Постановление правительства рф от 20.03.2018 n 306

Алан-э-Дейл       18.04.2022 г.

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ О ТРАНЗИТЕ ВООРУЖЕНИЯ, ВОЕННОЙ ТЕХНИКИ И ВОЕННОГО ИМУЩЕСТВА ЧЕРЕЗ ТЕРРИТОРИЮ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

В целях обеспечения безопасности и повышения эффективности контроля за вооружением, военной техникой и военным имуществом, перемещаемыми транзитом через территорию Российской Федерации, Правительство Российской Федерации постановляет:

1. Утвердить прилагаемое Положение о транзите вооружения, военной техники и военного имущества через территорию Российской Федерации.

2. Установить, что транзит вооружения, военной техники и военного имущества через территорию Российской Федерации осуществляется при наличии разрешения Государственного таможенного комитета Российской Федерации, согласованного с Министерством обороны Российской Федерации, Министерством иностранных дел Российской Федерации, Министерством торговли Российской Федерации, Министерством внутренних дел Российской Федерации, Министерством Российской Федерации по делам Содружества Независимых Государств, Федеральной пограничной службой Российской Федерации, Федеральной службой безопасности Российской Федерации, а также либо с Министерством транспорта Российской Федерации, либо с Министерством путей сообщения Российской Федерации, либо с Федеральной службой воздушного транспорта России — в зависимости от вида транспорта, которым осуществляется транзит вооружения, военной техники и военного имущества.

3. Государственному таможенному комитету Российской Федерации:

разработать и утвердить в 2-месячный срок форму разрешения на транзит вооружения, военной техники и военного имущества через территорию Российской Федерации, а также порядок его выдачи и аннулирования;

принимать в соответствии с законодательными и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации решения о выдаче разрешения на транзит вооружения, военной техники и военного имущества, обладающих опасными свойствами (токсичность, взрывоопасность, высокая радиационная способность и другое), согласованные с федеральными органами исполнительной власти, указанными в пункте 2 настоящего постановления, а также с федеральными органами исполнительной власти, ответственными за безопасность перевозки таких вооружения, военной техники и военного имущества.

4. Министерству обороны Российской Федерации по согласованию с Министерством внутренних дел Российской Федерации, Федеральной службой безопасности Российской Федерации и Государственным таможенным комитетом Российской Федерации в месячный срок разработать и представить в Правительство Российской Федерации классификатор вооружения, военной техники и военного имущества, транзит которых осуществляется в соответствии с настоящим постановлением.

5. Министерству иностранных дел Российской Федерации информировать правительства иностранных государств об установленном настоящим постановлением порядке транзита вооружения, военной техники и военного имущества через территорию Российской Федерации.

Председатель Правительства Российской Федерации В.ПУТИН    Утверждено постановлением Правительства Российской Федерации от 8 апреля 2000 г. N 306

Обзор документа

Предложено скорректировать правила предоставления субсидий на капвложения в проектирование и реконструкцию отделений ФГБУ «Научный центр акушерства, гинекологии и перинатологии имени академика В.И. Кулакова» Минздрава России.

Возможно, речь пойдет только о реконструкции. Период субсидирования меняется на 2016-2018 гг.

Пересмотрено распределение сметной стоимости работ.

Для просмотра актуального текста документа и получения полной информации о вступлении в силу, изменениях и порядке применения документа, воспользуйтесь поиском в Интернет-версии системы ГАРАНТ:

Фискализация (ККТ) Принцип формирования реквизитов кассовых чеков за ЖКУ¶

  • Письмо ФНС России от 20.02.2019 N ЕД-4-20/2929@ «О направлении методических указаний» — методические указания по формированию фискальных документов. Одновременно методические указания на сайте ФНС России https://kkt-online.nalog.ru — раздел «Материалы» — Методические указания для ФФД 1.05 и 1.1 и Методические указания для ФФД 1.2:
    • «Получение предварительной оплаты за собственный товар, последующий зачет предварительной оплаты за товар и предоставление займа для оплаты товара, а также погашение займа для оплаты товара»
    • «Стандартный случай (обычная продажа)»
    • и другие

В Методических указаниях подобраны примеры оформления фискальных документов согласно Приказа ФНС России от 14.09.2020 N ЕД-7-20_662@ «Об утверждении дополнительных реквизитов фискальных документов и форматов фискальных документов, обязательных к использованию» и Писем ФНС России с направлениями методических указаний, таких как:

  • Письмо ФНС России от 20.02.2019 N ЕД-4-20_2929@ «О направлении методических указаний»
  • Письмо ФНС России от 25.10.2018 N ЕД-3-20/7645@ «О применении ККТ при предоставлении займов для оплаты товаров, работ, услуг. «
  • Письмо ФНС России от 26.10.2018 N ЕД-4-20/21001@ «О применении ККТ при приеме платы за жилое помещение и коммунальные услуги, взимании неустоек (штрафов, пеней) с потребителя за нарушение условий договора, а также при безналичных расчетах между организациями и ИП»
  • Письмо ФНС России от 03.09.2020 N АБ-4-20/14236@ «О формировании кассового чека и применении ККТ при зачете аванса за услуги в сфере ЖКХ (включая услуги ресурсоснабжающих организаций) и при приеме платы за жилое помещение и коммунальные услуги»
  • Письмо ФНС России от 21.01.2021 N АБ-4-20/605@ «О применении ККТ и формировании кассового чека (БСО) при расчетах за жилищно-коммунальные услуги, в том числе при осуществлении расчетов покупателей (клиентов) через агента (платежного агента) «

Основные документы:

  • Федеральный закон «О применении контрольно-кассовой техники при осуществлении расчетов в Российской Федерации» от 22.05.2003 N 54-ФЗ (последняя редакция от 23.11.2020 N 373-ФЗ)
  • Приказ ФНС России от 14.09.2020 N ЕД-7-20_662@ «Об утверждении дополнительных реквизитов фискальных документов и форматов фискальных документов, обязательных к использованию»

Общий перечень реквизитов фискального документа указан в таблице 4 Приказа ФНС России от 14.09.2020 N ЕД-7-20_662@ «Об утверждении дополнительных реквизитов фискальных документов и форматов фискальных документов, обязательных к использованию»

При описании используются сокращения и обозначения данного Приказа.

Заполнение тегов Предмета расчета (1059)

Значения тегов выбираются из списка значений, согласно Приказа ФНС России от 14.09.2020 N ЕД-7-20/662@:

Тег 1214 «Признак способа расчета» — формат указан Таблица 24

Тег 1212 «Признак предмета расчета» — формат указан Таблица 25

Тег 1199 «Ставка НДС» — формат указан Таблица 8

ЖК РФ. Статья 156. Размер платы за жилое помещение¶

9.1.
Плата за содержание жилого помещения включает в себя плату за коммунальные ресурсы,
потребляемые при использовании и содержании общего имущества в многоквартирном доме,
при условии, что конструктивные особенности многоквартирного дома предусматривают
возможность потребления соответствующего вида коммунальных ресурсов при содержании
общего имущества, определяемую в порядке, установленном Правительством Российской Федерации.
(часть 9.1 в ред. Федерального закона от 29.07.2017 N 258-ФЗ;
9.2.

Размер расходов граждан и организаций в составе платы за содержание жилого помещения
в многоквартирном доме на оплату коммунальных ресурсов, потребляемых при использовании
и содержании общего имущества в многоквартирном доме, определяется при наличии
коллективного (общедомового) прибора учета исходя из норматива потребления соответствующего
вида коммунальных ресурсов, потребляемых при использовании и содержании общего имущества
в многоквартирном доме, который утверждается органами государственной власти субъектов
Российской Федерации в порядке, установленном Правительством Российской Федерации,
по тарифам, установленным органами государственной власти субъектов Российской Федерации,
с проведением перерасчета размера таких расходов исходя из показаний коллективного (общедомового)
прибора учета в порядке, установленном Правительством Российской Федерации.
Исключения составляют случай оснащения многоквартирного дома автоматизированной
информационно-измерительной системой учета потребления коммунальных ресурсов
и коммунальных услуг, при котором размер расходов граждан и организаций в составе
платы за содержание жилого помещения в многоквартирном доме на оплату коммунальных
ресурсов, потребляемых при использовании и содержании общего имущества в многоквартирном
доме, определяется исходя из показаний этой системы учета при условии обеспечения
этой системой учета возможности одномоментного снятия показаний, а также случаи
принятия на общем собрании собственников помещений в многоквартирном доме решения
об определении размера расходов граждан и организаций в составе платы за содержание
жилого помещения в многоквартирном доме на оплату коммунальных ресурсов, потребляемых
при использовании и содержании общего имущества в многоквартирном доме:

(часть 9.2 в ред. Федерального закона от 29.07.2017 N 258-ФЗ)

9.3
При отсутствии коллективного (общедомового) прибора учета размер расходов граждан и
организаций в составе платы за содержание жилого помещения в многоквартирном доме на
оплату коммунальных ресурсов, потребляемых при использовании и содержании общего
имущества в многоквартирном доме, определяется исходя из норматива потребления
соответствующего вида коммунальных ресурсов, потребляемых при использовании и содержании
общего имущества в многоквартирном доме, который утверждается органами государственной
власти субъектов Российской Федерации в порядке, установленном Правительством
Российской Федерации, по тарифам, установленным органами государственной власти
субъектов Российской Федерации.
(часть 9.3 введена Федеральным законом от 29.07.2017 N 258-ФЗ)

Проект Постановления Правительства Российской Федерации «О внесении изменений в постановление Правительства Российской Федерации от 16 апреля 2012 г. № 306» (подготовлен Минздравом России 16.02.2016)

3 марта 2016

Досье на проект

Правительство Российской Федерации постановляет:

Утвердить прилагаемые изменения, которые вносятся в постановление Правительства Российской Федерации от 16 апреля 2012 г. N 306 «О предоставлении из федерального бюджета субсидии на осуществление капитальных вложений в проектирование и реконструкцию отделений федерального государственного бюджетного учреждения «Научный центр акушерства, гинекологии и перинатологии имени академика В.И. Кулакова» Министерства здравоохранения Российской Федерации» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2012, N 17, ст. 1980; 2013, N 37, ст. 4699; 2015, N 1, ст. 318).

Председатель ПравительстваРоссийской Федерации Д. Медведев
 
 
 
 
 
 
 
 
УТВЕРЖДЕНЫпостановлением ПравительстваРоссийской Федерацииот «___» __________ 20__ г. № ___
ИЗМЕНЕНИЯ,которые вносятся в постановление Правительства Российской Федерации от 16 апреля 2012 г. № 306
1. В наименовании и тексте постановления, наименовании приложения к постановлению слова «проектирование и» исключить.
2. В пунктах 1, 3 слова «2014-2018 годах» заменить словами «2016-2018 годах».
3. Приложение к указанному постановлению изложить в следующей редакции:
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
«ПРИЛОЖЕНИЕ к постановлению Правительства Российской Федерации от 16 апреля 2012 г. № 306
РАСПРЕДЕЛЕНИЕсметной стоимости реконструкции отделений  федерального государственного бюджетного учреждения «Научный центр акушерства, гинекологии и перинатологии имени академика В.И. Кулакова» Министерства здравоохранения Российской Федерации и общего (предельного) размера субсидии на осуществление капитальных вложений в его реконструкцию по годам реализации инвестиционного проекта
(тыс. рублей, в ценах соответствующих лет)
  Всего В том числе
2016 год 2017 год 2018 год
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
Сметная стоимость объекта капитального строительства 2 700 000,0  
 
291 937,6 749 014,8 779 309,5
 
 
в том числе проектные и изыскательские работы
29 900,0  
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
Общий (предельный) размер субсидии за счет средств федерального бюджета
2 675 143,2 1,2  
 
291 937,6 749 014,8 779 309,5
 
 
в том числе проектные и изыскательские работы
5 043,2  
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
1 Включая субсидию в размере 854 881,3 тыс. рублей, предоставленную в 2014-2015 годах из федерального бюджета на осуществление капитальных вложений в проектирование и реконструкцию объекта, в том числе на проектные и изыскательские работы — 5 043,2 тыс. рублей.
2 Кроме того, бюджетные инвестиции в рамере 24 856,8 тыс. рублей, осуществленные в 2013 году в проектные и изыскательские работы.».

Другой комментарий к статье 306 Уголовного Кодекса РФ

1. Заведомо ложный донос о совершении преступления представляет общественную опасность в связи с тем, что из-за этого могут быть привлечены к уголовной ответственности невиновные лица

Кроме того, предварительная проверка и тем более возможное расследование уголовного дела, возбужденного в связи с заведомо ложным доносом, отвлекает внимание, силы и время органов дознания и следствия на бесполезную работу, в связи с чем ослабляется борьба с фактически совершенными преступлениями

2. Непосредственным объектом преступления является нормальная деятельность органов прокуратуры, предварительного следствия и дознания по осуществлению уголовного преследования, а также деятельность суда по осуществлению правосудия. Дополнительным непосредственным объектом преступления являются честь, достоинство, права и законные интересы личности.

3. Объективная сторона состава преступления состоит в действиях. Это заведомо ложный донос о совершении преступления, под которым следует понимать заведомо недостоверное сообщение о совершении преступления, сделанное в любой форме: как анонимно, так и от собственного имени. Сообщение может быть сделано в правоохранительные органы, а также в государственные органы или органы местного самоуправления, обязанные передать поступившее к ним сообщение о преступлении органам, осуществляющим раскрытие и расследование преступлений.

Данный состав преступления будет иметь место в случае сообщения сведений только о совершенном или готовящемся преступлении. Если передается информация об аморальном поступке или правонарушении, то такой донос не будет преступным.

Заведомо ложное сообщение может содержать любые сведения, которые правоохранительные органы будут рассматривать как повод к возбуждению уголовного дела: о событии преступления, доказательствах преступления, совершении преступления конкретным субъектом и т.п. Состав преступления — формальный. Преступление окончено с момента поступления доноса в соответствующий правоохранительный орган, наделенный правом возбуждения уголовного дела.

Если виновный, совершивший заведомо ложный донос, в дальнейшем в качестве свидетеля или потерпевшего дает заведомо ложные показания в рамках расследования возбужденного по этому доносу уголовного дела, подтверждая факты, заявленные им в доносе, то его действия не образуют совокупности преступлений с заведомо ложными показаниями (ст. 307 УК), так как являются логическим продолжением совершенного ранее заведомо ложного доноса. Эти действия охватываются составом преступления, предусмотренного в ст. 306 УК.

4. Субъект преступления — вменяемое физическое лицо, достигшее 16-летнего возраста.

5. Субъективная сторона состава преступления характеризуется виной в форме прямого умысла. Виновный осознает, что сообщает в правоохранительные органы заведомо для него ложную информацию о совершенном преступлении и желает сообщить такие сведения. Цель как признак состава преступления не указана в статье о заведомо ложном доносе. Однако из смысла рассматриваемой статьи следует, что целью заведомо ложного доноса является привлечение к уголовной ответственности. Мотивами заведомо ложного доноса могут быть месть, карьеризм, корыстные побуждения и др. Они, как и цель, в законе не предусмотрены.

6. Рассматриваемый состав преступления следует отграничивать от клеветы по адресату, которому передаются сведения о совершении преступления, а также по целям. При доносе виновный намеревается ввести в заблуждение правоохранительные органы о виновности невиновного лица, имея цель последующего привлечения лица к уголовной ответственности; при клевете целью виновного является опорочить честь, достоинство и репутацию потерпевшего, но не привлекать его к уголовной ответственности.

7. Часть 2 ст. 306 УК предусматривает повышенную ответственность за заведомо ложный донос, соединенный с обвинением лица в совершении тяжкого или особо тяжкого преступления (см. комментарий к ст. 15 УК РФ).

8. В ч. 3 ст. 306 УК ответственность усилена за совершение доноса, соединенного с искусственным созданием доказательств обвинения, которое состоит в том, что виновный фальсифицирует доказательства (составное преступление). Данный особо квалифицированный состав заведомо ложного доноса отличается от состава фальсификации доказательств (ст. 303 УК) по субъекту преступления.

Гость форума
От: admin

Эта тема закрыта для публикации ответов.