Обязанности налогоплательщика согласно ст. 23 нк рф

Алан-э-Дейл       25.04.2022 г.

Содержание 23 статьи

Федеральный закон № 3 «О полиции» включает статью 23, в которой говорится о применении огнестрельного оружия.

Основные положения ФЗ о военной службе тут:

Статья 23: применение огнестрельного оружия, в которой говорится о том, когда сотрудник полиции может применять огнестрельное оружие:

  • Для защиты лица на территории Российской Федерации или себя от посягательств, если незаконные действия третьих лиц могут причинить вред здоровью и нанести травмы, несовместимые с жизнью;
  • В случае, если преступник пытается завладеть огнестрельным оружием, специальной боевой техникой, транспортным средством полиции;
  • При освобождении заложников и оказания сопротивления;
  • При проведении ареста гражданина, если он является преступником;
  • Для защиты в момент вооруженного или группового нападения на здания и сооружения;
  • В ситуациях, когда преступник пытается сбежать из под стражи.

Служащий правоохранительных органов также обладает правом на применение огнестрельного оружия:

  • Для остановки автомобиля, водитель которого неоднократно нарушает ПДД и отказывается остановиться, подвергая жизнь окружающих опасности;
  • Чтобы устранить животное, которое угрожает населению;
  • Для разрушения замков, которые препятствуют проникновению в помещения для осуществления задержания или освобождения заложников;
  • Чтобы сделать предупредительный выстрел, подать сигнал тревоги или вызов помощи при помощи выстрела вверх или в другом безопасном направлении.

Запрещено использовать огнестрельное оружие с производством выстрела в отношении:

  • Женщины;
  • Лица с явным признаком инвалидности;
  • Несовершеннолетнего.

Исключением являются случаи, когда они оказывают вооруженное сопротивление. Сотруднику правоохранительных органов запрещено применять огнестрельное оружие в местах скопления людей, если в результате применения могут пострадать невиновные граждане Российской Федерации.

Комментарий к ст. 23 УК Украины

1. В ст. 23 УК определяется законодательное понятие вины.

2

Вина как психическое отношение лица к совершенному им деянию и его последствиям, выражается в форме умысла или неосторожности, и имеет такие юридические характеристики:. — сущность вины — это негативное общественное качество поведения лица, совершившего преступление, и отношение виновного лица к общественным ценностям или благ — объектов уголовно-правовой охраны

— сущность вины — это негативное общественное качество поведения лица, совершившего преступление, и отношение виновного лица к общественным ценностям или благ — объектов уголовно-правовой охраны.

Сущность неосторожной вины в том, что лицо безразлично, небрежно относится к общественных интересов или интересов другого лица, пренебрегает ими; общество упрекает лицу, признает ее в чем неосторожным, за то, что она не была в конкретной обстановке достаточно внимательным, предусмотрительным. Если бы лицо проявило при определенных обстоятельствах больше внимания, заботы о других, предусмотрительности, то оно не допустило бы наступления преступных последствий

В этом ее вина.

— содержание вины — это отражение в сознании лица объективных признаков преступления, конкретных особенностей определенного преступления с его деталями, количественными и качественными показателями, которые имеют юридическое значение и могут влиять на определение формы и вида вины. Например, изнасилование, ответственность за которое установлена частями 1, 2, 3 и 4 ст. 152 УК, во всех случаях совершается только умышленно, и умысел только прямой. Но содержание вины этих преступлений разный, потому что очень отличаются признаки потерпевших от таких преступлений;

— вине формы — умысел и неосторожность, которые отличаются друг от рдної особенностями психического отношения лица к совершению преступления. Формы вины имеют значение для оснований уголовной ответственности, квалификации преступлений, назначения наказания и освобождения лица от уголовной ответственности и от наказания;. — виды вины — это выделенные законом виды умысла и неосторожности

Умысел разделяется на: прямой и побочный (эвентуальный), а неосторожность — на преступную самоуверенность и преступную халатность

— виды вины — это выделенные законом виды умысла и неосторожности. Умысел разделяется на: прямой и побочный (эвентуальный), а неосторожность — на преступную самоуверенность и преступную халатность

Выделение видов вины имеет важное практическое значение, поскольку некоторые преступления могут быть совершены лишь определенным видом вины, например, доведение до самоубийства (ст

120 УК) может быть совершено только с косвенным умыслом или неосторожно, и не может быть совершено с прямым умыслом;. — степень вины характеризуется тяжестью вины

Умышленное убийство-гораздо более тяжкая вина, чем убийство неосторожное, умысел, заранее задуманный, более тяжкий, чем внезапно возникший и т. д

неосторожность бывает извинительной и невыбачливой. Степень вины влияет на квалификацию преступления и на назначение наказания

— степень вины характеризуется тяжестью вины

Умышленное убийство-гораздо более тяжкая вина, чем убийство неосторожное, умысел, заранее задуманный, более тяжкий, чем внезапно возникший и т. д

неосторожность бывает извинительной и невыбачливой. Степень вины влияет на квалификацию преступления и на назначение наказания.

В зависимости от содержания интеллектуального и волевого моментов вины закон распределяет вину на две формы: умысел (ст

24 УК) и неосторожности (ст. 25 УК Украины)

Основные положения

Отдельно нужно разобраться с гл.№1 – которая определяет основные положения данного нормативного документа.

Важно отметить, что использование огнестрельного оружия, специальных средств сотрудником возможно лишь в рамках данного федерального закона. Сотрудникам запрещается применять специальные средства без действительно серьезной причины

Сама гл.№1 включает в себя относительно небольшое количество информации. Базовые положения с которыми нужно будет внимательно ознакомиться:

ст.№1 Дается определение тому, что именно из себя представляет полиция и когда, как она может быть вызвана, решаемые ей цели и задачи
ст.№2 Основные направления деятельности полиции, в каких случаях есть смысл её вызывать
ст.№3 Дается определение правовой деятельности полиции, устанавливаются границы её работы
ст.№4 Организационные вопросы касательно работы в полиции

Со всеми основными моментами нужно будет ознакомиться внимательно и заранее. Только так можно не допустить стандартных ошибок, проблем – которые часто имеют место.

В ст.№1 дается точное и подробное определение того, чем именно должна заниматься полиция, какие основные задачи решает. Соответственно, имеется определение согласно которому и осуществляется работа.

Ст.№2 определяет именно ситуации, когда требуется присутствие полиции. Устанавливается перечень ответственности.

Например, имеет смысл вызывать представителей данного органа при свершении преступления. В том же время если возникли проблемы экономического, потребительского характера – подобными делами занимается иной орган.

Этот вопрос также нужно отдельно проработать, не стоит смешивать ответственность различных государственных контролирующих органов.

Ст.№3 определяет все аспекты деятельности правового характера. Когда, в каких случаях работники полиции имеют полномочия на свершение определенных действий.

Таковой момент также важно заранее проработать. Особенно если имеют место контакты с полицией на постоянной основе

Все нюансы и тонкости нужно будет заранее разобрать. Это позволит избежать стандартных ошибок, а также проблем – которые могут иметь место.

Деятельность данного государственного органа имеет определенную организацию

При этом организационные вопросы достаточно серьезны, их рассмотреть важно заранее

Только так можно не допустить стандартных, типовых ошибок – которые часто имеют место. Знание организационной структуры позволит самостоятельно определить, в какое именно подразделение будет иметь место обращение.

Это позволит самостоятельно избежать всех основных ошибок

Важно заметить, что процесс данный имеет свои особенности, тонкости. Существует широкий перечень нюансов.

Кроме того, федеральное законодательство, как и региональное, постоянно изменяется. Только так можно будет избежать стандартных ошибок, проблем.

Знание актуальных законодательных норм существенно упрощает взаимодействие в полицией – и другими государственными органами. Отдельным разделом регулируется порядок работы транспортной полиции.

Статья 23. Применение огнестрельного оружия

1. Сотрудник полиции имеет право лично или в составе подразделения (группы) применять огнестрельное оружие в следующих случаях:

1) для защиты другого лица либо себя от посягательства, если это посягательство сопряжено с насилием, опасным для жизни или здоровья;

2) для пресечения попытки завладения огнестрельным оружием, транспортным средством полиции, специальной и боевой техникой, состоящими на вооружении (обеспечении) полиции;

3) для освобождения заложников;

4) для задержания лица, застигнутого при совершении деяния, содержащего признаки тяжкого или особо тяжкого преступления против жизни, здоровья или собственности, и пытающегося скрыться, если иными средствами задержать это лицо не представляется возможным;

5) для задержания лица, оказывающего вооруженное сопротивление, а также лица, отказывающегося выполнить законное требование о сдаче находящихся при нем оружия, боеприпасов, взрывчатых веществ, взрывных устройств, ядовитых или радиоактивных веществ;

6) для отражения группового или вооруженного нападения на здания, помещения, сооружения и иные объекты государственных и муниципальных органов, общественных объединений, организаций и граждан;

7) для пресечения побега из мест содержания под стражей подозреваемых и обвиняемых в совершении преступлений или побега из-под конвоя лиц, задержанных по подозрению в совершении преступления, лиц, в отношении которых применена мера пресечения в виде заключения под стражу, лиц, осужденных к лишению свободы, а также для пресечения попытки насильственного освобождения указанных лиц.

2. Вооруженным сопротивлением и вооруженным нападением, указанными в пунктах 5 и 6 части 1 настоящей статьи, признаются сопротивление и нападение, совершаемые с использованием оружия любого вида, либо предметов, конструктивно схожих с настоящим оружием и внешне неотличимых от него, либо предметов, веществ и механизмов, при помощи которых могут быть причинены тяжкий вред здоровью или смерть.

3. Сотрудник полиции также имеет право применять огнестрельное оружие:

1) для остановки транспортного средства путем его повреждения, если управляющее им лицо отказывается выполнить неоднократные требования сотрудника полиции об остановке и пытается скрыться, создавая угрозу жизни и здоровью граждан;

2) для обезвреживания животного, угрожающего жизни и здоровью граждан и (или) сотрудника полиции;

3) для разрушения запирающих устройств, элементов и конструкций, препятствующих проникновению в жилые и иные помещения по основаниям, предусмотренным статьей 15 настоящего Федерального закона;

4) для производства предупредительного выстрела, подачи сигнала тревоги или вызова помощи путем производства выстрела вверх или в ином безопасном направлении;

5) для пресечения нахождения беспилотных воздушных судов в воздушном пространстве в целях, предусмотренных пунктом 40 части 1 статьи 13 настоящего Федерального закона, если иными средствами прекратить их нахождение в воздушном пространстве не представляется возможным.

4. Сотрудник полиции имеет право применять служебное огнестрельное оружие ограниченного поражения во всех случаях, предусмотренных частями 1 и 3 настоящей статьи, а также в случаях, предусмотренных пунктами 3, 4, 7 и 8 части 1 статьи 21 настоящего Федерального закона.

5. Запрещается применять огнестрельное оружие с производством выстрела на поражение в отношении женщин, лиц с явными признаками инвалидности, несовершеннолетних, когда их возраст очевиден или известен сотруднику полиции, за исключением случаев оказания указанными лицами вооруженного сопротивления, совершения вооруженного или группового нападения, угрожающего жизни и здоровью граждан или сотрудника полиции.

6. Сотрудник полиции не имеет права применять огнестрельное оружие при значительном скоплении граждан, если в результате его применения могут пострадать случайные лица.

Когда иностранная организация в 2016 году вместе с налоговой декларацией передаёт сведения о своих участниках?

В ст 23 НК РФ действующая редакция пункта 3.2 существенно изменена в 2016 году. Это изменение влияет на необходимость предоставления иностранной фирмой сведений о своих участниках в налоговую службу.
Иностранные организации и структуры обязаны платить налоги как со своих доходов, так и с имущества

С 2015 года, помимо обязанности предоставить налоговую декларацию, эти организации, в указанных в НК РФ случаях, передают в налоговый орган также сведения о своих участниках.
Важно разобраться, когда именно сведения об участниках иностранной организации передаются в налоговую службу.
Обязанность передавать данные об участниках иностранной организации введена год назад — с января 2015. Тогда НК РФ был дополнен п 3.2 ст 23 и новым абзацем в п 3 ст 386

Согласно этим нормам иностранная фирма, имеющая имущество, как объект налогообложения, сообщает о своих участниках по состоянию на 31 декабря отчётного налогового периода, если доля прямого или косвенного участия этих участников в организации превышает 5 процентов. Когда физическое лицо или публичная компания участвует в иностранной организации, то нужно раскрыть и порядок такого участия.
Ст 386 и ст 23 НК РФ действующая редакция 2016 года озвучила по-другому. Теперь иностранная организация, имеющаяся недвижимое имущество на праве собственности, облагаемое налогом, обязана сообщить о своих участниках. И видоизмененная норма распространяется на налоговые отношения, начавшиеся с 1 января 2015 г.
Итак, резюмируя сказанное, в 2016 году иностранная организация передает в налоговую службу вместе с декларацией сведения о своих участниках, если она имеет на праве собственности недвижимое имущество, которое облагается налогом, и при этом доля этих участников в компании более 5%.

Основная деятельность

Главной деятельностью полиции является борьба с преступностью, поэтому работа правоохранительных органов ведется постоянно. Сотрудники защищают граждан от противоправных поступков и предотвращают преступления.

Полиция выполняет следующую работу:

  • защищает граждан от противоправных посягательств;
  • предупреждение преступлений;
  • раскрытие противоправных действий;
  • розыскная деятельность;
  • обеспечение правопорядка;
  • контроль безопасности дорожного движения;
  • защита потерпевших.

Сотрудники полиции могут выполнять экспертно-криминалистическую работу. На основе решения президента страны они поддерживают и восстанавливают международный мир и безопасность.

Статья 24. Испытание при поступлении на службу в органы внутренних дел

1. Для гражданина, поступающего на службу в органы внутренних дел, в целях проверки уровня его подготовки и соответствия должности в органах внутренних дел, на замещение которой он претендует, устанавливается испытание на срок от двух до шести месяцев, за исключением случаев, установленных частями 10 и 11 настоящей статьи. При поступлении на службу в органы внутренних дел на должность, при замещении которой присваивается специальное звание полиции, установление испытания на срок менее трех месяцев не допускается.

2. На период испытания кандидат назначается стажером на соответствующую должность в органах внутренних дел без присвоения ему специального звания.

3. Во время испытания стажер выполняет обязанности и пользуется правами в соответствии с замещаемой должностью в органах внутренних дел и условиями трудового договора. Стажеру в период испытания не разрешаются ношение и хранение огнестрельного оружия. Запрещается использовать стажера в оперативных мероприятиях, когда может возникнуть угроза его жизни либо когда его самостоятельные действия в силу профессиональной неподготовленности могут привести к нарушению, ущемлению прав, свобод и законных интересов граждан. В период испытания стажер наряду с выполнением основных обязанностей и поручений по должности проходит индивидуальное обучение по месту службы под руководством непосредственного руководителя (начальника) и наставника из числа опытных сотрудников органов внутренних дел, назначаемого приказом уполномоченного руководителя. Порядок организации индивидуального обучения стажера, изучения его личных и деловых качеств и порядок оценки результатов индивидуального обучения стажера устанавливаются федеральным органом исполнительной власти в сфере внутренних дел. В период испытания осуществляется дальнейшее изучение деловых и личных качеств стажера.

4. В период испытания со стажером заключается срочный трудовой договор, на стажера распространяется действие трудового законодательства, а также частей 1 — 3 статьи 68 настоящего Федерального закона.

5. Не позднее чем за 14 дней до окончания срока испытания непосредственный руководитель (начальник) стажера подготавливает заключение в письменной форме о выполнении стажером служебных обязанностей в период испытания. Это заключение после ознакомления с ним стажера представляется уполномоченному руководителю на утверждение.

6. Заключение должно содержать одну из следующих рекомендаций:

1) о признании стажера выдержавшим испытание;

2) о признании стажера не выдержавшим испытание.

7. На основании заключения уполномоченный руководитель не позднее чем за три дня до окончания срока испытания принимает одно из следующих решений:

1) о заключении со стажером контракта;

2) о расторжении со стажером трудового договора в порядке, установленном трудовым законодательством.

8. В срок испытания не засчитываются период временной нетрудоспособности стажера и другие периоды, когда он фактически не выполнял служебные обязанности. Увеличение срока испытания на период временной нетрудоспособности стажера, а также на время его отсутствия на службе по иным уважительным причинам оформляется приказом уполномоченного руководителя.

9. Срок испытания засчитывается в стаж службы в органах внутренних дел (выслугу лет).

10. Испытание не устанавливается:

1) для граждан, назначаемых на должности высшего начальствующего состава;

2) для граждан, поступающих в образовательные организации высшего образования федерального органа исполнительной власти в сфере внутренних дел для обучения по очной форме;

3) для граждан, назначаемых на должности по результатам конкурса.

11. По решению руководителя федерального органа исполнительной власти в сфере внутренних дел или уполномоченного руководителя испытание может не устанавливаться для граждан, замещавших должности в федеральном органе исполнительной власти в сфере внутренних дел, его территориальных органах или подразделениях, а также для граждан, ранее проходивших службу в иных федеральных органах исполнительной власти на должностях, по которым предусмотрено присвоение специальных (воинских) званий.

Устав ООН Глава V: Совет Безопасности

Статья 23

Совет Безопасности состоит из пятнадцати Членов Организации. Китайская Республика, Франция, Союз Советских Социалистических Республик, Соединенное Королевство Великобритании и Северной Ирландии и Соединенные Штаты Америки являются постоянными членами Совета Безопасности

Генеральная Ассамблея избирает десять других Членов Организации в качестве непостоянных членов Совета Безопасности, уделяя, в особенности, должное внимание, в первую очередь, степени участия Членов Организации в поддержании международного мира и безопасности и в достижении других целей Организации, а также справедливому географическому распределению.
Непостоянные члены Совета Безопасности избираются на двухгодичный срок. При первых выборах непостоянных членов, после увеличения Совета Безопасности с одиннадцати до пятнадцати, два из четырех дополнительных членов избираются на срок в один год

Выбывающий член Совета Безопасности не подлежит немедленному переизбранию.
Каждый член Совета Безопасности имеет одного представителя.

Статья 24

  1. Для обеспечения быстрых и эффективных действий Организации Объединенных Наций ее Члены возлагают на Совет Безопасности главную ответственность за поддержание международного мира и безопасности и соглашаются в том, что при исполнении его обязанностей, вытекающих из этой ответственности, Совет Безопасности действует от их имени.
  2. При исполнении этих обязанностей Совет Безопасности действует в соответствии с Целями и Принципами Объединенных Наций. Определенные полномочия, предоставленные Совету Безопасности для выполнения этих обязанностей, изложены в Главах VI, VII, VIII и XII.
  3. Совет Безопасности представляет на рассмотрение Генеральной Ассамблее ежегодные доклады и, по мере надобности, специальные доклады.

Статья 25

Члены Организации соглашаются, в соответствии с настоящим Уставом, подчиняться решениям Совета Безопасности и выполнять их.

Статья 26

В целях содействия установлению и поддержанию международного мира и безопасности с наименьшим отвлечением мировых людских сил и экономических ресурсов для дела вооружения, Совет Безопасности несет ответственность за формулирование, при помощи Военно-Штабного Комитета, указанного в статье 47, планов создания системы регулирования вооружений для представления их Членам Организации.

Статья 27

  1. Каждый член Совета Безопасности имеет один голос.
  2. Решения Совета Безопасности по вопросам процедуры считаются принятыми, когда за них поданы голоса девяти членов Совета.
  3. Решения Совета Безопасности по всем другим вопросам считаются принятыми, когда за них поданы голоса девяти членов Совета, включая совпадающие голоса всех постоянных членов Совета, причем сторона, участвующая в споре, должна воздержаться от голосования при принятии решения на основании Главы VI и на основании пункта 3 статьи 52.

Статья 28

  1. Совет Безопасности организуется таким образом, чтобы он мог функционировать непрерывно. Для этой цели каждый член Совета Безопасности должен быть всегда представлен в месте пребывания Организации Объединенных Наций.
  2. Совет Безопасности собирается на периодические заседания, на которых каждый из его членов может, по своему желанию, быть представлен или членом правительства или каким-либо другим особо назначенным представителем.
  3. Заседания Совета Безопасности могут происходить не только в месте пребывания Организации, но и во всяком другом месте, которое, по мнению Совета, более способствует его работе.

Статья 29

Совет Безопасности может учреждать такие вспомогательные органы, какие он найдет необходимыми для выполнения своих функций.

Статья 31

Любой Член Организации, который не является членом Совета Безопасности, может принять участие, без права голоса, в обсуждении любого вопроса, внесенного в Совет Безопасности, во всех тех случаях, когда Совет Безопасности находит, что интересы этого Члена Организации специально затронуты.

Статья 32

Любой Член Организации, который не состоит членом Совета Безопасности, или любое государство, не состоящее Членом Организации, если они являются сторонами в споре, рассматриваемом Советом Безопасности, приглашаются принять участие, без права голоса, в обсуждении, относящемся к этому спору. Совет Безопасности ставит такие условия для участия государства, не состоящего Членом Организации, какие он найдет справедливыми.

Пояснения

При анализе 23 статьи Закона, регулирующего деятельность служащих МВД, можно сформулировать основные ситуации, в которых разрешено применение оружия. Между тем использование спецсредств допускается и при иных объективных обстоятельствах. О них говорится в гл. 5 нормативного акта. Ст. 24 Закона «О полиции» позволяет служащему самостоятельно оценить ситуацию и принять соответствующее решение. Зачастую приходится быстро ориентироваться в обстановке

Стоит обратить внимание на формулировки ст. 24

В ней допускается сначала обнажение оружия при наличии соответствующих предпосылок. То есть норма допускает ситуацию, когда такое действие может остановить нападающего. Выстрел разрешается сделать только в случае, когда лицо приблизится или прикоснется к оружию. При этом служащий, как правило, предупреждает субъекта о действиях, которые он может совершить. В частности, сотрудник может сказать, что будет стрелять, обозначив словами расстояние, на котором лицо должно оставаться и не приближаться ближе.

Каким образом фирма информирует налоговую службу о закрытии своего подразделения?

Фирмы-налогоплательщики должны сообщать в налоговые органы по месту нахождения головной организации обо всех свои подразделениях, прекративших действие.
По пп 3.1 п 2 ст 23 НК РФ фирма в течение 3 дней после закрытия подразделения подаёт об этом сведения в налоговую службу. Сделать это налогоплательщик вправе лично или через представителя, а также направив уведомление по почте заказным письмом

Также передача информации возможна в электронной форме и через личный кабинет плательщика.
Важно, что, если обособленное подразделение имеет отдельный счёт, баланс и начисляет выплаты в пользу физ. лиц, то фирма подает заявление о снятии с регистрационного учёта в территориальном органе ФСС по месту нахождения самого подразделения (ФЗ № 255 об обязательном соц

страховании).

Какие были внесены дополнения?

Федеральный закон «О полиции» был принят Государственной Думой 28 января 2011 года, а последние поправки были внесены 5 декабря 2017 года. В частности, изменения претерпели следующие статьи:

П 21 ч 1 ст 12

В нем говорится о том, что сотрудник полиции может принимать участие в сфере оборота оружия, изымать его, уничтожать патроны к оружию, боеприпасы, изъятые полицией по уголовной составляющей.

П 22 ч 1 ст 12

Сотрудники полиции обязаны учитывать огнестрельное оружие, которое находится во владении у граждан. Если оружие добровольно найдено гражданами, изымать у них таковое и хранить либо уничтожать сотрудники полиции имеют право в обязательном порядке.

Ч 3.1 ст 17 ФЗ 3

Сотрудники правоохранительных органов могут получить доступ к банкам данных о лицах, которые получили удостоверение частного детектива, охранника и другого лица, владеющего огнестрельным оружием.

Меры наказания согласно 23 статье закона о полиции

Если сотрудник полиции превышает свои полномочия, ему грозит привлечение к ответственности. За неправомерное владение и распоряжение огнестрельным оружием ему грозят следующие виды ответственности:

  • Материальная;
  • Дисциплинарная;
  • Уголовная.

Если сотрудник полиции воспользовался оружием, в результате чего произошло убийство, он привлекается к уголовной ответственности по статье 105 Уголовного кодекса Российской Федерации. Срок умышленного причинения вреда здоровью составляет от 5 до 15 лет тюремного заключения.

Применение оружия по статье 112 Уголовного кодекса

Положения этой статьи свидетельствуют о том, что человек причинил среднюю тяжесть вреда здоровью. Назначается наказание в виде:

  • Лишения свободы до трех лет;
  • Принудительных работ на срок до трех лет;
  • Ареста на срок до полугода;
  • Лишения свободы на срок до пяти лет.

Текст статьи

Статья расписания болезней Наименование болезней,степень нарушения функции Категория годностик военной службе
I графа II графа III графа
23 Системные атрофии, поражающие преимущественно центральную нервную систему, экстрапирамидные, другие дегенеративные болезни нервной системы, болезни нервно- мышечного синапса и мышц, детский церебральный паралич, врожденные аномалии (пороки развития) нервной системы, опухоли головного, спинного мозга:
а) со значительным нарушением функций или быстро прогрессирующим течением Д Д Д
б) с умеренным нарушением функций или медленно прогрессирующим течением В В В
в) с незначительным нарушением функций В В Б(В — ИНД)
г) при наличии объективных данных без нарушения функций Б-4 Б А

Статья предусматривает церебральные дегенерации, болезнь Паркинсона, другие болезни экстрапирамидной системы (включая эссенциальный тремор), заболевания, сопровождающиеся тиками (синдром де ла Туретта — освидетельствование осуществляется совместно с врачами-психиатрами), спиноцеребеллярные дегенерации, опухоли головного и спинного мозга, детский церебральный паралич, врожденные аномалии (пороки развития), болезни нервно-мышечного соединения и мышц, а также другие болезни центральной нервной системы (гидроцефалия, церебральная киста и др.).

К пункту «a» относятся тяжелые врожденные аномалии (пороки развития) и болезни нервной системы, а также болезни с быстро прогрессирующим течением или сопровождающиеся резким нарушением функций (сирингомиелия, боковой амиотрофический склероз, миастения, амиотрофии (невральная, спинальная), наследственные формы атаксий, болезнь Паркинсона, начиная с 3 стадии по Хен-Яру или при наличии флюктуаций и дискинезий, другие формы паркинсонизма (мультисистемная атрофия, прогрессирующий надъядерный паралич, кортико-базальная дегенерация), синдром де ла Туретта, детский церебральный паралич, миотонии, миопатии, миодистрофии и др.), доброкачественные новообразования головного и спинного мозга.

К пункту «a» также относится эссенциальный тремор, сопровождающийся грубыми нарушениями письма (невозможность прочитать написанное освидетельствуемым, поставить подпись), нарушениями способности к самообслуживанию (застегивание пуговиц, завязывание шнурков, прием пищи и др.), а также с выраженными изменениями при выполнении рисуночных тестов (спиралограмм, параллельных линий и др.).

К пункту «б» относятся болезни, течение которых характеризуется медленным (на протяжении длительного времени) нарастанием симптомов (сирингомиелия с незначительной атрофией мышц и легким расстройством чувствительности), а также начальные стадии болезни Паркинсона при стабильном ответе на терапию.

К пункту «в» относятся медленно прогрессирующие болезни нервной системы, когда объективные признаки заболевания выражены в незначительной степени или когда симптомы заболевания длительно сохраняются в одном и том же состоянии.

К пункту «г» относятся эссенциальный тремор без нарушения функции, не препятствующий исполнению служебных обязанностей, а также гидроцефалия, врожденные церебральные и спинальные кисты без нарушения функции.

После радикального удаления и радиохирургического лечения доброкачественных опухолей головного и спинного мозга в отношении лиц, освидетельствуемых по графам I, II расписания болезней, заключение выносится по пункту «a», а в отношении лиц, освидетельствуемых по графе III расписания болезней, заключение выносится в зависимости от степени нарушения функций по пунктам «a», «б» или «в».

При микроаденоме гипофиза, сопровождающейся клиническими проявлениями, освидетельствование проводится по пунктам «a» — «в» статьи 13 расписания болезней.

Ответственность

Как выше было сказано, нарушение правил и инструкций по применению оружия влечет ответственность. За незаконное использование спецсредств или физических методов служащему грозит в первую очередь дисциплинарное взыскание. Если в его поведении будут присутствовать признаки преступления, то применению подлежат нормы УК. В этой связи, прежде чем использовать оружие, физическую силу, необходимо по возможности обдумать решение и предположить последствия таких действий. Разумеется, в условиях крайней необходимости, когда существует угроза для других граждан, применение спецсредств более чем оправданно. Но и здесь необходимо стараться сводить ущерб здоровью нарушителя к минимуму.

Гость форума
От: admin

Эта тема закрыта для публикации ответов.