Постановление правительства рф от 24.03.2006 n 160

Алан-э-Дейл       03.07.2022 г.

Оглавление

Понятие и признаки

Присвоение или растрата — преступление, запрещенное статьей 160 Уголовного кодекса РФ. Присвоение или растрата являются одной из форм хищения, а значит, обладают всеми общими признаками хищения, а также и теми признаками, которые характеризует именно это преступление.

Общие для всех форм хищения признаки:

  1. Имущество изымается, после чего преступник может им распорядиться, то есть обратить его как в свою пользу, так и в пользу другого лица.
  2. Имущество является чужим для преступника. Он осознает, что не имеет прав на это имущество, не может им ни владеть, ни пользоваться, ни распоряжаться.
  3. Так как имущество является для преступника чужим, такие изъятие и обращение являются противоправными, то есть незаконными.
  4. Эти преступные действия наносят ущерб собственнику имущества, причем в зависимости от размере ущерба может меняться квалификация преступления.

Что это значит?

Проанализировав судебную практику, мы можем выделить следующие подходы судов к определению понятия вверенного имущества:

  • преступник правомерно обладал имуществом;
  • он обладал такими правомочиями в отношении этого имущества, как управление, хранение, доставка (перевозка), распоряжение;
  • этими правомочиями он обладал правомерно, то есть либо в силу своих должностных обязанностей (кассир, который имеет доступ к деньгам, находящимся в кассе), заключенного между ним и собственником имущества договором (например, например, грузчик или курьер, которые доставляют имущество собственнику).

Таким образом, в литературе такое лицо называют «держателем» имущества. Можно сказать, что при присвоении или растрате преступник чрезмерно использует, то есть злоупотребляет тем доверием, которое оказал ему собственник имущества.

Также важно понимать, что если у лица таких полномочий не было, но доступ к имуществу был, то его действия будут представлять собой кражу, а не незаконное присвоение чужого имущества. Предположим, грузчик имел доступ к кассовому аппарату в магазине, он смог изъять и обратить в свою пользу те деньги, которые там находились

Однако мы понимаем, что в данном случае наличие доступа не влечет наличие полномочий на работу с деньгами из кассы, в должностные обязанности грузчика не входит работа с кассой

Предположим, грузчик имел доступ к кассовому аппарату в магазине, он смог изъять и обратить в свою пользу те деньги, которые там находились. Однако мы понимаем, что в данном случае наличие доступа не влечет наличие полномочий на работу с деньгами из кассы, в должностные обязанности грузчика не входит работа с кассой.

Таким образом, действия грузчика будут квалифицированы судом в соответствии со статьей 158 Уголовного кодекса РФ.

Важно понимать, что договорные отношения могут возникнуть не только на основании привычного нам письменного договора, устная договоренность и передача денежных средств уже позволяют считать, что имущество было вверено преступнику. Так, например, интересный с точки зрения понимания этого обстоятельства случай был рассмотрен Октябрьским районным судом города Барнаула в феврале 2020 года

Саликов И.И. праздновал радостное событие вместе со своей знакомой, которая в дальнейшем стала потерпевшей

Так, например, интересный с точки зрения понимания этого обстоятельства случай был рассмотрен Октябрьским районным судом города Барнаула в феврале 2020 года. Саликов И.И. праздновал радостное событие вместе со своей знакомой, которая в дальнейшем стала потерпевшей.

В разгар вечера, когда повод для празднования еще не иссяк, а запасы алкоголя подошли к концу, потерпевшая попросила Саликова И.И. сходить в ближайший магазин и купить бутылку водки и дала купюру номиналом 5 000 рублей. Именно в этот момент, как отмечает суд, потерпевшая вверила Саликову И.И. имущество в виде денежных средств.

В ближайшем продуктовом магазине он купил спиртное за 300 рублей, следовательно, у него осталась сдача в размере 4 700 рублей. Вернувшись домой к своей знакомой и продолжив празднование, он решил, что сдачу можно не возвращать, то есть, говоря на языке уголовного права, можно присвоить, а позднее и растратить денежные средства в размере 4 700 рублей, которые принадлежат его знакомой.

За совершение этого преступления суд назначил Саликову И.И. следующее наказание: лишение свободы на 8 месяцев.

Требования к границам установления охранных зон объектов электросетевого хозяйства

Охранные зоны устанавливаются:

а) вдоль воздушных линий электропередачи — в виде части поверхности участка земли и воздушного пространства (на высоту, соответствующую высоте опор воздушных линий электропередачи), ограниченной параллельными вертикальными плоскостями, отстоящими по обе стороны линии электропередачи от крайних проводов при неотклоненном их положении на следующем расстоянии:

Проектный номинальный класс напряжения, кВ

Расстояние, м

до 1

2 (для линий с самонесущими или изолированными проводами, проложенных по стенам зданий, конструкциям и т.д., охранная зона определяется в соответствии с установленными нормативными правовыми актами минимальными допустимыми расстояниями от таких линий)

1 — 20

10 (5 — для линий с самонесущими или изолированными проводами, размещенных в границах населенных пунктов)

35

15

110

20

150, 220

25

300, 500, +/-400

30

750,+/-750

40

1150

55;

б) вдоль подземных кабельных линий электропередачи — в виде части поверхности участка земли, расположенного под ней участка недр (на глубину, соответствующую глубине прокладки кабельных линий электропередачи), ограниченной параллельными вертикальными плоскостями, отстоящими по обе стороны линии электропередачи от крайних кабелей на расстоянии 1 метра (при прохождении кабельных линий напряжением до 1 киловольта в городах под тротуарами — на 0,6 метра в сторону зданий и сооружений и на 1 метр в сторону проезжей части улицы);

в) вдоль подводных кабельных линий электропередачи — в виде водного пространства от водной поверхности до дна, ограниченного вертикальными плоскостями, отстоящими по обе стороны линии от крайних кабелей на расстоянии 100 метров;

г) вдоль переходов воздушных линий электропередачи через водоемы (реки, каналы, озера и др.) — в виде воздушного пространства над водной поверхностью водоемов (на высоту, соответствующую высоте опор воздушных линий электропередачи), ограниченного вертикальными плоскостями, отстоящими по обе стороны линии электропередачи от крайних проводов при неотклоненном их положении для судоходных водоемов на расстоянии 100 метров, для несудоходных водоемов — на расстоянии, предусмотренном для установления охранных зон вдоль воздушных линий электропередачи.

ИЗМЕНЕНИЯ, КОТОРЫЕ ВНОСЯТСЯ В ПРАВИЛА УСТАНОВЛЕНИЯ ОХРАННЫХ ЗОН ОБЪЕКТОВ ЭЛЕКТРОСЕТЕВОГО ХОЗЯЙСТВА И ОСОБЫХ УСЛОВИЙ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ЗЕМЕЛЬНЫХ УЧАСТКОВ, РАСПОЛОЖЕННЫХ В ГРАНИЦАХ ТАКИХ ЗОН

1. Абзац третий после слов «сетевая организация» дополнить словами «в течение 3 месяцев».

2. В пункта 9 слова «за исключением гаражей-стоянок автомобилей, принадлежащих физическим лицам,» исключить.

3. пункта 11 после слов «машин и механизмов» дополнить словами «, садовые, огородные и дачные земельные участки, объекты садоводческих, огороднических или дачных некоммерческих объединений, объекты жилищного строительства, в том числе индивидуального».

4. В слова «лесным законодательством» заменить словами «требованиями законодательных и иных нормативных правовых актов Российской Федерации, в том числе настоящих Правил».

5. к указанным Правилам дополнить:

а) подпунктом «д» следующего содержания:

«д) вокруг подстанций — в виде части поверхности участка земли и воздушного пространства (на высоту, соответствующую высоте наивысшей точки подстанции), ограниченной вертикальными плоскостями, отстоящими от всех сторон ограждения подстанции по периметру на расстоянии, указанном в подпункте «а» настоящего документа, применительно к высшему классу напряжения подстанции.»;

б) примечанием следующего содержания:

«Примечание. Требования, предусмотренные подпунктом «а» настоящего документа, применяются при определении размера просек.».

Требования к границам установления охранных зон объектов электросетевого хозяйства

Охранные зоны устанавливаются:

а) вдоль воздушных линий
электропередачи — в виде части поверхности участка земли и воздушного пространства
(на высоту, соответствующую высоте опор воздушных линий электропередачи), ограниченной
параллельными вертикальными плоскостями, отстоящими по обе стороны линии электропередачи
от крайних проводов при неотклоненном их положении на следующем расстоянии:

Проектный номинальный класс напряжения, кВ

Расстояние, м

до 1

2 (для линий с самонесущими или изолированными
проводами, проложенных по стенам зданий, конструкциям и т.д., охранная зона определяется
в соответствии с установленными нормативными правовыми актами минимальными допустимыми
расстояниями от таких линий)

1 — 20

10 (5 — для линий с самонесущими или
изолированными проводами, размещенных в границах населенных пунктов)

35

15

110

20

150, 220

25

300, 500, +/-400

30

750,+/-750

40

1150

55;

б) вдоль подземных
кабельных линий электропередачи — в виде части поверхности участка земли,
расположенного под ней участка недр (на глубину, соответствующую глубине
прокладки кабельных линий электропередачи), ограниченной параллельными
вертикальными плоскостями, отстоящими по обе стороны линии электропередачи от
крайних кабелей на расстоянии 1 метра (при прохождении кабельных линий
напряжением до 1 киловольта в городах под тротуарами — на 0,6 метра в сторону
зданий и сооружений и на 1 метр в сторону проезжей части улицы);

в) вдоль подводных
кабельных линий электропередачи — в виде водного пространства от водной
поверхности до дна, ограниченного вертикальными плоскостями, отстоящими по обе
стороны линии от крайних кабелей на расстоянии 100 метров;

г) вдоль переходов
воздушных линий электропередачи через водоемы (реки, каналы, озера и др.) — в
виде воздушного пространства над водной поверхностью водоемов (на высоту,
соответствующую высоте опор воздушных линий электропередачи), ограниченного
вертикальными плоскостями, отстоящими по обе стороны линии электропередачи от
крайних проводов при неотклоненном их положении для судоходных водоемов на
расстоянии 100 метров, для несудоходных водоемов — на расстоянии,
предусмотренном для установления охранных зон вдоль воздушных линий
электропередачи
.

Постановление о мерах по осуществлению государственного

Правилам, а также санитарным правилами снип 2971-84 защита населения от воздействия электронного поля, создаваемого воздушными линиями электропередачи переменного тока промышленной частоты.Сетевая организация втечение 2 дней с даты поступления заявления рассматривает его и принимаетрешение о согласовании (отказе в согласовании) воплощения соответствующихдействий. N 160, вносятся в муниципальный кадастр недвижимости на основании заявления организации, владеющей такими объектами на праве принадлежности либо на ином легитимном основании. добиваться от лиц, заинтересованных в осуществлении строительства, реконструкции и ремонта построек и сооружений, другие документы и сведения не допускается.

хоть какое коммерческое внедрение материаловвеб-сайта и их публикация в печатных изданиях допускается только на основании договоров, заключенных в письменной форме.

НОРМАТИВЫ ЧАСТОТЫ СБОРА ИЗ ПОЧТОВЫХ ЯЩИКОВ, ОБМЕНА, ПЕРЕВОЗКИ И ДОСТАВКИ ПИСЬМЕННОЙ КОРРЕСПОНДЕНЦИИ, А ТАКЖЕ КОНТРОЛЬНЫЕ СРОКИ ПЕРЕСЫЛКИ ПИСЬМЕННОЙ КОРРЕСПОНДЕНЦИИ

1. Нормативы частоты сбора из почтовых ящиков письменной корреспонденции составляют:

а) из почтовых ящиков, расположенных вне объектов почтовой связи:

на внутригородской территории городов федерального значения, на территории административных центров субъектов Российской Федерации — 5 дней в неделю не менее 2 раз в день, а в оставшиеся 2 дня — не менее 1 раза в день;

на территории административных центров муниципальных районов — не реже 5 дней в неделю не менее 1 раза в день;

на территории иных поселений — не реже 3 дней в неделю 1 раз в день;

б) из почтовых ящиков, расположенных внутри объектов почтовой связи, — по рабочим дням не менее 1 раза в день.

2. Норматив частоты обмена письменной корреспонденцией между объектами почтовой связи устанавливается в соответствии с частотой доставки письменной корреспонденции на эти объекты почтовой связи.

3. Норматив частоты перевозки письменной корреспонденции между городами федерального значения, административными центрами субъектов Российской Федерации, административными центрами муниципальных районов, иными поселениями — не реже 3 дней в неделю не менее 1 раза в день.

4. Нормативы частоты доставки письменной корреспонденции составляют:

а) на внутригородской территории городов федерального значения, на территории административных центров субъектов Российской Федерации — ежедневно не менее 1 раза в день;

б) на территории административных центров муниципальных районов — не реже 5 дней в неделю не менее 1 раза в день;

в) на территории иных поселений — не реже 3 дней в неделю 1 раз в день.

5. Частота сбора, обмена, перевозки и доставки письменной корреспонденции во время чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера устанавливаются в соответствии с требованиями постановления Правительства Российской Федерации «Об утверждении Положения о приоритетном использовании, а также приостановлении или ограничении использования любых сетей связи и средств связи во время чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2005, N 1, ст. 132).

6. Контрольные сроки пересылки письменной корреспонденции (без учета дня приема) составляют:

а) между городами федерального значения, административными центрами субъектов Российской Федерации согласно приложению;

б) на внутригородской территории городов федерального значения, на территории административных центров субъектов Российской Федерации — 2 дня;

в) между административным центром субъекта Российской Федерации и административными центрами муниципальных районов на территории субъекта Российской Федерации — 2 дня;

г) между административным центром муниципального района и поселениями, расположенными на территории муниципального района, — 3 дня.

Контрольные сроки пересылки письменной корреспонденции между поселениями, входящими в различные муниципальные районы субъекта Российской Федерации, рассчитываются путем суммирования соответствующих контрольных сроков.

ПРИЛОЖЕНИЕ к нормативам частоты сбора из почтовых ящиков, обмена, перевозки и доставки письменной корреспонденции, а также контрольным срокам пересылки письменной корреспонденции

II. Установление охранных зон

5. Охранные зоны
устанавливаются для всех объектов электросетевого хозяйства исходя из
требований к границам установления охранных зон согласно приложению.

6. Границы охранной
зоны в отношении отдельного объекта электросетевого хозяйства определяются
организацией, которая владеет им на праве собственности или ином законном
основании (далее — сетевая организация).

Сетевая организация
обращается в федеральный орган исполнительной власти, осуществляющий
технический контроль и надзор в электроэнергетике, с заявлением о согласовании
границ охранной зоны в отношении отдельных объектов электросетевого хозяйства,
которое должно быть рассмотрено в течение 15 дней с даты его поступления в
соответствующий орган.

После согласования
границ охранной зоны сетевая организация обращается в федеральный орган
исполнительной власти, осуществляющий кадастровый учет и ведение
государственного кадастра недвижимости (орган кадастрового учета), с заявлением
о внесении сведений о границах охранной зоны в документы государственного
кадастрового учета недвижимого имущества, на основании которого указанный
федеральный орган исполнительной власти принимает решение о внесении в
документы государственного кадастрового учета недвижимого имущества сведений о
границах охранной зоны.

Охранная зона
считается установленной с даты внесения в документы государственного
кадастрового учета сведений о ее границах.

7. Охранные зоны
подлежат маркировке путем установки за счет сетевых организаций предупреждающих
знаков, содержащих указание на размер охранной зоны, информацию о
соответствующей сетевой организации, а также необходимость соблюдения
предусмотренных настоящими Правилами ограничений.

I. Общие положения

1. Настоящие Правила определяют порядок установления
охранных зон объектов электросетевого хозяйства (далее — охранные зоны), а
также особые условия использования земельных участков, расположенных в пределах
охранных зон (далее — земельные участки), обеспечивающие безопасное
функционирование и эксплуатацию указанных объектов.

2. В охранных зонах в целях обеспечения безопасных условий
эксплуатации и исключения возможности повреждения линий электропередачи и иных
объектов электросетевого хозяйства устанавливаются особые условия использования
территорий.

3. Границы охранных зон определяются в соответствии с настоящими
Правилами.

4. Земельные участки у их собственников, землевладельцев,
землепользователей или арендаторов не изымаются.

Полная карта органов власти Свердловской области

  • Президент России

  • Государственная дума Федерального Собрания РФ

  • Совет Федерации федерального собрания России

  • Администрация Президента Российской Федерации

  • Полномочный представитель Президента в Уральском федеральном округе

  • Министерство РФ по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий

  • Федеральное агентство по делам Содружества Независимых Государств, соотечественников, проживающих за рубежом и по международному гуманитарному сотрудничеству

  • Министерство обороны

  • Федеральная служба по военно-техническому сотрудничеству

  • Федеральная служба по техническому и экспортному контролю

  • Департамент государственного заказа Свердловской области

  • Департамент лесного хозяйства Свердловской области

  • Департамент общественной безопасности

  • Департамент по обеспечению деятельности мировых судей Свердловской области

  • Департамент по охране, контролю и регулированию использования животного мира Свердловской области

  • Губернатор Свердловской области

  • Правительство Свердловской области

  • Законодательное Собрание Свердловской области

  • Уполномоченный по правам человека Свердловской области

  • Арамиль

  • Артемовский

  • Асбест

  • Атиг

  • Ачит

I. Общие положения

1. Настоящие Правила определяют порядок установления охранных зон объектов электросетевого хозяйства (далее — охранные зоны), а также особые условия использования земельных участков, расположенных в пределах охранных зон (далее — земельные участки), обеспечивающие безопасное функционирование и эксплуатацию указанных объектов.

2. В охранных зонах в целях обеспечения безопасных условий эксплуатации и исключения возможности повреждения линий электропередачи и иных объектов электросетевого хозяйства устанавливаются особые условия использования территорий.

3. Границы охранных зон определяются в соответствии с настоящими Правилами.

4. Земельные участки у их собственников, землевладельцев, землепользователей или арендаторов не изымаются.

Чем отличаются?

Присвоение и растрата — два разных самостоятельных преступления, однако, конечно, растрата может стать следующим шагом после присвоения вверенного имущества.

  1. дает определение присвоению.

В соответствии с этим определением при присвоении преступник:

  • имея корыстную цель (желание обогатиться или же напротив избавить себя от определенных материальных затрат),
  • обращает чужое для себя имущество без согласия, то есть против воли его владельца (собственника имущества),
  • причем не любое имущество, а именно то, которое было ему вверено собственником, то есть передано правомерно, на основании соглашения, поручения или должностных обязанностей.

Например, по договору хранения Сергею передали золотое кольцо с бриллиантом, однако он совершил подлог, заменив его на такое же кольцо, но золото имеет меньшую пробу, а вместо бриллианта установлен фианит.

В данном случае преступление окончено с момента подлога.

  1. Растрата же, в соответствии с , включает в себя такие действия, которые:
  • во-первых, являются также противоправными,
  • во-вторых, заключаются в том, что преступник тратит вверенное ему имущество.

Каким образом он может тратить вверенное ему имущество? Пленум Верховного Суда выделяет следующие способы:

  • потребление,
  • расходование,
  • передача другим лицам.

Причем эти действия совершаются также с корыстной целью.

Для того, чтобы такой состав преступления, как растрата, стал понятнее, рассмотрим пример из судебной практики:

В феврале 2020 года Томский районный суд Томской области признал виновным в совершении растраты Чуклая И.А.. Его знакомая, потерпевшая, перевела на его банковский счет деньги для того, чтобы эти деньги временно хранились на его счету. Однако Чуклай И.А. решил, что эти денежные средства он может просто перевести на другие счета (в том числе и на счета своих товарищей в счет погашения долга перед ними) и не возвращать своей знакомой.

Своими действиями Чуклай И.А. причинил потерпевшей ущерб в размере 5 900 рублей, а суд назначил ему наказание в виде исправительных работ сроком на 1 год и с удержанием в доход государства 5% от его дохода.

Постановление Правительства РФ от 26 августа 2013 г. № 736 “О некоторых вопросах установления охранных зон объектов электросетевого хозяйства” (не вступило в силу)

30 августа 2013

Правительство Российской Федерации постановляет:

1. Утвердить прилагаемые , которые вносятся в Правила установления охранных зон объектов электросетевого хозяйства и особых условий использования земельных участков, расположенных в границах таких зон, утвержденные постановлением Правительства Российской Федерации от 24 февраля 2009 г. № 160 «О порядке установления охранных зон объектов электросетевого хозяйства и особых условий использования земельных участков, расположенных в границах таких зон» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2009, № 10, ст. 1220; 2013, № 24, ст. 2999).

2. , утвержденные настоящим постановлением, распространяются на объекты, размещаемые в границах охранных зон объектов электросетевого хозяйства после даты вступления в силу настоящего постановления.

3. Установить, что:

согласование границ охранных зон объектов электросетевого хозяйства, введенных в эксплуатацию до даты вступления в силу постановления Правительства Российской Федерации от 24 февраля 2009 г. № 160, с федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим федеральный государственный энергетический надзор, не требуется;

сведения о границах охранных зон объектов электросетевого хозяйства, введенных в эксплуатацию до даты вступления в силу постановления Правительства Российской Федерации от 24 февраля 2009 г. № 160, вносятся в государственный кадастр недвижимости на основании заявления организации, владеющей такими объектами на праве собственности или на ином законном основании. Такие сведения указанные организации обязаны представить в федеральный орган исполнительной власти, осуществляющий кадастровый учет и ведение государственного кадастра недвижимости, до 1 января 2015 г.

Председатель ПравительстваРоссийской Федерации Д. Медведев

Нормативы частоты сбора из почтовых ящиков, обмена, перевозки и доставки письменной корреспонденции, а также контрольные сроки пересылки письменной корреспонденцииПравить

1. Нормативы частоты сбора из почтовых ящиков письменной корреспонденции составляют:

а) из почтовых ящиков, расположенных вне объектов почтовой связи:
на внутригородской территории городов федерального значения, на территории административных центров субъектов Российской Федерации — 5 дней в неделю не менее 2 раз в день, а в оставшиеся 2 дня — не менее 1 раза в день;
на территории административных центров муниципальных районов — не реже 5 дней в неделю не менее 1 раза в день;
на территории иных поселений — не реже 3 дней в неделю 1 раз в день;
б) из почтовых ящиков, расположенных внутри объектов почтовой связи, — по рабочим дням не менее 1 раза в день.

2. Норматив частоты обмена письменной корреспонденцией между объектами почтовой связи устанавливается в соответствии с частотой доставки письменной корреспонденции на эти объекты почтовой связи.

3. Норматив частоты перевозки письменной корреспонденции между городами федерального значения, административными центрами субъектов Российской Федерации, административными центрами муниципальных районов, иными поселениями — не реже 3 дней в неделю не менее 1 раза в день.

4. Нормативы частоты доставки письменной корреспонденции составляют:

а) на внутригородской территории городов федерального значения, на территории административных центров субъектов Российской Федерации — ежедневно не менее 1 раза в день;
б) на территории административных центров муниципальных районов — не реже 5 дней в неделю не менее 1 раза в день;
в) на территории иных поселений — не реже 3 дней в неделю 1 раз в день.

5. Частота сбора, обмена, перевозки и доставки письменной корреспонденции во время чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера устанавливаются в соответствии с требованиями Постановления Правительства Российской Федерации от 31 декабря 2004 г. № 895 «Об утверждении Положения о приоритетном использовании, а также приостановлении или ограничении использования любых сетей связи и средств связи во время чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2005, № 1, ст. 132).

6. Контрольные сроки пересылки письменной корреспонденции (без учета дня приема) составляют:

а) между городами федерального значения, административными центрами субъектов Российской Федерации согласно приложению;
б) на внутригородской территории городов федерального значения, на территории административных центров субъектов Российской Федерации — 2 дня;
в) между административным центром субъекта Российской Федерации и административными центрами муниципальных районов на территории субъекта Российской Федерации — 2 дня;
г) между административным центром муниципального района и поселениями, расположенными на территории муниципального района, — 3 дня.

Контрольные сроки пересылки письменной корреспонденции между поселениями, входящими в различные муниципальные районы субъекта Российской Федерации, рассчитываются путем суммирования соответствующих контрольных сроков.

Приложение
к нормативам
частоты сбора
из почтовых ящиков, обмена,
перевозки и доставки
письменной корреспонденции,
а также контрольным срокам
пересылки письменной
корреспонденции

Обзор документа

Скорректированы Правила установления охранных зон объектов электросетевого хозяйства и особых условий использования участков в границах таких зон.

После согласования границ зоны сетевая организация обращается в орган кадастрового учета с заявлением о внесении сведений о них в документы государственного кадастрового учета недвижимости.

Установлено, что это делается в течение 3 месяцев.

В охранных зонах объектов напряжением свыше 1 000 вольт запрещено размещать гаражи и стоянки всех видов машин и механизмов.

Исключено положение о том, что эта норма не касается гаражей-стоянок автомобилей, принадлежащих физлицам.

Закреплено, что в охранных зонах воздушных линий электропередачи напряжением до 1 000 вольт без письменного решения о согласовании сетевых организаций запрещено размещать садовые, огородные и дачные участки, объекты садоводческих, огороднических или дачных некоммерческих объединений, объекты жилищного строительства, в т. ч. индивидуального.

Также скорректированы требования к границам.

Охранные зоны устанавливаются, в частности, вдоль воздушных ЛЭП. Закреплено, что соответствующие требования применяются при определении размера просек.

Установлены требования к зонам вокруг подстанций. Они устанавливаются в виде части поверхности участка земли и воздушного пространства (на высоту, соответствующую высоте наивысшей точки подстанции), ограниченной вертикальными плоскостями, отстоящими от всех сторон ограждения подстанции по периметру.

Поправки распространяются на объекты, размещаемые в границах охранных зон после даты вступления их в силу.

Согласовывать границы охранных зон объектов, введенных в эксплуатацию до даты вступления в силу Правил, с федеральным органом власти госэнергонадзора не нужно.

Сведения о границах охранных зон таких объектов, вносятся в госкадастр недвижимости на основании заявления владеющей ими организации. Эти данные нужно представить в орган кадастрового учета до 1 января 2015 г.

Для просмотра актуального текста документа и получения полной информации о вступлении в силу, изменениях и порядке применения документа, воспользуйтесь поиском в Интернет-версии системы ГАРАНТ:

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ НОРМАТИВОВ ЧАСТОТЫ СБОРА ИЗ ПОЧТОВЫХ ЯЩИКОВ, ОБМЕНА, ПЕРЕВОЗКИ И ДОСТАВКИ ПИСЬМЕННОЙ КОРРЕСПОНДЕНЦИИ, А ТАКЖЕ КОНТРОЛЬНЫХ СРОКОВ ПЕРЕСЫЛКИ ПИСЬМЕННОЙ КОРРЕСПОНДЕНЦИИ

В соответствии со Федерального закона «О почтовой связи» Правительство Российской Федерации постановляет:

1. Утвердить прилагаемые нормативы частоты сбора из почтовых ящиков, обмена, перевозки и доставки письменной корреспонденции, а также контрольные сроки пересылки письменной корреспонденции и ввести их в действие с 1 июля 2006 г.

2. Признать утратившим силу с 1 июля 2006 г. постановление Правительства Российской Федерации «Об утверждении нормативов частоты сбора письменной корреспонденции из почтовых ящиков, ее обмена, перевозки и доставки, а также контрольных сроков прохождения письменной корреспонденции» (Собрание законодательства Российской Федерации, 1996, N 17, ст. 2001).

Председатель Правительства Российской Федерации М.ФРАДКОВ

УТВЕРЖДЕНЫ Постановлением Правительства Российской Федерации от 24 марта 2006 г. N 160

II. Установление охранных зон

5. Охранные зоны устанавливаются для всех объектов
электросетевого хозяйства исходя из требований к границам установления охранных
зон согласно приложению.

6. Границы охранной зоны в отношении отдельного объекта
электросетевого хозяйства определяются организацией, которая владеет им на
праве собственности или ином законном основании (далее — сетевая организация).

Сетевая организация обращается в федеральный орган
исполнительной власти, осуществляющий федеральный государственный
энергетический надзор, с заявлением о согласовании границ охранной зоны в
отношении отдельных объектов электросетевого хозяйства, которое должно быть
рассмотрено в течение 15 дней с даты его поступления в соответствующий орган.

После согласования границ охранной зоны сетевая организация
в течение 6 месяцев обращается в федеральный орган исполнительной власти,
осуществляющий кадастровый учет и ведение государственного кадастра
недвижимости (орган кадастрового учета), с заявлением о внесении сведений о
границах охранной зоны в документы государственного кадастрового учета
недвижимого имущества, на основании которого указанный федеральный орган
исполнительной власти принимает решение о внесении в документы государственного
кадастрового учета недвижимого имущества сведений о границах охранной зоны.

Охранная зона считается установленной с даты внесения в
документы государственного кадастрового учета сведений о ее границах.

7. Охранные зоны подлежат маркировке путем установки за счет
сетевых организаций предупреждающих знаков, содержащих указание на размер
охранной зоны, информацию о соответствующей сетевой организации, а также
необходимость соблюдения предусмотренных настоящими Правилами ограничений.

Гость форума
От: admin

Эта тема закрыта для публикации ответов.