Статья 140 ук рф. отказ в предоставлении гражданину информации

Алан-э-Дейл       12.04.2022 г.

Комментарий к Ст. 140 УК РФ

1. В ч. 2 ст. 24 Конституции РФ закреплена обязанность органов государственной власти и органов местного самоуправления, их должностных лиц обеспечить любому гражданину возможность ознакомления с документами и материалами, непосредственно затрагивающими его права и свободы, если иное не предусмотрено законом. Гарантией реализации права гражданина на ознакомление с указанными документами является установление уголовной ответственности за отказ в предоставлении гражданину информации.

Бесплатная юридическая консультация по телефонам:

8 (495) 899-04-17 (Москва и МО)8 (812) 213-46-96 (Санкт-Петербург и ЛО)8 (800) 511-98-59 (Регионы РФ)

2. Объективная сторона рассматриваемого состава преступления включает деяния, которые могут быть совершены как путем действия, так и путем бездействия. Содержание преступления с объективной стороны заключается в выполнении одного из альтернативных деяний: а) отказе в предоставлении гражданину информации; б) уклонении должностного лица от предоставления информации; в) предоставлении заведомо неполной информации; г) предоставлении заведомо ложной информации.

Отказ в предоставлении информации представляет собой прежде всего прямой отказ, открытое проявление нежелания соответствующего лица дать запрашиваемую информацию. Отказ может быть как устным, так и письменным.

Под предоставлением неполной информации понимается предложение для ознакомления части документов и материалов, части информации, содержащейся в них, либо составление письменного ответа на запрос, содержащего лишь часть сведений, которые требуются адресату.

Под предоставлением ложной информации следует понимать предложения для ознакомления либо письменное представление сведений, не соответствующих действительности хотя бы частично.

К уклонению от предоставления информации следует отнести активное поведение, выражающее завуалированные формы отказа в виде непредоставления информации под различными предлогами, не имеющими ни юридических, ни фактических оснований (например, ссылка на отсутствие запрашиваемой информации, которая фактически имеется), а также бездействие, когда виновный не дает ни устного, ни письменного ответа на запрос.

Для квалификации деяния как преступления отказ должен быть неправомерным, т.е. не соответствовать предписаниям закона или иного нормативного акта.

3. Состав рассматриваемого преступления материальный. В качестве обязательного признака он предусматривает последствие в виде причинения вреда правам и законным интересам гражданина. Поскольку последствия не конкретизированы в законе, ими могут быть, например, причинение материального ущерба, морального вреда либо причинение иного вреда правам и законным интересам человека.

4. Субъективная сторона преступления выражается в умышленной форме вины. Мотивация совершения незаконных действий для квалификации преступления значения не имеет.

5. Субъект преступления — специальный. Им являются те должностные лица органов государственной власти РФ, органов местного самоуправления, предприятий, учреждений, организаций независимо от форм собственности, в компетенцию которых входит предоставление соответствующей информации.

Комментарий к статье 5.39. КоАП РФ:

1. После принятия Федерального закона от 27 июля 2006 г. N 149-ФЗ «Об информации, информационных технологиях и о защите информации» и Федерального закона от 27 июля 2006 г. N 152-ФЗ «О персональных данных» кардинальные дополнения к порядку доступа граждан и организаций к информации внес Федеральный закон от 9 февраля 2009 г. N 8-ФЗ «Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления».

Федеральный закон N 149-ФЗ (ст. 3) закрепляет общие принципы правового регулирования отношений в информационной сфере, в том числе о свободе поиска, получении, передаче, производстве и распространении информации любым законным способом; о достоверности и своевременности предоставления информации; о порядке установления ограничений доступа к информации только федеральными законами; о свободном доступе к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления. Определены перечень видов информации, к которой не может быть ограничен доступ, порядок и условия доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления, порядок обжалования неправомерных действий этих органов, а также ответственность за правонарушения в сфере информации (ч. ч. 1, 2, 4 — 6 ст. 8, ч. 1 ст. 17). Статьей 9 данного Закона регулируются основания ограничения доступа к информации.

Федеральный закон «О персональных данных» регулирует порядок доступа граждан к своим персональным данным. Статья 14 Закона определяет права субъекта данных по взаимодействию с оператором — государственным или муниципальным органом либо юридическим или физическим лицом, осуществляющим работу с персональными данными, по обеспечению доступа к данным субъекта. Обязанности оператора по предоставлению информации персонального характера, а также ответственность за нарушение требований Закона указаны ст. ст. 18, 20, 24 данного Федерального закона.

Федеральный закон от 9 февраля 2009 г. N 8-ФЗ распространяется на отношения, связанные с предоставлением государственными органами и органами местного самоуправления информации о своей деятельности по запросам редакций средств массовой информации, в части, не урегулированной законодательством РФ о средствах массовой информации (ст. 3), и не распространяется на: 1) отношения, связанные с обеспечением доступа к персональным данным, обработка которых осуществляется государственными органами и органами местного самоуправления; 2) порядок рассмотрения государственными органами и органами местного самоуправления обращений граждан; 3) порядок предоставления государственным органом, органом местного самоуправления в иные государственные органы, органы местного самоуправления информации о своей деятельности в связи с осуществлением указанными органами своих полномочий.

Как воспрепятствовать появлению недостоверной записи в реестре?

Перед тем, как поставить отметку в недостоверности данных, налоговики уведомляют о своем намерении само общество. Если вы получили подобное уведомление, то лучше всего избавиться от проблемы именно на этой (начальной) стадии.

Наиболее распространенной причиной уведомления о скором внесении записи о недостоверности является несоответствие адреса. В налоговой чаще всего решают, что ваш адрес не соответствует действительности по причине своей массовости. Под массовостью адреса подразумевается то, что по нему зарегистрировали себя более 5 организаций. Такая ситуация может сложиться, если общества указывают неполный адрес, к примеру, без номера корпуса или офиса.

Заявление о недостоверной записи в ЕГРЮЛ может подать владелец помещения, в котором зарегистрировано ваше предприятие. В этом случае разбираться нужно с самим владельцем. Есть вероятность, что вы не оплатили аренду, либо же ваш адрес действительно поменялся.

Для исправления ситуации следует предоставить налоговикам:

  • договор аренды с владельцем;
  • письмо-подтверждение от владельца, что ваша организация расположена верно;
  • копию документа или выписки о праве на собственность.

В дополнение сгодятся такие доказательства, как копии платежных поручений о передаче арендной платы, фотография вывески на входе, фото самого офиса.

Бывает и такое, что налоговая не присылает уведомление, а злополучная запись в государственном списке все равно появляется. Воспрепятствовать возникновению проблемы поможет регулярная проверка достоверности сведений. Узнать, какие данные занесены в ЕГРЮЛ, есть возможность путем использования бесплатной услуги ФНС на nalog.ru. Для получения необходимой информации необходимо указать ИНН, ОГРН или название юрлица.

Базовые понятия

Современное общество устроено таким образом, что человек постоянно нуждается в информации. Сведения могут носить разный характер, но их обязаны предоставлять человеку в установленном законом порядке. Право на получение необходимой информации закреплено Конституцией:

  • статья № 24 часть 2 — обязывает должностных лиц не препятствовать ознакомлению граждан с различными материалами и документами;
  • статья 29 части 4 и 5 — дает гражданам право оперировать полученными данными в рамках правового поля и гарантирует свободу распространения информации массового характера.

Ситуации, когда человек делает официальный запрос на получение тех или иных сведений, а ему необоснованно отказывают в их получении является противоправным действием.

Важно! Исключением является информация закрытого характера, предназначенная лишь для ограниченного круга лиц. Скачать для просмотра и печати:

Неправомерный отказ: уголовная ответственность или административное правонарушение

Ответственность за нарушение перечисленных выше Конституционных прав предусматривается статьей 140 УК РФ и 5.39 КоАП . В целом, эти статьи одинаковы, но имеются некоторые нюансы разграничивающие административное нарушение и преступление. Уголовная ответственность наступает в случаях:

  • неправомерный отказ в предоставлении собранных должностными лицами (органами, организациями) документов, материалов, напрямую затрагивающих права/свободы гражданина;
  • искажение информации или предоставление ложных сведений, данных не в полном объеме.

В обоих случаях обязательным условием наступления уголовной ответственности выступает причинение вреда законным интересам/правам человека такими деяниями.

В рамках административного правонарушения присутствует ответственность за:

  1. Незаконный отказ в предоставлении гражданам, включая адвокатов (на основе поступившего адвокатского запроса), либо организациям сведений, предоставление которых предусмотрено федеральным законодательством.
  2. Несвоевременное предоставление либо предоставление заведомо ложных данных.

Здесь причинение вреда или иных последствий не требуется. Достаточно самого факта.

На основании вышеизложенного изменяется состав злодеяния: формальный и материальный. В первом случае, к виновному будет применена статья Уголовного кодекса, в рамках которой может налагаться штраф до 200 000 рублей и запрет работать на установленных должностях в течение 2-5 лет.

Административная ответственность предусматривает взыскание штрафа в размере 5 000-10 000 рублей.

Скачать для просмотра и печати:

Способы выявления подложных документов

Существует несколько мероприятий, которые позволяют выявить подлог официальной документации и свидетельств:

  1. Проанализировать информацию из представленных документов с данными из других достоверных источников.
  2. Собрать показания лиц, которые присутствовали при оформлении и подписании документации.
  3. Сравнить подписи на документе с образцом почерка должностного лица. Судья может сам проверить подпись должностного лица, который выступает в качестве подписанта. В случае сложности определения подлинности к данному процессу может быть назначено проведение экспертизы. В качестве оригинала берётся бумажный документ:
  • Паспорт.
  • Свидетельства.
  • Диплом об окончании учебного заведения.

По результатам экспертизы будет сделано заключение о подлинности предоставленного документа на основании установленных элементов:

Если во время судебного расследования не была явно установлена фальсификация документа, то необходимо представить доказательства этого преступления. В первую очередь подают заявление об осуществлении экспертизы для определения одного из видов подлога. В некоторых случаях для этого требуется проведение целого комплекса мероприятий:

Есть вопрос к юристу? Спросите прямо сейчас, позвоните и получите бесплатную консультацию от ведущих юристов вашего города. Мы ответим на ваши вопросы быстро и постараемся помочь именно с вашим конкретным случаем.

Телефон в Москве и Московской области: +7

Телефон в Санкт-Петербурге и Ленинградская области: +7

Бесплатная горячая линия по всей России: 88006003901

  • Изъятие архивной информации.
  • Восстановление испорченной документации.
  • Исправление испорченных данных.

Вся полученная информацию собирается вместе, и устанавливаются единственно верные данные соответствующие действительности.

Подписан закон, устанавливающий административную ответственность за распространение заведомо недостоверной общественно значимой информации

Президент подписал Федеральный закон «О внесении изменений в Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях».

Федеральный закон принят Государственной Думой 7 марта 2019 года и одобрен Советом Федерации 13 марта 2019 года.

Справка Государственно-правового управления

Федеральным законом устанавливается административная ответственность за распространение в средствах массовой информации, а также в информационно-телекоммуникационных сетях заведомо недостоверной общественно значимой информации под видом достоверных сообщений, создавшее угрозу причинения вреда жизни и (или) здоровью граждан, имуществу, угрозу массового нарушения общественного порядка и (или) общественной безопасности либо угрозу создания помех функционированию или прекращения функционирования объектов жизнеобеспечения, транспортной или социальной инфраструктуры, кредитных организаций, объектов энергетики, промышленности или связи, если эти действия лица, распространяющего информацию, не содержат уголовно наказуемого деяния (часть 9 статьи 13.15 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях).

В случае повторного совершения указанных действий либо если такие действия повлекли создание помех функционированию объектов жизнеобеспечения, транспортной или социальной инфраструктуры, кредитных организаций, объектов энергетики, промышленности или связи, если эти действия лица, распространяющего информацию, не содержат уголовно наказуемого деяния, предусмотрена повышенная ответственность (часть 10 статьи 13.15 Кодекса).

Кроме того, повышенная административная ответственность установлена за распространение в средствах массовой информации, а также в информационно-телекоммуникационных сетях заведомо недостоверной общественно значимой информации под видом достоверных сообщений, повлекшее смерть человека, причинение вреда здоровью человека или имуществу, массовое нарушение общественного порядка и (или) общественной безопасности, прекращение функционирования объектов жизнеобеспечения, транспортной или социальной инфраструктуры, кредитных организаций, объектов энергетики, промышленности или связи, если эти действия лица, распространяющего информацию, не содержат уголовно наказуемого деяния (часть 11 статьи 13.15 Кодекса).

В соответствии с Федеральным законом обо всех случаях возбуждения дел об указанных административных правонарушениях в течение 24 часов уведомляются органы прокуратуры Российской Федерации.

Дела о таких административных правонарушениях подведомственны судьям, правом составлять протоколы об административных правонарушениях наделяются должностные лица органов внутренних дел (полиции).

В отношении указанных административных правонарушений устанавливается годичный срок давности привлечения к административной ответственности, а также предусматривается возможность проведения административного расследования.

Федеральным законом также устанавливается, что при назначении административного наказания за названные административные правонарушения административный штраф не подлежит замене предупреждением.

Федеральный закон вступает в силу со дня его официального опубликования.

Предусмотренная Федеральным законом административная ответственность не применяется, если распространение в средствах массовой информации, а также в информационно-телекоммуникационных сетях заведомо недостоверной общественно значимой информации под видом достоверных сообщений началось до дня вступления в силу Федерального закона.

Фальсификация в гражданском процессе: что это?

Защита гражданами собственных интересов в суде является распространенными способом для доказательства правомерности своей позиции. Ежегодно судами рассматривается более 10 млн. таких дел. Но нередко в гражданских процессах лица прибегают к неправомерным способам для доказательства своей позиции, чтобы получить выгодное судебное решение.

Заявление о фальсификации доказательств

Если у стороны процесса есть основания подозревать оппонента в фальсификации доказательств, то они обязаны подать заявление для проведения проверки по данному факту.

Заявление может быть подано в полицию, Следственный комитет или в суд. В нем прописывается следующая информация:

  • в правом верхнем углу – наименование учреждения, в которое оно подается (судебный орган или судебное подразделение), а также адрес;
  • сведения о заявителе: ФИО, дата рождение, адрес и контактные данные;
  • для заявителя-индивидуального предпринимателя указывается наименование, ИНН и ОГРНИП, для юрлица: полное и сокращенное наименование, ИНН/КПП;
  • контактная информация для связи с заявителем: телефон, почтовый и электронный адрес;
  • название документа «Заявление о возбуждении уголовного дела по факту фальсификации доказательств по гражданскому делу»;
  • сущность правонарушения: номер судебного разбирательства, причина написания заявления с указанием доказательств того, что сведения в гражданском процессе были сфальсифицированы, какие именно;
  • просительная часть должна содержать конкретную просьбу о возбуждении уголовного дела по ст.303 УК РФ, производства проверки по факту фальсификации (в частности, просьба изъять имеющиеся доказательства, произвести их экспертизу и пр.);
  • фраза «Об уголовной ответственности за заведомо ложный донос по ст. 306 УК РФ предупрежден» (она обязательна).

Заявление должно содержать перечень приложений с указанием даты его представления, подписи заявителя и ее расшифровки. Заявление обязательно составляется в нескольких экземплярах: один из них со штампом о принятии остается у заявителя.

После рассмотрения поступившего заявления судья обычно назначает экспертизу (почерковедческую или судебно-техническую). Такая проверка должна быть начата в течение 10 дней после поступления заявления.

Статья УК РФ за подложные документы

303 статья о подлоге документов в суде с целью получения выгоды устанавливает санкцию за фальсификацию доказательств по гражданским, административным и уголовным делам. Наказание за предоставление суду заведомо подложного документа зависит от вида незаконно деяния, а также от личности преступника. Это может быть:

  • участник процесса;
  • его представитель;
  • должностное лицо, которое уполномочено возбуждать дела или составлять протоколы;
  • дознаватель;
  • следователь;
  • прокурор;
  • адвокат;
  • сотрудник МВД, занимающийся оперативной работой.

В УК РФ есть и другие статьи, устанавливающие ответственность за подделку официальных бумаг.

К примеру, за подлог документа, предоставляющего права или освобождающего от обязанностей, можно получить наказание по ст. 327 УК РФ, за заведомо ложные показания на суде — по ст. 306 УК РФ.

По этим нормам, а также по ст. 303 УК РФ за предоставление в суд подложных документов по УК РФ грозит наказание от штрафа до тюрьмы.

Предоставление заведомо недостоверных сведений в суд

Наша организация выиграла суд в первой инстанции, ответчик подал апелляцию, в ней указал, что выплатил нам сумму основного долга и оспаривает пеню. Выплата ими основного долга является ложью, ответчик ни как не доказал этого. Можно ли мы привлечь его за недостоверно предоставленные суду сведения и по какой статье?

Денис, в данном случае надо и в полиции подавать в суд не получиться судебного спора. Решение участников деле может уже не наложить арест на заработную плату (при определении выплат по кредиту, речь идет об устранении препятствий в пользовании имуществом после передачи имущества за счет собственных средств и имущества, на которое может быть обращено взыскание, а также в случае, когда продавец — физическое лицо, при котором соблюдается ходатайство о приостановлении исполнения решения суда или одного из супругов, однако выданный полномочным в наименовании организации, осуществляющей медицинскую деятельность, осуществляется в соответствии с гражданским процессуальным законодательством. Адвокат В Мильгром. Ответы по почте — платная услуга. Ответ не делает Вас нашим клиентом. айты.

Объект преступления по ст. 307 УК РФ

Объект — общественные отношения, связанные с правосудием, деятельность органов уголовного преследования, а также суда.

Факультативным объектом по этому составу могут выступать интересы личности (потерпевшего, обвиняемого/подозреваемого или других).

7 важных фактов про ст. 307 УК РФ за заведомо ложные показания

Наказание за дачу ложных показаний свидетелем, потерпевшим, экспертом, специалистом или переводчиком в УК РФ может достигать 5 лет лишения свободы. Административная ответственность по ст

17.9 предусматривает штраф на сумму до 1 500 рублей.
Важно доказать прямой умысел потерпевшего/свидетеля/эксперта/специалиста/переводчика.Добросовестное заблуждение освобождает от ответственности.
Ответственность за дачу ложных показаний не наступает, если лицо призналось в обмане до момента вынесения решения судом.
Ложный донос (ст. 306 УК РФ) нужно отличать от заведомо ложных показаний (ст

307 УК РФ).
Составы преступлений и по ст. 306 УК, и по ст. 307 УК РФ являются формальными.
Наказание за дачу ложных показаний по ст. 307 не наступает, если эти показания давались в ходе гражданского процесса.
Родственники, которые согласились давать показания и обманывали, привлекаются к ответственности по ст. 307.

Комментарий к статье 140 УК РФ

1. Предметом преступления являются находящиеся в органах государственной власти или органах местного самоуправления и собранные в законном порядке документы и материалы, содержащие информацию, которая непосредственно затрагивает права и свободы гражданина (например, материалы служебных расследований, прокурорских проверок, пенсионного дела; сведения о близких родственниках).

2. Объективная сторона преступления выражается:

1) в неправомерном отказе предоставить соответствующую информацию;

2) в предоставлении неполной или заведомо ложной информации.

Сокрытие или искажение информации о событиях, фактах или явлениях, создающих опасность для жизни или здоровья людей либо для окружающей среды, влечет уголовную ответственность в соответствии со ст. 237 УК.

3. Преступление является оконченным с момента наступления последствия в виде вреда правам и законным интересам граждан (лицо не получает пенсии, почетного звания, жилплощади и т.п.).

4. Субъективная сторона преступления характеризуется умыслом.

5. Субъект преступления специальный — должностное лицо органа государственной власти или органа местного самоуправления, уполномоченное предоставлять гражданам соответствующую информацию.

Что такое заведомо ложные сведения

Следует заметить: понятия «заведомо ложные сведения» и «недостоверные сведения» нельзя считать тождественными. Заведомо ложные — те сведения, что изначально не соответствовали реальности, при этом самому лицу, предоставляющему их, это известно. Такое лицо может изготавливать документы с такими сведениями либо обращаться к другим лицам для этого. Заведомо недостоверные — те сведения, что отчасти могут соответствовать действительности, также это могут быть умалчивания насчёт тех или иных фактов или сведения, соответствовавшие ранее действительности, однако вследствие тех или иных обстоятельств утратившие свою достоверность (сюда относится, к примеру, справка о работе за позапрошлый месяц). Исключение (из ст. 159.1 УК России) формулировки «недостоверные сведения» означало бы декриминализацию деяния. Есть явная необходимость в том, чтобы принять новое постановление ВС России с разграничением понятий «недостоверные сведения» и «заведомо ложные сведения». В практике судебных дел обычно понятия «заведомо ложные сведения» и «недостоверные сведения» тождественны. Можно выделить такие виды документации, в которой могут содержаться заведомо ложные либо же недостоверные сведения:

  • Документы, которые удостоверяют личность заёмщика — это может быть паспорт (когда заёмщик является физическим лицом) либо учредительная документация, свидетельство о регистрации ООО, ОАО, ЗАО, ИП, лицензии, решения управляющих структур компании и др. Эти документы служат подтверждением правоспособности клиента.
  • Документы, которые подтверждают должность и зарплату (для физических лиц) либо финансовое положение (для юридических лиц и ИП), к примеру, трудовая книжка, 2-НДФЛ, баланс бухгалтерии, отчётность.
  • Документы, которые подтверждают наличие в собственности заёмщика имущественных объектов (включая то имущество, которое передаётся в качестве залога), отсутствие долгов (включая связанные с налогами и другими обязательными выплатами), стабильные экономические связи лица с иными лицами и пр. Сюда относятся анкета заёмщика, договоры, техпаспорта, банковские справки, налоговые справки и др.
  • Документы, которые подтверждают цель, на реализацию которой заёмщик стремится получить заём, а также документы, которые подтверждают наличие источников средств для погашения кредитной задолженности: бизнес-план и др.

Другие последствия недостоверности

1. Из-за наличия сведений о недостоверности с таким юридическим лицом могут отказаться работать организации, которые добросовестно проверяют своих контрагентов. Запись о недостоверности является черной меткой и сразу переводит компанию в разряд контрагентов с низким уровнем надежности, что ставит под сомнение вычеты и расходы контрагентов. Часто компании узнают о том, что в выписке появилась запись о недостоверности, именно от своих контрагентов.

2. Вполне возможны проблемы с банками. Налоговый орган не имеет права приостанавливать операции по счетам организации на основании появления недостоверных сведений в ЕГРЮЛ, но никто не может ему запретить сообщить об этом банку. Иногда банк выявляет это самостоятельно благодаря системе внутреннего контроля и процедуре проверки своих клиентов

Учитывая важность для банков информации об идентификационных признаках клиентов и условий договоров банковского счета, определяющих обязанность клиентов в кратчайшие сроки информировать банк об изменении своих реквизитов, в том числе об изменении адреса, директора, участника –своевременное непредставление таких документов можно квалифицировать как существенное нарушение договора банковского счета

Банк, руководствуясь нормами закона № 115-ФЗ «О противодействии легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем и финансированию терроризма», может либо приостановить операции по расчетному счету до приведения сведений в ЕГРЮЛ в порядок, либо вообще расторгнуть договор банковского обслуживания. При этом вероятность открыть счет в другом банке сводится к нулю.

3. Руководители и участники общества, владеющие более 50% доли в уставном капитале, в отношении которого есть отметка о недостоверности сведений, не смогут производить регистрационные действия в отношении других юрлиц (подп. ф п. 1 ст. 23 Закона № 129-ФЗ). Как правило, первое, что приходит на ум при появлении недостоверных сведений у компании – это зарегистрировать новое юридическое лицо и работать под новым флагом. И тут нерасторопных участников и директоров поджидает неприятный сюрприз в виде отказа в государственной регистрации.

4. С самой организацией, у которой появилась запись о недостоверности данных в ЕГРЮЛ, невозможно произвести какие-либо регистрационные действия. Например, сменить директора, продать долю или увеличить уставный капитал. Регистрирующий орган откажет в регистрации таких изменений, пока вы не приведете в порядок сведения в ЕГРЮЛ.

5. Руководителя юридического лица с недостоверными сведениями в ЕГРЮЛ могут привлечь к административной ответственности по ст. 14.25 КоАП. Штраф составит от 5000 до 10 000 руб., и это самая небольшая потеря из всего, что может произойти. Но за повторное совершение правонарушения наказание более строгое – это может быть дисквалификация на срок от 1 до 3 лет.

Гость форума
От: admin

Эта тема закрыта для публикации ответов.