служат и другие лица, включая государственных гражданских лиц, которые не имеют воинских званий (классных чинов); лица, состоящие на должностях, которые нельзя отнести к должностям государственных служащих. Такие работники, хоть и относятся к персоналу прокуратуры, но не обладают правовым статусом прокурорских работников. Их трудовую деятельность регулирует исключительно законодательство нашей страны о труде.
Материальное и социальное обеспечение прокурорских работников
Денежное содержание прокурорских работников состоит из должностного оклада; доплат за классный чин, выслугу лет, особые условия службы; за сложность, напряженность и высокие достижения в труде; процентных надбавок за ученую степень и ученое звание по специальности, соответствующей должностным обязанностям, почетное звание «Заслуженный юрист Российской Федерации»; денежного поощрения (премии) по итогам работы за квартал и год; иных выплат, предусмотренных законами и другими нормативными актами.
Доплата за сложность, напряженность и высокие достижения в труде устанавливается по решению руководителя органа или учреждения прокуратуры с учетом объема и результатов работы каждого прокурорского работника.
Пенсионное обеспечение прокуроров и следователей, научных и педагогических работников и членов их семей осуществляется применительно к условиям, нормам и порядку, которые установлены законодательством РФ для лиц, проходивших службу в органах внутренних дел, и членов их семей.
Прокурорам и следователям, научным и педагогическим работникам, имеющим право на пенсионное обеспечение, выплачивается выходное пособие при увольнении: а) на пенсию; б) в отставку; в) по достижении предельного возраста пребывания на службе в органах и учреждениях прокуратуры; г) по состоянию здоровья или инвалидности; д) вследствие организационно-штатных мероприятий.
Пенсионное обеспечение иных прокурорских работников осуществляется в соответствии с законодательством о пенсионном обеспечении государственных служащих.
Медицинское обслуживание (в том числе обеспечение лекарствами) работников и проживающих с ними членов их семей осуществляется за счет средств федерального бюджета. Прокуроры и следователи, научные и педагогические работники, уволившиеся в связи с выходом на пенсию, пользуются всеми правами и социальными гарантиями.
Прокуроры и следователи, являясь представителями государственной власти, находятся под особой защитой государства. Под такой же защитой находятся их близкие родственники, а в исключительных случаях также иные лица, на жизнь, здоровье и имущество которых совершается посягательство с целью воспрепятствовать законной деятельности прокуроров и следователей либо принудить их к изменению ее характера, либо из мести за указанную деятельность.
Порядок и условия осуществления государственной защиты прокуроров и следователей определяются Федеральным законом от 20.04.1995 № 45-ФЗ «О государственной защите судей, должностных лиц правоохранительных и контролирующих органов», а также иными нормативными правовыми актами РФ.
Прокуратура РФ имеет службу обеспечения собственной безопасности и физической защиты работников.
Прокуроры и следователи имеют право на постоянное ношение и хранение предназначенного для личной защиты боевого ручного стрелкового оружия (пистолеты, револьверы) и специальных средств, а также на применение их в порядке, установленном Законом РФ от 18.04.1991 № 1026-1 «О милиции».
Прокуроры и следователи подлежат обязательному государственному личному страхованию за счет средств федерального бюджета.
В случаях гибели (смерти) прокурора или следователя в связи с исполнением служебных обязанностей, а также увольнения со службы прокурора или следователя, умерших вследствие причинения им телесных повреждений или иного вреда здоровью в связи с исполнением служебных обязанностей, нетрудоспособным членам их семей, находившимся на их иждивении, ежемесячно выплачивается компенсация в виде разницы между приходившейся на их долю частью денежного содержания погибшего (умершего) и назначенной им пенсией по случаю потери кормильца без учета суммы выплат, полученных по обязательному государственному личному страхованию.
показать содержание
Какие имеет полномочия?
Чтобы определить круг в границах рассматриваемой должности, необходимо уточнить процессуальные функции, которые законодательство возлагает на вышестоящих по отношению к нему прокуроров.
В некоторых ситуациях процессуальные действия и решения он имеет право принимать самостоятельно. Так, осуществляя надзор за выполнением законов органами дознания, помощник прокурора может:
- возбуждать дела о преступлениях, которые входят в определение ч.1 ст.25 и ч.2 ст.27;
- требовать от органов материалы дознания и предварительного следствия для проверки;
- ежемесячно контролировать выполнение требований закона насчёт приёма заявлений и сообщений о совершенных или готовящихся правонарушениях;
- выдавать письменные указания о раскрытии преступлений, производстве отдельных следственных действий
- или розыске подозреваемых лиц;
- участвовать в производстве дознания и предварительного следствия, в отдельных случаях лично производить следственные действия или расследование;
- отказывать в возбуждении уголовных дел;
- давать официальные заключения по вопросам, которые относятся к компетенции прокурора или его первого заместителя;
- отзывать незаконные и неаргументированные постановления о прекращении или приостановлении дел органами дознания;
- рассматривать по распоряжению прокурора обращения граждан, на основе которых лично давать разъяснения с разъяснениями об удовлетворении или отклонении его требований.
Остальные полномочия помощника прокурора (согласно ст.211 УПК), необходимо определять в индивидуальном порядке, с учётом современного законодательства РФ и приказов генерального прокурора.
Порядок прохождения военной службы в органах прокуратуры 2019 год
5. Порядок назначения военнослужащих органов военной прокуратуры на воинские должности, освобождения
их от воинских должностей и зачисления в распоряжение
5.1. На военнослужащих, представляемых к назначению на воинские должности, освобождению от воинских должностей и зачислению в распоряжение, оформляется представление по форме согласно приложению N 2 к настоящему Положению.
Представление подписывает прямой (непосредственный) начальник военнослужащего — от военного прокурора гарнизонного звена и выше, который направляет его в порядке подчиненности для принятия решения Генеральному прокурору Российской Федерации, Главному военному прокурору, военному прокурору окружного звена или лицам, временно исполняющим их обязанности (далее — полномочный прокурор).
5.2. К представлению прилагаются:
рапорт военнослужащего, если назначение на новую воинскую должность производится по личной просьбе или требуется его согласие;
копия аттестационного листа (при назначении на воинскую должность в порядке плановой замены);
выписка из протокола заседания аттестационной комиссии военной прокуратуры (при необходимости);
5.3. При освобождении военнослужащего от воинской должности и зачислении в распоряжение к представлению прилагаются:
рапорт военнослужащего при освобождении от воинской должности в связи с назначением на новую воинскую должность (пункт 13, подпункты «г» — «е» пункта 15, подпункты «а» — «г» пункта 17, пункты 19 и 20 статьи 11 Положения о порядке прохождения военной службы);
справка кадрового подразделения и другие документы, обосновывающие освобождение от воинской должности.
В случае несогласия с представлением дается мотивированное заключение. В дальнейшем представление согласуется в установленном порядке.
Окончательное решение по представлению принимает полномочный прокурор, имеющий право издавать соответствующий приказ.
5.5. В целях комплектования в органах военной прокуратуры воинских должностей профессионально подготовленными офицерами, повышения качества отбора кандидатов, подготовки их для назначения на высшие воинские должности создается кадровый резерв.
5.6.
Для этого он представляет полномочному прокурору рапорт с ходатайством о рассмотрении его кандидатуры для назначения на воинскую должность.
Рапорт военнослужащего первоначально рассматривается аттестационной комиссией военной прокуратуры окружного звена, которая готовит предложения военному прокурору окружного звена о целесообразности назначения военнослужащего на воинскую должность. Военнослужащий, ходатайство которого отклонено, уведомляется аттестационной комиссией о принятом решении в письменной форме не позднее семи дней после утверждения протокола заседания.
5.7.
В случае представления военнослужащего к назначению на низшую воинскую должность, которая входит в полномочия по назначению нижестоящего военного прокурора, вышестоящий полномочный прокурор, пользующийся правом назначения на воинскую должность, которую замещает военнослужащий, издает приказ об освобождении военнослужащего от занимаемой воинской должности и назначении на низшую воинскую должность или об освобождении его от занимаемой воинской должности и зачислении в распоряжение военного прокурора, имеющего право издания приказов.
Кадровая политика в органах и учреждениях прокуратуры
Служба в органах и учреждениях прокуратуры является одним из видов федеральной государственной службы. Прокурорские работники по своему правовому статусу являются государственными служащими государственной службы РФ, исполняющими обязанности по государственной должности федеральной государственной службы с учетом требований Закона о прокуратуре.
Как стать прокурором?
Отдельно следует затронуть вопрос о том, что именно нужно делать, чтобы получить долгожданную прокурорскую форму и разрешение на работу. Первый шаг на пути к профессии — это, конечно же, выбор высшего образовательного учреждения. Профиль, естественно, должен быть юридическим. Для получения соответствующего образования и диплома придется проучиться в ВУЗе пять лет минимум.
Обучение на юриста послужит пропуском не только в систему прокуратуры, но и в профессию военного прокурора. Однако для получения дополнительных гарантий ВУЗ все же следует заканчивать с такой же направленностью. Это, например, Военный университет Минобороны РФ.
Итак, что требуется, чтобы стать прокурором в России? Конечно же, это знания. Будущий работник прокуратуры должен хорошо разбираться в уголовном, гражданском, административном, финансовом, конституционном и любом другом праве. Придется также регулярно пополнять и обновлять запасы знаний, поскольку нормы закона в государственной системе России постоянно совершенствуются, дополняются, меняются и т. д.
Но одних лишь знаний, как это ни странно, будет недостаточно. Придется пройти достаточно тяжелую подготовку и сформировать в себе определенные качества, без которых работать прокурором не получится. Так, представитель всей системы попросту утратит весь свой интерес к работе за считанные дни. А подобное, естественно, в скором времени приведет к профессиональной непригодности. Итак, какими именно качествами должен обладать каждый прокурор?
Это мышление аналитического типа, спокойствие, способность к самодисциплине, уверенность в себе и своих силах. Также пунктуальность и исполнительность, ответственность, очень хорошая память и другое. Следует хотя бы помнить о требовании прокурора, рассмотрение которого уже было выше. Чтобы сформировать один такой документ, придется подключить все указанные навыки. И то, это лишь минимальная их часть.
Прокурор в России — это не столько профессия, сколько должность. Для начинающего юриста заступление на место в этой системе будет процессом достаточно длительным. Однако начать работу в рассматриваемой сфере лучше всего с должности помощника прокурора. Именно тут можно набрать драгоценный опыт и столь необходимые навыки.
Есть два направления работы органов прокуратуры. Это часть судебной системы и орган надзорно-следственного характера. В первом случае адвокату предоставляется возможность защищать права обвиняемого лица. Прокурор же выдвигает обвинения. В случае с деятельностью надзорно-следственного характера работа ведется по тем жалобам и обращениям, которые направляют в прокуратуру обычные граждане.
Что представляет собой требование сотрудника прокуратуры?
Согласно Закону, у прокурора на сегодняшний день имеется ряд действенных средств, с помощью которых он способен выявлять нарушения закона и прав личности со стороны инстанций предварительного расследования. Однако некоторыми полномочиями работник данной структуры не наделен до настоящего времени. Так, Генеральный орган системы прокуратуры в РФ уже несколько раз выступал с требованием о том, что членам должны быть возвращены права, позволяющие реализовывать действенный надзор за следствием. Причем носил бы такой контроль именно процессуальный характер.
Анализ теоретической составляющей обозначенной проблемы имеет свое отражение во множестве научных изысканий. Однако опираться все же следует на ФЗ «О прокуратуре». В нем содержатся все основные правила и требования к соответствующим специалистам.
Согласно норме 37 Уголовно-процессуального кодекса, требование прокурора являет собой основной способ ликвидации нарушений закона. Допущены подобные сбои следственными инстанциями в ходе реализуемого уголовного судопроизводства. Члены прокуратуры констатируют: из-за поспешной, непоследовательной и непродуманной реформы вышеупомянутого органа, требование прокурора о ликвидации нарушений закона, наряду с вынесенным им специальным постановлением, считается для работника следствия необязательным. Он имеет полное право отклонить их, не принимая к исполнению суть предлагаемых возражений.
Однако подобный тезис опровергается статистикой Генпрокуратуры. Так, за один только 2008 год было удовлетворено порядка 89 % требований об устранении нарушений. В связи с этим вряд ли можно утверждать, что следственные органы игнорируют все требования прокуроров. Напротив, они стараются делать все по закону. Далее мы разберем саму процедуру направления требования чуть подробнее.
Права и обязанности прокурорских служащих
Прокурорский сотрудник имеет права на:
- изучение бумаг, предписывающие го права и обязательства по занимаемой должности;
- рабочее место, которое отвечает общегосударственным юридическим условиям безопасности труда, приобретение ценных и правдивых данных о показаниях условий труда;
- вовремя полученную оплату труда;
- изучение информации, имеющейся в его личных данных, добавление своих обоснований;
- организацию безопасности личных сведений, имеющихся у работодателя;
- охрану своих трудовых прав всеми законными методами.
Прокурорский служащий обязан:
- честно выполнять свои должностные функции, не делать ошибок, пятнающих честь прокурорского сотрудника;
- выполнять задания и распоряжения служащих, вышестоящих по статусу;
- не нарушать Правила рабочего распорядка, трудовой порядок, прописанный режим рабочего времени, последовательность процесса со служебными данными;
- проходить проверку на соответствие занимаемой категории;
- соблюдать обязательства по защите труда;
- относится с заботой к собственности органа прокуратуры, экономно тратить финансовые богатства, не нарушать прописанную последовательность хранения информации и материальных ценностей.
Сотрудник прокуратуры выполняет другие функции, прописанные Законом о прокуратуре, Трудовым Кодексом, законодательством о прохождении общегосударственной службы и иными юридическими документами.
Обязанности работника
Обязанности помощника прокурора нигде чётко не прописаны, в отличие от полномочий прокурора. Но к ним также предъявляются особые требования, отмеченные в гл. 5 Федерального закона «О прокуратуре РФ» (касательно прав обвинителей) и в Гражданско-процессуальном кодексе (определены границы компетенции при вступлении в гражданский процесс).
Обычно обязанности помощника прокурора сводятся к бумажной работе, вроде подготовки исков в суд, печать и отправка документов в арбитраж, консультации и прочая помощь гражданам, которые обратились с жалобой, а также проверка дел на коррупционную составляющую. Поэтому человек на данной должности непременно должен:
- знать законы РФ;
- обладать высоким уровнем интеллекта;
- иметь ярко выраженные качества лидера;
- уметь быстро анализировать информацию и делать выводы;
- быть устойчивым к стрессовым ситуациям;
- быть коммуникабельным и вежливым;
- сохранять независимость, неподкупность и принципиальность.
Самой важной обязанностью помощника является подготовка процессуальных актов, контроль за которыми осуществляет непосредственно прокурор. Но в перечень его работы не входят обязанности самого начальника
Если прокурор отсутствует по уважительной причине, то его заместитель имеет право частично исполнять работу своего работодателя: например, выступать в суде и принимать решения насчёт конкретного дела.

Эта тема закрыта для публикации ответов.