Постановление правительства рф от 18.08.2016 n 808

Алан-э-Дейл       07.03.2023 г.

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ ПРАВИТЕЛЬСТВА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ОТ 17 ОКТЯБРЯ 2009 Г. N 820

Правительство Российской Федерации постановляет:

Утвердить прилагаемые изменения, которые вносятся в постановление Правительства Российской Федерации «О порядке признания безнадежными к взысканию и списания недоимки по страховым взносам в государственные внебюджетные фонды и задолженности по начисленным пеням и штрафам» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2009, N 43, ст. 5070; 2013, N 13, ст. 1559; N 22, ст. 2815; 2014, N 21, ст. 2709).

Председатель Правительства Российской Федерации Д. МЕДВЕДЕВ

УТВЕРЖДЕНЫ постановлением Правительства Российской Федерации от 18 августа 2016 г. N 808

Нормативная база

Правила организации теплоснабжения в Российской Федерации регламентируются представленными документами:

  1. Постановление правительства РФ №808 от 2012 года. Здесь находится основная терминология, главные требования для каждой организации. Также в постановлении содержится информация о том, какие требования возникают перед собственником жилья, который является получателем тепловой энергии.
    Для удобства восприятия постановление разбито на 12 смысловых частей, каждая из которых состоит из множества элементов.
  2. Постановление правительства РФ №1239 от 2016 года. Является дополнением к предыдущему. Включает в себя ряд поправок, обновлений и дополнений. По объему значительно ниже, однако, это не умаляет его значимости для организаций и владельцев жилья.
  3. Договор о подаче теплоэнергии от организации к собственнику. Заключается в локальном порядке и содержит в себе всю важную информацию:
  • условия для подачи тепла;
  • порядок действия владельцев жилья, и что он может и должен получить или потребовать от организации взамен.

Найти данный договор можно в Управляющей компании или в ресурсоснабжающей организации.

Собственником должен быть изучен порядок предоставления услуги теплоснабжения, требования, предъявляемые к нему. Не обязательно знать документ досконально, это может потребоваться в случае возникновений конфликтной ситуации с теплоснабжающей компанией.

Основные правила

В Российской Федерации основными правилами в рамках теплоснабжения являются:

  1. По договору оказания услуг передача тепловой энергии, теплоносителя должны быть оплачены ресурсоснабжающей организацией не позднее 15 числа месяца, следующего за расчетным.
  2. Порядок предоставления услуг говорит о необходимости проведения ремонтных работ, в ходе которых подачу тепла нужно ограничить, собственники должны быть предупреждены заблаговременно.
  3. Теплоснабжающая компания имеет право вводит ограничение на подачу тепла в случае нарушения собственником правил, регламентированных договором с компанией. Данный договор должен составляться с учетом законодательной базы Российской Федерации и не может нарушать права владельцев жилья.
  4. Порядок предусматривает: если компания ограничила подачу тепла жителям, но в результате эта мера оказалась необоснованной , теплоснабжающей организации придется возместить ущерб на личные средства.
  5. Если теплоснабжающая организация нарушает права собственников или они по её вине несут убытки, то она обязана возместить нанесенный ущерб в денежном эквиваленте.
  6. Правила предусматривают полное и частичное прекращение подачи тепла. Полное отключение тепла допустимо лишь в исключительных случаях, если иначе справиться не удается.

Статья 20. Проверка готовности к отопительному периоду

1. Проверке готовности к отопительному периоду подлежат:

1) муниципальные образования;

2) теплоснабжающие организации и теплосетевые организации;

3) потребители тепловой энергии, теплопотребляющие установки которых подключены (технологически присоединены) к системе теплоснабжения.

2. Проверка готовности муниципальных образований к отопительному периоду и расследование причин аварийных ситуаций при теплоснабжении осуществляются федеральным органом исполнительной власти, уполномоченным на осуществление федерального государственного энергетического надзора. Проверка готовности теплоснабжающих организаций, теплосетевых организаций и потребителей тепловой энергии к отопительному периоду осуществляется органами местного самоуправления совместно с единой теплоснабжающей организацией, с которой в соответствующей системе теплоснабжения заключены договор теплоснабжения, договор поставки тепловой энергии (мощности) и (или) теплоносителя и (или) договор оказания услуг по передаче тепловой энергии, теплоносителя. Расследование причин аварийных ситуаций при теплоснабжении осуществляется в порядке, установленном Правительством Российской Федерации.

3. Проверка готовности к отопительному периоду осуществляется органами, указанными в части 2 настоящей статьи, в соответствии с правилами оценки готовности к отопительному периоду, которые утверждаются федеральным органом исполнительной власти, уполномоченным на реализацию государственной политики в сфере теплоснабжения, и которыми, в частности, устанавливаются категории потребителей тепловой энергии, подлежащие данной проверке, требования к указанным потребителям и критерии надежности их теплоснабжения с учетом климатических условий, требования к теплосетевым организациям, теплоснабжающим организациям о принятии ими мер по обеспечению надежности теплоснабжения потребителей.

4. Проверка готовности к отопительному периоду муниципальных образований осуществляется, в частности, в целях определения наличия плана действий по ликвидации последствий аварийных ситуаций с применением электронного моделирования аварийных ситуаций, системы мониторинга состояния системы теплоснабжения, механизма оперативно-диспетчерского управления в системе теплоснабжения.

5. Проверка готовности к отопительному периоду теплоснабжающих организаций, теплосетевых организаций осуществляется в целях определения соответствия источников тепловой энергии и тепловых сетей требованиям, установленным правилами оценки готовности к отопительному периоду, наличия соглашения об управлении системой теплоснабжения, готовности указанных организаций к выполнению графика тепловых нагрузок, поддержанию температурного графика, утвержденного схемой теплоснабжения, соблюдению критериев надежности теплоснабжения, установленных техническими регламентами, а источников тепловой энергии также в целях подтверждения наличия нормативных запасов топлива. Теплоснабжающие организации и теплосетевые организации, кроме того, обязаны:

1) обеспечивать функционирование эксплуатационной, диспетчерской и аварийной служб;

2) организовать наладку принадлежащих им тепловых сетей;

3) осуществлять контроль режимов потребления тепловой энергии;

4) обеспечивать качество теплоносителей;

5) организовать коммерческий учет приобретаемой тепловой энергии и реализуемой тепловой энергии;

6) обеспечивать проверку качества строительства принадлежащих им тепловых сетей;

7) обеспечить безаварийную работу объектов теплоснабжения;

8) обеспечить надежное теплоснабжение потребителей.

6. Проверка готовности к отопительному периоду потребителей тепловой энергии осуществляется в целях определения их соответствия требованиям, установленным правилами оценки готовности к отопительному периоду, в том числе готовности их теплопотребляющих установок к работе, а также в целях определения их готовности к обеспечению указанного в договоре теплоснабжения режима потребления, отсутствию задолженности за поставленные тепловую энергию (мощность), теплоноситель, организации коммерческого учета тепловой энергии, теплоносителя.

Обзор документа

Президент озвучил комплекс мер по вопросам формирования в обществе ответственного отношения к животным, которые Правительство и регионы должны реализовать до 1  декабря 2021  г.

Определят особенности владения и распоряжения организациями и муниципалитетами безнадзорными животными, находящимися на их территориях, включая вопросы передачи новым собственникам, а также установят ответственность в этой сфере.

Предусматриваются учет домашних питомцев, мониторинг состояния популяций животных без владельцев (включая вакцинированных и стерилизованных).

Регламентируют деятельность по содержанию и разведению домашних и диких животных, в т.  ч. соответствующих объединений (клубов и ассоциаций).

Определят порядок передачи питомцев в приюты при невозможности их содержания либо изъятия и размещения в них в случае ненадлежащего обращения.

Внедрят систему реагирования на обращения граждан о причинении животными вреда их жизни и здоровью или об угрозе его причинения.

Создадут механизмы стимулирования добровольной стерилизации, вакцинации, маркирования домашних питомцев.

Прокуратуре поручено до 1  сентября 2021  г. проверить соблюдение органами власти и организациями законодательства в области ответственного обращения с животными.

Для просмотра актуального текста документа и получения полной информации о вступлении в силу, изменениях и порядке применения документа, воспользуйтесь поиском в Интернет-версии системы ГАРАНТ:

Обязанности собственников

По обоюдному соглашению обеих сторон обозначаются требования к собственникам, которые определяют качество и своевременность предоставляемой услуги:

  1. Своевременная оплата. Главной обязанностью собственника является своевременная оплата предоставляемой услуги в надлежащем объеме. Санкции, которые накладываются в случае неуплаты или просрочки, а также порядок их наложения указываются в договоре.
  2. Сообщение об аварийной ситуации или ненадлежащем качестве услуг. Обязанность собственника сообщить теплоснабжающей организации о том, что прорвало трубу, снизился уровень тепла и т.п. Компания-поставщик же обязана в свою очередь принять все меры по устранению проблемы.

Каждый собственник должен внимательно ознакомиться с договором с теплоснабжающей компанией, чтобы знать свои права и обязанности и иметь представление о том, что ему делать в случае возникновения претензий или недовольств.

Порядок заключения договора теплоснабжения

Договор теплоснабжения необходим для заключения между владельцем жилья и теплоснабжающей компанией по обоюдному согласию обеих сторон. С учетом всех регламентов, порядок заключения будет выглядеть следующим образом:

  1. Заказчик и будущий получатель услуги должен обратиться для составления договора к теплоснабжающей организации. Последняя не имеет права отказать в составлении и оформлении договора. Заявку на заключение договора подает чаще всего управляющая компания либо ЖКХ.
  2. Для обращения необходимо предоставить базовый пакет документов. Для юридических лиц это документы, подтверждающие статус юридического лица, а также выписка из ЕГРЮЛ, устав компании, подтверждающий вступление руководителя на должность документ, ИНН. Также необходимо составить подробный список субабонентов — прямых получателей услуги.
  3. Дополнительными документами для предоставления являются технический паспорт, подробный чертеж со сведениями об объекте, технические условия помещений, сведения о проектной документации теплоснабжающих коммуникаций.
  4. После этого составляется договор, содержащий в себе информацию обо всех условиях теплоснабжения, сроках оплаты услуг, действиях в экстренных ситуациях и т.д.

Чтобы заключить такой договор могут потребоваться дополнительные документы, пакет которых определяется в индивидуальном порядке провайдером. Готовый договор является публичным и должен быть доступен всем желающим, в т.ч. субарендаторам.

ИЗМЕНЕНИЯ, КОТОРЫЕ ВНОСЯТСЯ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ ПРАВИТЕЛЬСТВА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ОТ 17 ОКТЯБРЯ 2009 Г. N 820

1. Наименование изложить в следующей редакции:

«О порядке признания безнадежными к взысканию и списания недоимки по страховым взносам в государственные внебюджетные фонды, взносам в Пенсионный фонд Российской Федерации на выплату доплаты к пенсии и задолженности по начисленным пеням и штрафам, а также финансовым санкциям».

2. В преамбуле слова «В соответствии со Федерального закона «О страховых взносах в Пенсионный фонд Российской Федерации, Фонд социального страхования Российской Федерации, Федеральный фонд обязательного медицинского страхования» исключить.

3. В :

а) абзац первый изложить в следующей редакции:

«1. Установить, что признаются безнадежными к взысканию и списываются недоимка по страховым взносам в государственные внебюджетные фонды, взносам, уплачиваемым организациями угольной промышленности и организациями, использующими труд членов летных экипажей воздушных судов гражданской авиации, в Пенсионный фонд Российской Федерации на выплату доплаты к пенсии, числящаяся за отдельными плательщиками указанных страховых взносов (далее соответственно — взносы на выплату доплаты к пенсии, недоимка), и задолженность по начисленным пеням и штрафам, а также финансовым санкциям, применяемым в соответствии со Федерального закона «Об индивидуальном (персонифицированном) учете в системе обязательного пенсионного страхования» (далее — задолженность), в следующих случаях:»;

б) дополнить подпунктом «е» следующего содержания:

«е) вынесение судебным приставом-исполнителем постановления об окончании исполнительного производства при возврате взыскателю исполнительного документа по основаниям, предусмотренным пунктами и части 1 статьи 46 Федерального закона «Об исполнительном производстве», если с даты образования недоимки и (или) задолженности прошло более пяти лет, в следующих случаях:

размер недоимки и (или) задолженности не превышает размера требований к должнику, установленного законодательством Российской Федерации о несостоятельности (банкротстве) для возбуждения производства по делу о банкротстве;

судом возвращено заявление о признании должника банкротом или прекращено производство по делу о банкротстве в связи с отсутствием средств, достаточных для возмещения судебных расходов на проведение процедур, применяемых в деле о банкротстве.».

4. изложить в следующей редакции:

«1.1. Суммы страховых взносов, взносов на выплату доплаты к пенсии, пеней и штрафов, а также финансовых санкций, применяемых в соответствии со Федерального закона «Об индивидуальном (персонифицированном) учете в системе обязательного пенсионного страхования», списанные со счетов плательщиков страховых взносов в банках, но не перечисленные в бюджеты государственных внебюджетных фондов, признаются безнадежными к взысканию и списываются в случае, если на день принятия решения о признании соответствующих сумм безнадежными к взысканию и об их списании указанные банки ликвидированы.».

5. пункта 2 изложить в следующей редакции:

«а) Пенсионным фондом Российской Федерации — в отношении страховых взносов на обязательное пенсионное страхование и взносов на выплату доплаты к пенсии, уплачиваемых в Пенсионный фонд Российской Федерации, страховых взносов на обязательное медицинское страхование, уплачиваемых в Федеральный фонд обязательного медицинского страхования, а также в отношении финансовых санкций, применяемых в соответствии со Федерального закона «Об индивидуальном (персонифицированном) учете в системе обязательного пенсионного страхования»;».

6. дополнить подпунктом «ж» следующего содержания:

«ж) в случае, указанном в подпункте «е» пункта 1 настоящего постановления, — постановление судебного пристава-исполнителя об окончании исполнительного производства, определение суда о возвращении заявления о признании должника банкротом или о прекращении производства по делу о банкротстве в связи с отсутствием средств, достаточных для возмещения судебных расходов на проведение процедур, применяемых в деле о банкротстве.».

ОБ ОРГАНИЗАЦИИ И ПРОВЕДЕНИИ ТОРГОВ ПО ПРОДАЖЕ НАХОДЯЩИХСЯ В ГОСУДАРСТВЕННОЙ ИЛИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ СОБСТВЕННОСТИ ЗЕМЕЛЬНЫХ УЧАСТКОВ ИЛИ ПРАВА НА ЗАКЛЮЧЕНИЕ ДОГОВОРОВ АРЕНДЫ ТАКИХ ЗЕМЕЛЬНЫХ УЧАСТКОВ

(в ред. Постановлений Правительства РФ , )

В соответствии со Земельного кодекса Российской Федерации и Гражданским Российской Федерации Правительство Российской Федерации постановляет:

1. Утвердить прилагаемые Правила организации и проведения торгов по продаже находящихся в государственной или муниципальной собственности земельных участков или права на заключение договоров аренды таких земельных участков.

2. Установить, что до разграничения государственной собственности на землю:

а) организация и проведение торгов по продаже находящихся в государственной собственности земельных участков или права на заключение договоров аренды таких земельных участков (далее именуются — торги) осуществляются применительно к утвержденным настоящим постановлением Правилам;

б) организатором торгов выступает орган местного самоуправления или исполнительный орган государственной власти, уполномоченные на предоставление соответствующих земельных участков, или специализированная организация, действующая на основании договора с ними;

в) орган местного самоуправления или исполнительный орган государственной власти, уполномоченные на предоставление соответствующих земельных участков:

определяют на основании отчета независимого оценщика, составленного в соответствии с законодательством Российской Федерации об оценочной деятельности, начальную цену земельного участка или начальный размер арендной платы, величину их повышения («шаг аукциона») при проведении торгов в форме аукциона, открытого по форме подачи предложений о цене или размере арендной платы, а также размер задатка и средства массовой информации, в которых подлежит опубликованию извещение о проведении торгов;

заключают договоры купли-продажи или аренды земельного участка.

3. Установить, что при продаже находящихся в федеральной собственности земельных участков или права на заключение договоров аренды таких земельных участков, за исключением земель, предоставленных для нужд Вооруженных Сил Российской Федерации, а также земель, предоставленных Управлению делами Президента Российской Федерации и его подведомственным организациям, организатором торгов является Российский фонд федерального имущества (его отделения). (в ред. Постановлений Правительства РФ , )

Установить, что при продаже находящихся в федеральной собственности земельных участков, предоставленных для нужд Вооруженных Сил Российской Федерации, или права на заключение договоров аренды таких земельных участков организатором торгов является Министерство обороны Российской Федерации (его уполномоченные органы). (в ред. Постановления Правительства РФ )

Установить, что при продаже находящихся в федеральной собственности земельных участков, предоставленных Управлению делами Президента Российской Федерации и его подведомственным организациям, или права на заключение договоров аренды таких земельных участков организатором торгов является Управление делами Президента Российской Федерации. (в ред. Постановления Правительства РФ )

4. Признать утратившим силу постановление Правительства Российской Федерации «Об утверждении Порядка организации проведения торгов (аукционов, конкурсов) по продаже гражданам и юридическим лицам земельных участков, расположенных на территориях городских и сельских поселений, или права их аренды» (Собрание законодательства Российской Федерации, 1998, N 2, ст. 263).

Председатель Правительства Российской Федерации М.КАСЬЯНОВ

УТВЕРЖДЕНЫ Постановлением Правительства Российской Федерации от 11 ноября 2002 г. N 808

Гость форума
От: admin

Эта тема закрыта для публикации ответов.