Оглавление
- Характеристика на учителя
- Представление при аттестации
- Из чего состоит характеристика для награждения работника
- Фрагмент ходатайства на участника конкурса лучших педагогов
- Пример характеристики для награждения почетной грамотой работника
- Характеристика на учителя (для конкурса учитель года 2017)
- Статья Характеристика на педагога
- По адресату
- Пример характеристики на руководителя
- Пример характеристики для награждения почетной грамотой работника
- Не знавши броду, не лезь в воду
- Характеристика педагога на конкурс
- Образец характеристики педагога-психолога на первую квалификационную категорию
- Руководство по составлению характеристики на сотрудника для награждения: 6 ключевых моментов
- Что такое характеристика для награждения почетной грамотой Министерства?
- Характеристика педагога
Характеристика на учителя
Кириллова Кира Ивановна работает учителем начальных классов 15 лет. Имеет высшее педагогическое образование. Обладает большим опытом работы и практическими навыками, позволяющими успешно справляться с работой. Кира Ивановна постоянно занимается самообразованием, активно использует в работе новые идеи педагогической науки и практики. Ответственный и исполнительный работник, знающий свои права и обязанности. Умеет четко планировать работу, нацелить её на достижение высоких результатов. Учителя отличает аккуратность при ведении необходимой школьной документации. Кира Ивановна любит свою работу. Она добросовестный, исполнительный, пунктуальный человек. Умеет ценить и правильно распределять своё рабочее время. Обладает способностями быстро налаживать контакты с различными людьми, поддерживать добрые взаимоотношения. В коллективе учителей, детей и родителей пользуется заслуженным уважением.
Борисова Мария Петровна является классным руководителем в 9 «А» классе. Она проводит мероприятия, способствующие духовно-нравственному, эстетическому, гражданско-патриотическому и познавательному развитию учащихся. Ведёт активную внеклассную работу по предмету. Активно взаимодействует с учреждениями культуры: посещает выставки, музеи, кинотеатры, театры, организует проведение литературных гостиных и вечеров-знакомств с англоязычной культурой. В классе Марии Петровны 20 человек. Этих ребят отличает хороший уровень воспитанности. В классе высокий уровень развития учащихся. Учащиеся: Петров Н., Николаев Н., Кириллов К., Иванов И., Сидоров С., Кузнецов К., Антонов А. входят в состав Совета школьного самоуправления «Лидер». В коллективе отсутствуют правонарушения и нарушения общественного порядка учащимися класса. Значительно сокращены пропуски учебных занятий без уважительных причин. Класс активно участвует во всех школьных мероприятиях, что подтверждается призовыми местами на протяжении ряда лет. Мария Петровна имеет отлаженную систему взаимодействия с родителями: организует педагогические консультации, встречи родителей с психологом, проводит анкетирование в целях диагностики, регулирования и коррекции учебно-воспитательной деятельности. Совместно с учащимися и их родителями был эстетически оформлен кабинет английского языка. Отсутствие жалоб и обращений родителей на неправомерные действия классного руководителя позволяют сделать вывод, что Людмила Георгиевна -требовательный педагог, отзывчивый и чуткий человек, обладает адаптивным стилем поведения, старается создать вокруг себя доброжелательную обстановку, что вызывает заслуженное уважение учеников, родителей и коллег. Мария Петровна реализует здоровьесберегающие технологии в воспитательном процессе. Уже привычными стали экскурсионные поездки, походы в природу в конце и начале учебного года совместно с родителями, что является «перспективой радости» в жизни классного социума; вечера отдыха в конце каждой четверти также способствуют снятию усталости и умственного напряжения её учащихся. Создает благоприятный психологический климат на своих уроках и во внеурочное время. Классный руководитель прилагает усилия для вовлечения учащихся в кружки и секции. Мария Петровна формирует и развивает духовно-нравственное мышление ребят. На классных часах, посвященных темам нравственности, её учащиеся показывают хорошие знания народных традиций и уважений к своей Родине. Борисова Мария Петровна отвечает всем требованиям, предъявляемым к классному руководителю.
Представление при аттестации
Характеристика учителя составляется экспертной группой при процедуре аттестации. Что включается в этот документ? Характеристика учителя математики, предлагаемая ниже, подходит для представления педагога при аттестации.
Учитель Петрова Мария Анциферовна имеет высшее образование, по диплому имеет квалификацию: учитель математики, информатики.
Общий трудовой стаж 18 лет, стаж педагогической работы 16 лет. В 2011 году прошла обучение на дистанционных курсах по теме «Учет особенностей мышления учащихся при обучении математике (Интегративно-дифференцированный подход)» в количестве 72 часов.
Главной целью педагогической деятельности педагога является создание благоприятных условий для выявления одаренности, творческого потенциала школьников, воспитания у своих подопечных взаимосвязи науки и природы. При проведении учебных занятий педагог учитывает возрастные, психологические, физиологические особенности детей, располагает полным комплектом методических материалов.
На уроках педагог руководствуется следующими критериями: личной заинтересованностью обучающихся, высокой плотностью урока, взаимосвязью теоретических знаний с практикой, четкой постановкой целей урока, выполнением учебных задач, тесной взаимосвязью воспитательного и образовательного обучения. В своей педагогической деятельности учитель применяет здоровьесберегающий подход.
Почетная грамота учителю от администрации МО была вручена в 2012 году за «профессионализм и высокие показатели в работе». Систематически на уроках использует технологию дифференцированного обучения, методику мониторинга, игровые методики, проектную деятельность, исследовательский подход
Особое внимание уделяет развивающему обучению. На самостоятельных работах по математике педагог предоставляет возможность учащимся демонстрировать свои индивидуальные способности, предлагая им разноуровневые практические задания
Использует в своей воспитательной деятельности инновации в области общей педагогики и психологии, реализует компетентностный подход.
Педагог делится с коллегами собственными методическими наработками. Результатом качественной педагогической деятельности на уроках является стабильная успеваемость обучающихся по образовательной программе
Большое внимание в своей деятельности учитель уделяет исследовательской работе с учащимися
Преподавала математику в районной школе для одаренных детей. Педагог владеет современными методиками преподавания математики; активно использует на уроках и во внеурочной деятельности современные средства ИКТ.
Из чего состоит характеристика для награждения работника
Существует определённый порядок заполнения характеристики:
- Название документа (характеристика), личные данные — Ф. И. О., должность и т.д.
- Карьерный рост, стаж работы у индивидуального предпринимателя или в компании.
- Результаты проделанной работы, вклад в функционирование отдела или всего предприятия.
- Отношения в команде и с руководителем.
- Перечень имеющихся поощрений.
Подписывается документ руководителем отдела (если награда несёт локальный характер) или же директором фирмы (в случае вклада в общее развитие предприятия). Характеристика в обязательном порядке заверяется печатью.
Фрагмент ходатайства на участника конкурса лучших педагогов
Характеристика учителя химии Петровой Ирины Васильевны, Московская область.
Высшая квалификационная категория, стаж работы по специальности в ОУ 24 года, звание «Почетный работник общего образования РФ» (2010), «Подвижник просвещения» (2012).
Ирина Васильевна — учитель с высочайшим уровнем профессионализма, который в совершенстве владеет функциональными основами теории, методики преподавания химии, разумно использует инновационные и классические образовательные технологии: обучающие творческие игры, проектную деятельность, проблемное обучение.
Технология интенсификации обучения на основе схем, ИКТ, применяемая педагогом в работе, позволяет школьникам усваивать учебный материал в полном объеме. Выбор технологий мотивирован, высока результативность их использования. Анализ качества образовательного процесса показал, что за последние три года успеваемость составляет 100%, при качестве обучения до 79%.
Пример характеристики для награждения почетной грамотой работника
Учителя, например, характеризуют так. «Шапка» бланка уже готова, где указано, что документ предназначается для отправки в Минобрнауки РФ для того, чтобы наградить почётной грамотой министерства, например, Иванова Петра Сидоровича. Вписать нужно только фамилию и имя с отчеством, год или полную дату рождения. Нужно сказать, что этот образец — характеристика для награждения почетной грамотой — пример, вполне годный для многих родственных профессий: библиотекаря, методиста, художника, музыканта и т.д.
В графе, относящейся к семейному положению, нужно отметить, например: женат, имеет четверых детей. Далее следует текст свободного изложения. Дата начала работы Иванова Петра Сидоровича в школе (указать номер), в данный период времени проявил себя педагогом-новатором, активно вёл научную и методическую деятельность, совершенствовал педагогическое мастерство, пользовался огромной любовью школьников к предмету, которую ему удалось разбудить. Много времени посвящал решению вопросов обучения точным наукам детей с нарушениями развития, постоянно составлял индивидуальные программы, совершенствовал учебные и методические материалы.
Характеристика на учителя (для конкурса учитель года 2017)
Характеристика-представление
на учителя математики, физики МОУ Мордовскопошатская средняя общеобразовательная школа им.В.В. Кирдяшкина
Ельниковского района, Республики Мордовия
Назаркину Ирину Алексеевну
Год и дата рождения — 27 октября 1971 г.
Образование: высшее, окончила в 1993 году Мордовский государственный университет имени Н.П. Огарева, физический факультет, по окончании которого получила диплом, с квалификацией физик, преподаватель физики и математики.
Общий трудовой стаж — 24 года
Стаж по специальности — 24 года
Присвоена первая квалификационная категория в 2015 году.
Назаркина Ирина Алексеевна с 1996 по 2016 гг. работала в МБОУ «Большеремезенская средняя общеобразовательная школа» Чамзинского района по специальности учитель физики. С 2016г по настоящее время работает в МОУ Мордовскопошатская средняя общеобразовательная школа имени В.В.Кирдяшкина.
За короткий срок Ирина Алексеевна показала себя как грамотный, опытный и ответственный педагог. Одним из основных направлений педагогической деятельности Ирина Алексеевна считает постоянное повышение своего образовательного уровня, совершенствование методов преподавания и воспитания, диагностики и прогнозирования процесса обучения. Ирина Алексеевна стремится повышать свою квалификацию. В 2014г в МРИО прошла курсы по программе «Актуальные проблемы и современные подходы к преподаванию физики в условиях реализации ФГОС ОО» в объеме 108 часов. Является участником интернет – вебинаров: «Элементы исследовательской работы со школьниками на основе УМК «Сферы. Физика 7-9», «Оценка сформированности исследовательской и проектной деятельности в основной школе», «Решение задач по механике в старшей школе».
Назаркина Ирина Алексеевна успешно работает над проблемой «Развитие познавательного интереса у обучающихся при изучении курса физики». Умело использует разнообразные методы и средства в зависимости от целей и содержания урока. Решая вопросы интенсификации учебно – воспитательного процесса наряду с традиционными уроками она использует видео – уроки, ролевые игры, уроки – экскурсии, уроки – сказки. Чтобы уроки вызывали живой интерес, она проводит уроки с применением компьютерных технологий: урок – презентация «Расчет давления жидкости на дно и стенки сосуда», «Световые явления», «По дорогам «Кинематики»», «Исследование выталкивающей силы» и другие. Ирина Алексеевна много времени уделяет развитию умения учащихся использовать полученные знания для объяснения явлений, решения задач. Ее уроки и внеклассные занятии отличаются доступностью и логичностью изложения, связью с жизнью.
Особое внимание она уделяет работе с учащимися, проявляющими интерес к физике. Индивидуальная работа с одаренными детьми принимает различные формы: решение в классе дополнительных задач, стимулирование поиска различных вариантов решения задачи, предложение дополнительных заданий для домашней работы, знакомство учащихся с дополнительной литературой по предмету, участие в различных очных и заочных олимпиадах
Об интересе учащихся к преподаваемым ею предметам свидетельствует тот факт, что ежегодно ее выпускники выбирают специальности, связанные с изучением физики в вузах и средних специальных заведениях.
Эффективность работы Назаркиной И.А. подтверждается результатами итоговых оценок: качество знаний — составляет 80, успеваемость — 100%. Результаты ЕГЭ по физике не ниже средних по Мордовии.
Ирина Алексеевна ведет большую воспитательную работу со школьниками. Под ее руководством обучающиеся участвуют в различных районных и республиканских конкурсах и олимпиадах и занимают призовые места. Воспитанники Ирины Алексеевны принимают участие и в различных экологических мероприятиях: это и чистка родников, и посадка деревьев.
Ирина Алексеевна проводит открытые уроки, охотно делится наработанным опытом с коллегами. Имеет свою страничку в Интернете. Ведет сетевой город «Образование».
Высокий профессионализм, разносторонние знания, добросовестность и преданность делу, присущие Ирине Алексеевне, снискали ей заслуженное уважение и авторитет среди учеников, коллег и родителей.
Статья Характеристика на педагога
Коррекционная работа по развитию внимания как условия эффективной учебной деятельности, коррекция ведётся И.О. как в форме групповых занятий так и индивидуальных занятий (песочная терапия), а также постоянного курирования отдельных детей.
____________ работает в детском саду №10 «Огонёк» с 2021 года педагогом –психологом. Для неё характерно стремление непрерывно повышать своё мастерство на курсах повышения квалификации. В своей работе использует новейшие разработки в области психологии: индивидуальная коррекционная работа ведётся ей с использованием песочной терапии. Основной целью работы ____(И О) в ДОУ является обеспечение психического здоровья детей.
По адресату
Содержание подобной характеристики определяется местом предоставления. Изложенная в ней информация может быть как положительной, так и отрицательной в зависимости от того, как сотрудник показал себя на рабочем месте. От того, согласится ли работодатель дать характеристику с положительными рекомендациями может зависеть дальнейшая судьба работника.
В полицию по уголовному делу
На бланке организации
В 10 отдел полиции Красногорского района
Кировской области
10 февраля 2020 года
Характеристика
Настоящая характеристика выдана на водителя ООО «Север» Константинова Олега Петровича, 10 апреля 1991 года рождения, место рождения г. Киров.
О.П.Константинов работает в должности водителя в ООО «Север» с 1 июля 2018 года. В работе зарекомендовал себя положительно, нарушений трудовой дисциплины не допускал, дисциплинарных взысканий не имеет.
Отношения с коллективом у О.П.Константинова хорошие, конфликты с другими работниками и руководителями отсутствуют.
В работе О.П.Константинов проявляет старательность и пунктуальность, ответственное отношение к должностным обязанностям и вверенному ему имуществу.
Генеральный директор Васильев Г.П.
Образец для органов опеки
На бланке организации
В Муниципальный отдел № 50
Г. Альметевска
15 января 2020 года
Характеристика
Настоящая характеристика выдана на старшего экономиста ООО «Запад» Юрьева Игоря Юрьевича, 10 сентября 1987 года рождения, уроженца г. Альметьевска.
И.Ю.Юрьев работает в ООО «Запад» с 10 октября 2015 года, за время своей работы прошел путь от младшего экономиста до старшего экономиста (повышен в должности с 10 апреля 2019 года). В работе И.Ю.Юрьев отмечен положительно, не допускает нарушений трудовой дисциплины, соблюдает нормы деловой этики.
И.Ю.Юрьев пользуется уважением коллектива. Он является наставником младших коллег, помогая им в профессиональном развитии. В работе О.П.Константинов проявляет старательность, ответственно относится к порученным ему обязанностям.
Генеральный директор Хомяков Г.П.
Характеристика в суд
На бланке организации
В Василеостровский федеральный районный суд
1 февраля 2020 года
Характеристика
Настоящая характеристика выдана на менеджера ООО «Восток» Судакова Е.Е., 01 декабря 1977 года рождения, место рождения г. Москва.
Судаков Е.Е. работает в должности менеджера ООО «Восток» с 1 августа 2017 года. За период работы дисциплинарных взысканий и поощрений не имеет.
Судаков Е.Е. ответственно относится к выполнению должностных обязанностей, пользуется уважением руководства и коллектива предприятия. Конфликтов в коллективе не имеет. К выполнению рабочих обязанностей относится тщательно, проявляет инициативу в улучшении производственных показателей.
Генеральный директор Сидоров Е.Ю.
Характеристика с предыдущего места работы
На бланке организации
По месту требования
1 марта 2020 года
Характеристика
Настоящая характеристика выдана на Иванова Георгия Петровича, 30.10.1978 года рождения, работавшего на должности юрисконсульта в ООО «Восток» в период с 1 апреля 2019 года по 28 февраля 2020 года.
Иванов Г.П. ответственно подходил к выполнению порученной ему работы и указаний руководства. Он регулярно повышал свою квалификацию и отслеживал изменения законодательства в сфере договорной работы. За период работы Иванов Г.П. дисциплинарных взысканий и поощрений не имеет.
ООО «Восток» рекомендует Иванова Г.П. к занятию должности юриста или юрисконсульта на новом месте работы.
Генеральный директор Сидоров Е.Ю.
Пример характеристики на руководителя
Общество с ограниченной ответственностью «Просвет»
ИНН 674645463, ОГРН 4646343
адрес: 647344, г. Кемерово, ул. Свердлова, 38
Характеристика руководителя организации
Радищев Виктор Семенович,
18 марта 1979 года рождения,
образование — высшее, ФГБОУ «МГУ», специальность: управление
семейное положение: женат, имеет 2 детей
Радищев Виктор Семенович работает в ООО «Просвет» с с 10 мая 2018 года, принят на должность руководителя отдела продаж (10.05.2018 г. — 10.09.2019 г.), переведен на должность заместитель генерального директора (10.09.2019 г. — 05.02.2020 г.), переведен на должность генерального директора с 05.02.2020 г. Стаж работы на руководящих должностях — более 10 лет.
В должностные обязанности Радищева В.С. входит управление текущей деятельностью организации, руководит производственно-хозяйственной, финансово-экономической деятельностью предприятия, организацией взаимодействиями всех структурных подразделений Общества. Обеспечивает выполнение всех принимаемых Обществом обязательств, включая обязательства перед бюджетами разных уровней и внебюджетными фондами, а также по договорам.
Радищев В.С. обладает высокими профессиональными знаниями для выполнения возложенных должностных обязанностей и исключительным практическим опытом. Отлично знает организационные взаимосвязи между подразделениями Общества, постоянно добивается высоких финансово-экономических результатов.
За время трудовой деятельности Радищев В.С. показал себя практичным, грамотным руководителем. Имеет обширные знания в области теории и методов управления, управленческих концепций. Свободно ориентируется в вопросах менеджмента, маркетинга, кадровых вопросах. Систематически совершенствует личную профессиональную подготовку, постоянно стремится к получению новых и усовершенствованию имеющихся знаний.
Имеет обширные знания в области организации и нормирования труда и отлично умеет их использовать; свободно ориентируется в вопросах маркетинга, имеет большую практику в этой области. Систематически совершенствует личную профессиональную подготовку, стремится к получению новых знаний.
Умеет оценивать последствия различных нормативных актов и управленческих решений. Блестяще планирует работу; добивается высокой жизнеспособности и реалистичности плана. При решении тех или иных вопросов исходит из интересов дела.
Решителен: решение принимает быстро, без промедления. При необходимости принятия решения в незнакомой для себя области умело привлекает специалистов и консультантов и использует их знания. Способен и умеет осуществлять правильный и своевременный контроль за ходом дел.
Настойчив, упорен и цепок; не останавливается, пока не достигнет цели или не разберется в каком-то деле досконально. Способен быстро разобраться в сути вопроса и выделить главное.
Награжден благодарственным письмом контрагента Общества ООО «Союз» за успешное сотрудничество.
Вежлив и корректен в отношении с окружающими.
Имеет высокий культурный уровень, образован; эрудированный, интеллигентный человек. Пользуется большим и заслуженным авторитетом в коллективе, уважением всех работников.
Характеристика выдана для представления по месту требования.
Единственный участник ООО «Просвет» Ладов Ладов С.П. 11.08.2023 г.
Пример характеристики для награждения почетной грамотой работника
May 14, 2017 Обсудить 0 0 Для процедуры награждения работника любым знаком отличия нужна подготовка определённых документов, и здесь может помочь пример характеристики для награждения почетной грамотой, которая в пакете документов занимает одно из самых важных мест, поскольку является официальной рекомендацией для поощрения добросовестного специалиста. В характеристике необходимо отразить наряду с высокими производственными показателями и безупречность выполнения поручений, и моральный облик, и человеческие качества.Если появляется необходимость отметить специалиста на местном уровне — в ведомстве, в городе — понадобится пример характеристики для награждения почетной грамотой внутреннего вида. Здесь преобладает свободный способ письма, учитывающий, однако, специфические требования к языку, к порядку изложения и структуре построения текста.
Если представление сотрудника планируется к награде государственной, тогда необходим пример характеристики для награждения почетной грамотой внешнего вида.Здесь всё строго: действуют общие правила, используются узаконенные стандарты делопроизводства. Хотя — оба эти примера по сущности являются позитивными служебными Единый образец составления такого документа отсутствует, а потому пример характеристики для награждения почетной грамотой требует только общих правил написания и оформления, поскольку является деловой бумагой.Все документы составляются согласно общепринятому принципу. Любой пример характеристики для награждения почетной грамотой министерства или ведомства, даже администрации президента должен быть написан официально-деловым стилем, где последовательно, но кратко и точно изложено содержание.
Информация должна быть подана от третьего лица в настоящем и прошедшем времени.
В характеристике необходимо указать название данного документа, затем анкетные данные о представленном к награде сотруднике.После этого оценивается его профессиональная и служебная деятельность, описываются деловые и моральные качества этого человека.
Не знавши броду, не лезь в воду
Включает информацию о Почетных гражданах города Тары, получивших это звание в период с по год. Издание 2-е, переработанное и дополненное. Жирова Почетные граждане города Тары Издание 2-е, переработанное и дополненное Тара, 3 Издание осуществлено на средства гранта Администрации Тарского муниципального района для поддержки общественно-полезных программ и инициатив. Быть им не всякий гражданин Имеет полную возможность. И это званье должен дать Народ такому гражданину, Кто не умеет людям лгать И гнуть подобострастно спину. В ком совесть и душа чисты, Тот, кто не делает карьеру, Чьи простота и доброта Светлы, естественны в меру. С зазнайством кто непримирим, Кто справедлив, самозабвенен, И чей пример неоспорим, Кто слову сказанному верен. Кто сердцем городу родной, Его судьбой обеспокоен, По праву человек такой Высокой чести удостоен. Горчаков г.
Характеристика педагога на конкурс
Конкурс профессионального мастерства «Учитель года» предполагает знакомство с результатами профессиональной деятельности его участников. Предлагаем фрагмент преставления учителя химии, составленного коллегами по методическому объединению.
Учитель систематически повышает свою квалификацию, обучаясь на очных и дистанционных курсах; выступает на научно-практических конференциях; становится участником и лауреатом конкурсов профессионального педагогического мастерства муниципального, регионального и федерального уровней.
Педагог с 2014 года ведет работу с детьми-инвалидами в рамках ПНПО, принимала участие в семинаре «Сервисы сети Интернет для организации дистанционного обучения детей с ограниченными возможностями».
Ее ученики ежегодно участвуют в предметных олимпиадах, становятся победителями и призерами муниципального, участниками регионального, всероссийского уровней, Всероссийских интернет-олимпиад, межрегиональных отраслевых конкурсов.
Для педагога характерно сочетание инициативности, увлеченности с научно-обоснованным, творческим подходом к решению различных образовательных и педагогических задач, интерес ко всему новому. Это выражается в ежегодном участии в разнообразных конференциях, проектах, конкурсах и соревнованиях. Высокий уровень работ отмечен специальными премиями, грантами президента РФ. Ежегодно ее воспитанники становятся победителями и лауреатами международных фестивалей и конкурсов.
Образец характеристики педагога-психолога на первую квалификационную категорию
Характеристика-представление ФИО (в Р. п.) педагога-психолога название учреждения в соответствии с Уставом, города …. области, года рождения, образование: например, высшее, Елецкий государственный университет, 2021 год, специальность и квалификация по диплому, например: преподаватель дошкольной педагогики и психологии, дошкольная педагогика и психология, трудовой стаж: …педагогический стаж: …стаж работы в должности: … курсы, например, ГОУ ДПО ТО «ИПК и ППРО ТО», 2021 год, март, «Психологическое сопровождение развития личности младших школьников в рамках ФГОС», свидетельство № 303 от 02.03.2021 г. ; ГОУ ДПО ТО «ИПК и ППРО ТО», 2021 год, апрель, ДПОП «Актуальные проблемы деятельности педагога-психолога в образовательном учреждении«, свидетельство № 2054 от 20.04.2021 г.
Организует и проводит на достойном уровне разноплановые консультации по вопросам обучения, воспитания и развития детей дошкольного возраста. Для педагогов:»Психологическое сопровождение процесса подготовки детей старшего дошкольного возраста к систематическому школьному обучению», 2021, «Лечебная игра как способ преодоления неврозов у детей», 2021, «Развитие памяти старшего дошкольника», 2021, «О гармонии общения», 2021 и др. Для родителей — на темы детско-родительских взаимоотношений и познавательного развития ребенка. С детьми подготовительной группы в 2021 году провела познавательный конкурс «Умники и умницы».
Руководство по составлению характеристики на сотрудника для награждения: 6 ключевых моментов
› › Процедура награждения специалиста знаком отличия связана с подготовкой определённых документов
Среди них важное место занимает характеристика для представления работника к награждению
Итак, как правильно составить характеристику на сотрудника для награждения почетной грамотой?СодержаниеЭто официальная рекомендация на добросовестного сотрудника. Готовится для поощрения за безупречное выполнение своих обязанностей, высокие производственные показатели, примерный моральный облик.Руководство по самостоятельному расчету рентабельности предприятия с примерами – При необходимости отметить работника в пределах ведомства, города, составляется внутренняя характеристика на сотрудника для награждения почетной грамотой.
Исполнитель руководствуется общими правилами написания, требованиями к оформлению деловой бумаги.
- Текст пишется в официально–деловом стиле речи. Содержание излагается кратко, точно, последовательно.
- Информация сообщается в настоящем, прошедшем времени от третьего лица.
- В характеристике указываются:
- цель написания документа, его назначение,
- дата оформления,
- название документа,
- оценка профессиональной или служебной деятельности,
- описание деловых и моральных качеств человека,
- анкетные сведения о сотруднике,
- фамилия, инициалы должностных лиц, завизировавших документ.
Характеристика
Что такое характеристика для награждения почетной грамотой Министерства?
Он создаётся на основании Государственного стандарта Р 6.30-2003, в котором даны унифицированные правила составления документов. На бланке формата А 4 указываются необходимые реквизиты.
Образец неправильного оформления характеристики.
Составные элементы бланка документа
- Справка об организации, выдавшей характеристику:почтовый, электронный адрес, номер телефона и другое.
- Название документа заглавными буквами, включающее краткое содержание характеристики.
- Исходящий номер, дата подписи.
- Анкетные сведения о сотруднике.
- Описание карьерного роста, качеств работника: профессиональных, деловых, личностных.
- Развёрнутые сведения о достижениях в осуществлении проектов, вкладах в развитие производства, инновационных разработках.
- Участие в симпозиумах, конференциях.
Что выгоднее открыть начинающему бизнесмену: ИП или ООО? Подробный ответ содержится в этой статье.
Анкетные данные соискателя награды детализируем:
- фамилия, имя, отчество,
- год рождения,
- образование, что закончил,
- положение в семье,
- должность, производственные обязанности,
- стаж трудовой деятельности общий,
- стаж на данном предприятии,
- предыдущие награды, звания,
- научные труды.
Что такое первичная документация, как ее правильно вести и хранить, вы можете прочесть тут.
Пример характеристики для награждения почетной грамотой бухгалтера.
ОРЕНБУРГСКАЯ ОБЛАСТЬ
СОРОЧИНСКИЙ ГОРОДСКОЙ ОКРУГ
МБОУ “СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА № 99”
Министерству науки и образования
Российской федерации
ХАРАКТЕРИСТИКА
ДЛЯ НАГРАЖДЕНИЯ ПОЧЁТНОЙ ГРАМОТОЙ МИНИСТЕРСТВА
Фамилия, имя, отчество: Воробьёва Светлана Павловна
Год рождения: 1950
Образование: высшее, окончила Челябинский государственный педагогический институт в 1977 году
Специальность: русский язык и литература
Квалификация: учитель средней школы
Стаж работы общий: 45 лет
Педагогический стаж работы: 33 года
Стаж работы в указанном учреждении: 22 года
Научные труды: «Методика психологического и дидактического сопровождения в обучении детей с ограниченными возможностями», «Проблемы интеграции детей с особыми потребностями (потребности и реальность)», «Механизм и средства образования детей с особыми потребностями».
Награды, поощрения, звания: «Специалист высшей категории», «Учитель-методист». (Перечислить благодарности, грамоты, дипломы, за какие заслуги получены).
Семейное положение: замужем, имеет дочь
Воробьёва Светлана Павловна работает в средней общеобразовательной школе № 99 с 1988 года. За время трудовой деятельности проявила себя как педагог – новатор.
На основе индивидуально-дифференцированного подхода педагог составляет индивидуальные программы, разрабатывает методические, учебно-дидактические материалы, рекомендации. Разработки публикуются в печатных и электронных изданиях.
Выполняя требования государственной политики в отношении детей с особыми образовательными потребностями, Воробьёва С. П. направляет свою педагогическую деятельность на предоставление таким учащимся возможностей для реализации их конституционных прав.
Опытом работы по вопросам инклюзивного обучения Светлана Павловна делится во время выступлений на педсоветах, на заседаниях методических комиссий, педагогических чтениях, научных конференциях.
Воробьёва Светлана Павловна решает социально–гуманитарные проблемные вопросы семьи, в которой воспитывается ребенок с инвалидностью, предоставляет консультативные услуги родителям, пробуждает у них мудрость, чувство ответственности за воспитание и обучение ребёнка.
Светлана Павловна пользуется уважением и любовью у воспитанников и коллег.
Воробьёва С. П. рекомендована коллективом школы к награждению Почётной грамотой Министерства науки и образования.
Характеристика педагога
Опубликовано 18.01.2018 — 23:34 — ВложениеРазмер 19.48 КБ 14.8 КБ 13.59 КБ 12.95 КБ 13.86 КБ ХарактеристикаФИО педагога,воспитателя название образовательного учрежденияДата рождения: образование: стаж: ФИО педагога работает в муниципальном казенном образовательном учреждении «Детский сад «ХХХХХХХ» с 1999 года в должности воспитателя. Имеет высшую квалификационную категорию.За 17 лет работы в нашем учреждении она зарекомендовала себя как грамотный специалист.
«Не останавливаться на достигнутом» — вот девиз ФИО педагога в своей педагогической работе.
Именно поэтому она постоянно занимается самообразованием.
ФИО педагога можно назвать педагогом-новатором. Находясь в курсе педагогических инноваций, она смело берется за их внедрение в образовательный процесс, выбирая наиболее приемлемые и актуальные для себя, контингента воспитанников и их родителей.Так в 2005 году ФИО педагога в числе первых приняла участие в экспериментальной работе района по изучению концепции содержания регионального образования на основе культурно-исторического подхода, предложенной профессором А.Ф. Малышевским. ФИО педагога успешно реализовывала принцип культурно-исторического подхода на практике.
Данная работа позволила определить ей модель воспитательно-образовательного процесса с дошкольниками, которой она придерживается до сих пор, в основе которой передача взрослым ребенку культурных образцов поведения, общения и деятельности, а не упражнение или задание, как основного метода обучения детей дошкольного возраста.За время экспериментальной работы педагог тесно взаимодействовала с учителями начальной школы, так как преемственность дошкольного и начального общего образование одно из главных требований применения данного подхода
Преемственности со школой ФИО педагога до сих пор уделяет большое внимание при подготовке детей к школьному обучению, особенно сейчас, когда дошкольное образование является первой ступенью общего образования.В соответствии с технологией, основанной на

Эта тема закрыта для публикации ответов.