Характеристика на воспитателя детского сада от заведующей: образец документа

Алан-э-Дейл       08.09.2022 г.

Оглавление

Представление на воспитателя

Представление администрации КГБС(К)ОУ «Кокшинская специальная (коррекционная) общеобразовательная школа-интернат VIII вида» на воспитателя Арсентьеву Валентину Ильиничну Арсентьева Валентина Ильинична имеет высшее образование, закончила Горно – Алтайский государственный педагогический институт в 1986 году, квалификация по диплому – «учитель средней школы».

Стаж работы 27 лет, в данной школе 27 лет, квалификационная категория – не имеет.

Прошла курсы повышения квалификации: АКИПКРО г.

Барнаул по теме:

— 72 часа ФГБОУ ВПО «Алтайская государственная академия образования имени В.М. Шукшина» по теме «Социальная работа» — 72 часа За свою работу Валентина Ильинична награждена: — Почетной грамотой комитета по образованию администрации Советского района – 2009 г; — Почетной грамотой комитета по образованию администрации Советского района – 2012 г; — Почетной грамотой Алтайского краевого совета профсоюзов – 2012 г.

Валентина Ильинична обладает личностными качествами, необходимыми для успешной реализации педагогической деятельности: умеет рационально организовывать свою деятельность и деятельность воспитанников, поддерживать детей и коллег по работе. Обладает профессиональной этикой, справедлива, доброжелательна к коллегам, родителям, ей свойственно уважительное, требовательное отношение к воспитанникам.

Педагог проявляет способность к эмпатии.

Учащиеся легко идут на контакт с воспитателем, ценят её мнение. Валентина Ильинична обладает широким кругозором, знает приоритетные направления развития образовательной системы Российской Федерации, законы и нормативно–правовые акты, регламентирующие образовательную деятельность, владеет знаниями в области педагогики, возрастной и специальной психологии, свободно ориентируется в теории и методике специального образования.

Результаты анализа профессиональной деятельности педагога позволяют оценить степень сформированности у него отдельных компетенций. Так, в области постановки целей и задач воспитательской деятельности, Валентина Ильинична проявляет умение ставить цели и задачи в соответствии со спецификой образовательного учреждения.

Система воспитательной работы педагога вытекает из положений Конвенции о правах ребенка, целей и задач Программы развития школы «Истоки», темы Комплексно-целевой программы: формирование знаний о природе и человеке – основное условие успешной адаптации школьников в социуме. Решение поставленных задач осуществляет в процессе реализации рабочей программы воспитательной деятельности, работы клуба «Правовед», разработке и проведении воспитательных занятий и мероприятий. Педагог четко и конкретно, с учетом уровня воспитанности определяет цели и задачи программного курса, отдельных занятий.

Умеет работать как с группой детей, так и индивидуально с каждым ребенком, анализировать причины поступков и поведения детей. При проведении занятий, воспитательских часов, режимных моментов стремится к тому, чтобы цели

Характеристика для награждения почётной грамотой

Если есть веские основания отметить трудовые успехи воспитателя ДОУ в рамках профильного ведомства, то готовится внутренняя характеристика на него. Стиль изложения этого документа предполагается свободный, но при этом лаконичный и четкий. По сути, внутренняя характеристика на награждение грамотой Министерства образования представляет собой служебную рекомендацию, составленную в позитивном ключе. Состоит она из описания следующих пунктов:

  • ФИО, дата рождения и должность сотрудника.
  • Образование и рабочий стаж.
  • Отношение к трудовым обязанностям.
  • Предыдущие награждения.
  • Квалификационные достижения (присвоенные категории).

Если составляется документ на помощника воспитателя, то дополнительно указываются:

  • Выполнение правил и требований, установленных в воспитательном заведении.
  • Соблюдение норм гигиены, чистоты и порядка во вверенной группе.
  • Создание комфортной психологической атмосферы в детском саду.
  • Налаживание доверительных и тесных отношений с детьми и родителями.
  • Личностные характеристики (спокойствие, терпеливость, тактичность, гуманность).

Скачать образец

При подготовке отзыва для награды старшего воспитателя включается упоминание следующих специальных показателей:

  • Применение конкретных образовательных методик и технологий.
  • Количественные и качественные достижения (например, снижение числа заболевших воспитанников ДОУ за определенный временной период).
  • Создание условий для формирования детей с особенным развитием.
  • Организаторские способности.
  • Взаимодействие с коллективом.

Скачать образец

Рекомендации подписывает заведующий образовательного учреждения и скрепляет печатью. Далее бумага высылается в районное ведомство, откуда по направлению местного руководства поступает в областное министерство, которое уже утверждает конкретную кандидатуру на награждение грамотой.

Что необходимо включать в характеристику?

Характеристика на награждение воспитателя ДОУ должна отражать эффективность его работы с родителями, ведение гностической деятельности с использованием психологии, физиологии детей. Воспитатель в своей работе обязан учитывать особенности развития ребенка, понимать его духовный мир. Для того чтобы изучить особенности каждого ребенка, воспитатель проводит беседы, специальные исследовательские эксперименты, пользуется социометрическими методами, наблюдает за поведением детей в повседневной жизни, следит за отношениями между детьми. Подробная характеристика на старшего воспитателя обязательно отражает полную картину деятельности педагога. Можно включить в наградной лист и цифровые показатели, полученные в анонимном социологическом опросе родителей и коллег.

Характеристика на воспитателя (на грамоту) должна отражать мастерство педагога, его умения чутко реагировать на поведение детей, своевременно выявлять проблемы каждого ребенка.

ИСКОВОЕ ЗАЯВЛЕНИЕ ->

8.Алисия относится к воспитателям и другим педагогам доброжелательно. В системе межличностных отношений Алисия занимает среднее положение. Общий эмоциональный климат в группе позитивный — дети дружные, ссорятся редко, мотивы взаимоотношений — игровые. Пользуется любовью и уважением детей группы.

Окончила Ирбитское педагогическое училище в 1993году. В 1995г. была принята воспитателем в детский сад «Солнышко». Показала себя как грамотный специалист, защитилась на вторую квалификационную категорию воспитателя. В данной должности отработала 10 лет без каких-либо нареканий со стороны администрации, коллег и родителей.

Характеристика на аттестацию

Каждый сотрудник педколлектива, к которому относится и воспитатель, обязан проходить аттестацию. Проводится она с периодичностью один раз в пять лет.

Характеристика для аттестации воспитателей ДОУ включает в себя указание следующих обязательных пунктов в расширенном виде:

  • ФИО, дата рождения и должность сотрудника.
  • Образование и стаж (трудовой, педагогический, на определенной позиции в детсаде).
  • Круг функциональных обязанностей, степень их выполнения.
  • Пройденные квалификационные курсы, присвоенные ранее категории.
  • Уровень владения предметом, знание актуальных нормативов.
  • Применяемые образовательные методики, подтвержденные стабильные результаты используемых технологий в конкретных цифрах.
  • Личные качества.
  • Отзывы коллег и родителей детей.

К документу прикладывается портфолио и копии документов, подтверждающих вышеуказанные сведения.

Отзывы на 1 и 2 категории будут отличаться образовательными и квалификационными уровнями аттестуемых воспитателей.

Образец характеристики-представления

Характеристика на воспитателя ГПД (группы продленного дня) содержит уклон на творческие способности сотрудника, умение прививать детям навыки коммуникации в микросреде, работы в команде, адаптировать их к окружающему миру, развивать индивидуальные склонности воспитанников.

Что необходимо включать в характеристику?

Характеристика на награждение воспитателя ДОУ должна отражать эффективность его работы с родителями, ведение гностической деятельности с использованием психологии, физиологии детей. Воспитатель в своей работе обязан учитывать особенности развития ребенка, понимать его духовный мир. Для того чтобы изучить особенности каждого ребенка, воспитатель проводит беседы, специальные исследовательские эксперименты, пользуется социометрическими методами, наблюдает за поведением детей в повседневной жизни, следит за отношениями между детьми. Подробная характеристика на старшего воспитателя обязательно отражает полную картину деятельности педагога. Можно включить в наградной лист и цифровые показатели, полученные в анонимном социологическом опросе родителей и коллег.

Характеристика на воспитателя (на грамоту) должна отражать мастерство педагога, его умения чутко реагировать на поведение детей, своевременно выявлять проблемы каждого ребенка.

Характеристика на воспитателя детского сада от первого лица

Педагогическая грамотность обеспечивает педагогу высокий уровень профессиональной компетентности, способствует реализации современных требований к организации образовательного процесса, направленного на развитие личности ребенка, его самостоятельности и инициативности.

Воспитатель детского образовательного учреждения – это даже не профессия, а настоящее призвание, а ещё — ежедневный нелёгкий труд. Чтобы стать воспитателем надолго и всерьёз, нужно почувствовать, что педагогика – дело всей вашей жизни, и работать на совесть, передавая детям всё лучшее, что в вас есть, отдавая всю душу. Василий Сухомлинский, всемирно признанный идеолог гуманистической педагогики, подчёркивал, что тот настоящий педагог, чья деятельность направлена на воспитание гуманной личность.

Примерный план составления характеристики на воспитателя детского сада

Если нет специальных требований к содержанию и оформлению документа (обычно это нужно при предоставлении документов на получение категории и при прохождении аттестации. Но в каждом регионе свои требования, поэтому мы не будем приводить их все), то можно воспользоваться следующим планом:

1. Сведения о характеризуемом.

ФИО, профессиональное образование (в том числе и все курсы переподготовки и повышения квалификации с указанием их объема, полного названия и номера свидетельства.

Общий стаж работы и стаж работы в данном учреждении.

Сведения об имеющейся категории

2. Оценка профессиональной деятельности.

Какие методы и технологии воспитатель использует в работе с детьми (интеграция образовательных областей, осуществление личностно-ориентированного взаимодействия с воспитанниками, обеспечение условий предметно-пространственной среды для всестороннего развития дошкольников, использование инновационного опыта).

Указать умение работать с методическими материалами.

Отметить результаты диагностирования воспитанников по основным разделам комплексной программы.

Упомянуть участие в конкурсах, семинарах, выставках, проектах и т.п.

Для воспитателя с большим стажем работы несомненным плюсом будет указание, что его опыт работы обобщен и распространяется в МБДОУ, Интернет-сайтах, печатных СМИ и т.п.

3. Личностные качества воспитателя.

В заключении указывается: для какого случая составлена данная характеристика. Например «ФИО рекомендуется к присвоению высшей категории».

Характеристика на младшего воспитателя или помощника воспитателя составляется по тому же плану. Но, если нет особых достижений и наград, то следует сделать акцент на личностных качествах педагога (отметить инициативность, творческий подход, стремление к достижению поставленных целей, профессиональный рост и стремление к самообразованию и саморазвитию, коммуникабельность и трудолюбие, ответственность и компетентность).

Составление характеристики на молодого воспитателя ДОУ требует вдумчивого подхода

Важно избежать заезженных фраз и подчеркнуть все положительные качества молодого специалиста. Конечно, у молодого воспитателя вряд ли будут награды и заслуженный опыт

В этом случае лучше сделать акцент на том, как умеет организовать свою работу такой педагог, как складываются его отношения с воспитанниками, родителями и коллегами по работе.

Характеристика помощника воспитателя

Составление характеристики может понадобиться помощнику воспитателя в случае повышения квалификации. При этом существенных отличий в оформлении документа нет – все заполняется по тем же правилам, которые необходимо соблюдать в предыдущем случае. Стоит отметить, что составлением документа помимо заведующей детского сада и родителей могут заниматься коллеги данного сотрудника – воспитатели. Последние грамотно оценивают профессиональные навыки специалиста, наличие или отсутствие которых они могут наблюдать ежедневно, во время осуществления трудовой деятельности.

Помощник воспитателя должен иметь как минимум полное среднее образование и обладать навыками, полученными на курсах профессиональной образовательной подготовки. При этом к данным сотрудникам не выдвигаются требования, касающиеся опыта работы.

Характеристика на награду министерства образования воспитателя. Наградной лист

Навигация Жаропонижающие средства для детей назначаются педиатром. Но бывают ситуации неотложной помощи при лихорадке, когда ребенку нужно дать лекарство немедленно. Тогда родители берут на себя ответственность и применяют жаропонижающие препараты.

Что разрешено давать детям грудного возраста?

Чем можно сбить температуру у детей постарше? Какие лекарства самые безопасные? Валентина Картавая МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ Н А Г Р А Д Н О Й Л И С Т , Брянская область (Республика, край, область, город федерального подчинения, автономная область, автономный округ) Почётная грамота Министерства образования (наименования знака отличия министерства) и науки Российской Федерации 1.

Фамилия — Картавая Имя — Валентина Отчество — Михайловна 2. Место работы, занимаемая должность — муниципальное бюджетное дошкольное д/с «Медвежонок» с.

Медведи , воспитатель. 3. Пол — женский 4. Дата рождения — 26.06. 1977 года 5. Место рождения — Российская Федерация, Брянская область, Красногорский район, д.

Любовшо 6. Образование – среднее — специальное, Клинцовское педагогическое училище, 2001 год 7. Учёная степень, учёное звание — не имеет 9. Какими государственными и ведомственными (отраслевыми) наградами награждена , даты награждения – не награждалась 10.

Стаж работы : общий – 14 лет, в отрасли – 14лет 11. Стаж работы в данном коллективе – 9 лет 12.

Характеристика с указанием конкретных заслуг представляемого к награде .

Картавая Валентина Михайловна – педагог-профессионал, хорошо понимающий общие тенденции развития и преобразования воспитательно-образовательного процесса и своё место в нём. Одна из важнейших составляющих её профессионализма – компетентность во взаимодействии с детьми, родителями и коллегами.

За время работы Картавая Валентина Михайловна показала себя грамотным педагогом, способным организовать и создать благоприятный социально-психологический климат в нем.

Педагог находит наилучшее способностям каждого ребенка с учетом личностно-ориентированного подхода. Положительно относится к нововведениям.

Валентина Михайловна широко использует в работе с детьми инновационные и развивающие технологии, успешно интегрирует разные в воспитательно-образовательный процесс.

Грамотно и интересно проводит непрерывную непосредственную образовательную деятельность с использованием информационных компьютерных технологий. Валентина Михайловна, опираясь на результаты , осуществляет индивидуально-дифференцированный подход к детям, представляя разнообразные условия для развития воспитанников, что даёт положительные результаты : качество освоения детьми образовательной программы за 2013 – 2014год составляет 96 %. Педагог строит общение с детьми по принципам педагогики диалога, которые основаны на понятии и принятии личности ребёнка, способности встать на его позицию, не игнорируя его эмоции и чувства.

Её опыт работы «Формирование основ жизни у детей » был обобщен в 2013 году по модульной технологии и представлен в виде презентации на педагогическом совете.

Образец характеристики на трудного подростка в полицию

Миронов Андрей Васильевич является учеником 9 класса ГБОУ СОШ № 1911 г. Москвы. До 7 класса учился в ГУ СОШ № 13. С предыдущего места обучения отчислен в связи с плохой успеваемостью. Андрей появляется на уроках нерегулярно. Из-за прогулов и низкой успеваемости был оставлен на второй год в 8 классе.

Не проявляет интереса к учебе. Домашних заданий не выполняет. К просьбам классного руководителя относится с безразличием. Дружеских отношений с одноклассниками не заводит. Безынициативен. Во время коллективных обсуждений остается в стороне. Во внеурочной жизни класса не участвует.

Проявляет интерес к некоторым видам внешкольной деятельности (спорт). Играет в футбол, ходит в тренажерный зал. Андрей внимательно относится к своему внешнему виду. Он аккуратен, следит за гигиеной и чистотой одежды. Свободное время проводит в компании старших подростков. Был замечен классным руководителем за употреблением алкоголя и курением.

Андрей не отличается честностью. Легко может соврать. Часто не доводит начатое дело до конца. Ленив.

С 12 апреля 2018 года стоит на внутришкольном учете у психолога. Воспитывается в неполной семье. Мать общается с педагогами и администрацией школы нерегулярно

В связи с воспитанием двух младших детей она не может уделять внимание Андрею и присматривать за ним

Директор (ФИО)__(подпись)

Классный руководитель (ФИО)__(подпись)

Подпишитесь на свежие новости

Примерный план составления характеристики на воспитателя детского сада

Если нет специальных требований к содержанию и оформлению документа (обычно это нужно при предоставлении документов на получение категории и при прохождении аттестации. Но в каждом регионе свои требования, поэтому мы не будем приводить их все), то можно воспользоваться следующим планом:

1. Сведения о характеризуемом.

ФИО, профессиональное образование (в том числе и все курсы переподготовки и повышения квалификации с указанием их объема, полного названия и номера свидетельства.

Общий стаж работы и стаж работы в данном учреждении.

Сведения об имеющейся категории

2. Оценка профессиональной деятельности.

Какие методы и технологии воспитатель использует в работе с детьми (интеграция образовательных областей, осуществление личностно-ориентированного взаимодействия с воспитанниками, обеспечение условий предметно-пространственной среды для всестороннего развития дошкольников, использование инновационного опыта).

Указать умение работать с методическими материалами.

Отметить результаты диагностирования воспитанников по основным разделам комплексной программы.

Упомянуть участие в конкурсах, семинарах, выставках, проектах и т.п.

Для воспитателя с большим стажем работы несомненным плюсом будет указание, что его опыт работы обобщен и распространяется в МБДОУ, Интернет-сайтах, печатных СМИ и т.п.

3. Личностные качества воспитателя.

В заключении указывается: для какого случая составлена данная характеристика. Например «ФИО рекомендуется к присвоению высшей категории».

Характеристика на младшего воспитателя или помощника воспитателя составляется по тому же плану. Но, если нет особых достижений и наград, то следует сделать акцент на личностных качествах педагога (отметить инициативность, творческий подход, стремление к достижению поставленных целей, профессиональный рост и стремление к самообразованию и саморазвитию, коммуникабельность и трудолюбие, ответственность и компетентность).

Составление характеристики на молодого воспитателя ДОУ требует вдумчивого подхода

Важно избежать заезженных фраз и подчеркнуть все положительные качества молодого специалиста. Конечно, у молодого воспитателя вряд ли будут награды и заслуженный опыт

В этом случае лучше сделать акцент на том, как умеет организовать свою работу такой педагог, как складываются его отношения с воспитанниками, родителями и коллегами по работе.

Практика студента проводилась в банке, характеристика

Образец

Романова Ольга Викторовна, студентка IV курса Кемеровского экономического института имени Плеханова проходила практику в ПАО «ЮниКредит Банк» по специальности «финансист» с 14.04. 2017г. по 15.05. 2017г. включительно.

За время прохождения практики Ольга Викторовна ознакомилась с общей организационной банковской структурой, порядком открытия счетов физических и юридических лиц, а также оформлением депозитов. Студентка принимала активное участие в ежедневном обслуживании уже открытых счетов под руководством куратора.

Романова Ольга Викторовна освоила процедуру выдачи кредитов физическим и юридическим лицам, а также оформление и выдачу дебетовых, кредитных и зарплатных пластиковых карточек. Практикантка принимала участие в составлении ежедневной отчетности и ознакомилась с порядком оставления квартальной отчетности.

Ольга Викторовна проявила себя как коммуникабельный, обязательный и корректный сотрудник. Она быстро нашла общий язык с коллегами и при выполнении поставленных перед ней задач прислушивалась к их рекомендациям.

С первого дня практики она подходила к работе ответственно, доброжелательно общалась с клиентами и не получала нареканий в свой адрес. По итогам прохождения практики Ольга Викторовна заслужила высокую положительную оценку.

Характеристика на воспитателя детского сада от родителей

За время пребывания в садике у нашего ребенка значительно расширился кругозор, обогатилась речь, появилось желание учиться еще чему-то новому. Он стал гораздо увереннее в себе, любознательнее. У Андрюши появилось много новых друзей, что так необходимо ребенку.

В раздевалке группы постоянно выставлялись работы наших детей. Дети получали необходимые знания и развитие, потом удивляли родителей дома своими способностями. Тут же можно найти полезную и интересную информацию для родителей: как растут и развиваются наши детки, какие занятия в течении дня у них проводятся и чем они питаются.

Характеристика на воспитателя детского сада от заведующей: образец документа

Евгений Смирнов 5 # Бизнес-документация

В этой статье вы найдете актуальные образцы на воспитателя ДОУ, студента-практиканта, а также характеристики-представления для награждения или аттестации.

После того, как сотрудник для награждения будет определен, нужно составить текст ходатайства.

Случаев, когда от воспитателя дошкольного учреждения требуется предоставить характеристику с места работы на практике возникает много. Это могут быть аттестация, награждение грамотой, стажировка и т. д. Именно от поставленных целей зависит то, какие именно данные будут подробнее всего описаны в документе.

Всю раскрываемую информацию о воспитателе ДОУ можно разделить на несколько больших разделов. № п/п Раздел Детали 1 Вводные данные Наименование дошкольного учреждения и старшей группы или иного подразделения, закреплённого за сотрудником 2 Общие сведения ФИО, дата рождения, место проживания, контакты, семейное положение 3 Профессиональная квалификация Профильное образование, пройденные квалификационные курсы, семинары, имеющиеся награды, грамоты Общий и непрерывный трудовой стаж, срок работы на конкретной должности Функциональные обязанности, качество их исполнения Основные методы и техники, используемые в работе, достигнутые результаты детей (например, участие и победы в конкурсах, соревнованиях), стремление к самообразованию, обмену опытом

Характеристика на воспитателя детского сада от заведующей – Законники

Наша воспитательница всегда старалась найти индивидуальный подход в воспитании и обучении для каждого ребенка. Особо хочется отметить объем и разнообразие творческих занятий в нашей группе. Здесь не было отбора по принципу: талантлив или нет. Все дети учатся создавать «шедевры творчества». В раздевалке группы постоянно выставлялись работы наших детей.

Дети получали необходимые знания и развитие, потом удивляли родителей дома своими способностями. Тут же можно найти полезную и интересную информацию для родителей: как растут и развиваются наши детки, какие занятия в течении дня у них проводятся и чем они питаются. Так же полезную информацию ИО предоставляет нам на собраниях, которые четко спланированы.

Ни один родитель не уходит с собрания с вопросами.

Внимание

Дом и семьяПоздравления воспитателям детского сада от родителей в прозе и в стихах шуточные.

Красивое поздравление воспитателю Работа с детьми – это тяжелый, но приятный труд. Обычно такую профессию выбирают добрые и отчаянные люди. Воспитатели детского сада — настоящие волшебные феи.

Терпения у них хоть отбавляй. Поэтому выражать им свою благодарность и признательность за воспитание малышей нужно регулярно.

Новый год, День рождения, День работников дошкольного образования …

Важно

Многие ребятишки проводят в дошкольном учреждении большую часть детства.

Группа становится родным домом, дети – второй семьей, а воспитательница – второй мамой. Ребенок играет и учится в детском саду, приобретая навыки социального поведения, учится отличать белое от черного.Каким…

Образец характеристики воспитателя детского сада

В 2015 году … начала обучение в вузе по психологической специальности. За время работы воспитанники педагога дважды были отмечены как лучшая группа. С родителями педагог наладил тесное сотрудничество. Они регулярно проводят собрания, посвященные вопросам развития детей. … отличается чутким характером, тактом, внимательностью.

Проявляет неподдельную любовь и заботу к детям. Характеристика составлена по месту требования.

До ужаса красивы:15 шокирующих пластических операций, завершившихся плачевно Пластическая хирургия среди звезд остается невероятно популярной и по сей день.

Но проблема в том, что раньше результат не всегда оказывался идеальным… Пластическая хирургия 13 признаков, что у вас самый лучший муж Мужья – это воистину великие люди.

Как жаль, что хорошие супруги не растут на деревьях. Если ваша вторая половинка делает эти 13 вещей, то вы можете с…

Материал по теме: характеристика на воспитателя доу

За время пребывания в садике у нашего ребенка значительно расширился кругозор, обогатилась речь, появилось желание учиться еще чему-то новому.

Он стал гораздо увереннее в себе, любознательнее. У Андрюши появилось много новых друзей, что так необходимо ребенку

Очень важно, что с ранних лет наш ребенок встретился с доброжелательным, уважительным и мудрым отношением к себе в детском саду. ФИО смогла создать в группе дружный детский коллектив

И хочется сказать ей за это большое спасибо! P.S. У нас в семье появился второй ребенок и он тоже уже пошел в детский сад, его воспитателем стала – ИО.

Характеристика-представление на воспитателя

Характеристика на воспитателя детского сада обязательно содержит информацию о владении воспитателем подобной деятельностью.

Конструктивные умения педагога заключаются в способности предвидеть проблемы в работе, создании благоприятных условий для их своевременного устранения. Настоящий профессионал планирует деятельность ребенка не только на отдельном занятии, а в течение всего времени нахождения в детском дошкольном учреждении.

Характеристика на воспитателя для награждения предполагает подробное описание той работы, которую педагог проводит с родителями: применение психологии доверия, любви, понимания.

Родители, в свою очередь, ждут от воспитателя чуткости, доброты, справедливости, разумной строгости.

Характеристика на воспитателя дет. сада

Если характеристика на воспитателя или помощника воспитателя предназначается для формирования наградного материала на сотрудника, то составляются два экземпляра документа.

Один образец сделанной характеристики вкладывается в личное дело воспитателя, второй же предназначен для наградного материала.

Чтобы характеристика была полной и действительной, должна быть печать, а также подпись руководителя дошкольного учреждения.

Примерный образец написания характеристики-представления на воспитателя

Светлана Савостьянова Примерный образец написания характеристики-представления на воспитателя

Воспитатель (Ф. И. О.) осуществляет педагогическую деятельность в нашем образовательном учреждении с ___ года. В ___ году окончила (учебное заведение) по специальности (специальность). Имеет ___ квалификационную категорию по должности «воспитатель».

(Имя, отчество) — воспитатель с высоким творческим потенциалом, имеющий хорошую теоретическую и методическую подготовку, успешно применяющий в своей профессиональной деятельности новые современные подходы в области педагогики.

(Ф. И. О) постоянно совершенствует свой уровень педагогического мастерства на курсах, семинарах,методических объединениях города Москвы:

• (перечисление всех пройденных курсов повышения квалификации, участие в конференциях, вебинарах.)

(Ф. И. О) пользуется уважением у коллег и родителей. Дети очень любят своего педагога. (Имя, отчество) обладает грамотной, выразительной, образной речью. Всегда доброжелательна, внимательна и тактична в общении с коллегами, родителями и детьми. С большим удовольствием участвует во всех развлекательных мероприятиях для детей, играя разные по характеру роли. Очень артистична, эмоциональна, сама подбирает и изготавливает костюмы и атрибуты, необходимые для роли. (Имя, отчество) всегда участвует в районных, окружных и городских конкурсах в номинациях «Творчество педагогов и детей».Неоднократно награждалась дипломами и благодарственными письмами:

(перечисление дипломов, грамот, благодарственных писем)

(Имя, отчество) знает и соблюдает все формы нравственного поведения и применяет моральные нормы в общении с детьми и коллегами, соблюдает принципы профессиональной этики, толерантности, обладает педагогическим тактом. В педагогической работе с детьми всегда использует индивидуальный подход, учитывая индивидуальные особенности воспитанников. (Ф. И. О.) умеет находить сильные стороны и перспективы развития для каждого воспитанника. Отмечает даже маленькие достижения ребенка, демонстрирует родителям, сверстникам, педагогам ДОУ его успехи.

Педагогом накоплено, разработано и систематизировано большое количество упражнений, игр, пособий, разработанных конспектов занятий для работы с детьми.

(Имя, отчество) пользуется авторитетом и уважением в коллективе, ее выступления на педагогических советах и семинарах вызывает интерес у коллег. Свой опыт работы она представляет на различных мероприятиях в ДОУ, районе,округе и городе Москвы:

(перечисление мероприятий)

(Имя, отчество) систематически анализирует уровень усвоения программного материала воспитанниками. Педагогическую работу строит в соответствии с нормативной базой и программно-методическими требованиями к организации работы с детьми дошкольного возраста. Организует образовательную деятельность детей с учетом возрастных, индивидуальных и типологических особенностей дошкольников. Для того чтобы повысить интерес детей к обучению и осознанному усвоению знаний, (Имя, отчество) использует новые технологии, компьютерные программы для проведения различных форм деятельности.

(Имя, отчество)регулярно публикует свои методические разработки в СМИ:

(перечисление публикаций с указанием номеров сертификатов)

(Ф. И. О.) — добрый и отзывчивый человек, свои отношения с коллегами строит на доверии, уважении и требовательности, принимает активное участие в общественной жизни детского сада.

За личные и профессиональные качества (Имя, отчество) пользуется заслуженным авторитетом и уважением среди коллег и родителей воспитанников.

Образец характеристики воспитателя детского сада ХАРАКТЕРИСТИКА на ФИО воспитателя, воспитателя МБДОУ №___– детского сада комбинированного вида ___района г. ___ ФИО воспитателя,.

Образец написания психолого-педагогической характеристики на ребёнка ПСИХОЛОГО – ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА НА РЕБЕНКА ФИО РЕБЁНКА, родился. В МДОУ поступил. в I младшую группу. В настоящее время.

Структура документа

Стоит отметить, что документ составляется по определенной схеме, которая установлена многими годами практики.

Как должна выглядеть структура документа, основная цель которого рассказать о личности и профессиональных навыках воспитателя?

В самом начале следует общая информация.

Ниже указывается полученное образование, а также общий трудовой стаж и время работы в конкретном учебном заведении.

Заведующая анализирует, насколько качественно данный сотрудник выполняет свою работу.

Есть ли у него квалификация, и каким образом педагог её подтверждал или собирается подтвердить.

Также уделяется внимание личности педагога. Как относиться к квалификации?

Как относиться к квалификации?

Определяющее значение в характеристике отдаётся пункту, где рассказывается о квалификации педагога, о степени его профессионализма. Ведь чем выше квалификация, тем более профессиональным воспитатель считается.

В каких пунктах указано, насколько профессиональный воспитатель, и какой квалификацией он обладает?

Указывается полученное профильное образование.
Указывается общий стаж и работа в данном учебном заведении.
Если были пройдены какие-либо лекции, курсы или тренинги, об этом обязательно нужно упомянуть.
Если есть дополнительные обязанности, нужно рассказать о том, насколько качественно они выполняются.
Насколько педагог готов вести научную деятельность, как к ней относится, и насколько хорошо у него получается.
Имеет ли воспитатель тягу к самообразованию, или же считает это бесполезной тратой времени.
Обладает ли навыками самообладания, а также стрессоустойчивости, что немаловажно при работе с детьми. Участвовал ли педагог каких-либо секциях, конкурсах, семинарах и мероприятиях, которые могут качественно повысить уровень его профессионализма.. Другие же просят предоставить им общую характеристику, без указания каких-либо точных требований к оформлению пунктов

Другие же просят предоставить им общую характеристику, без указания каких-либо точных требований к оформлению пунктов.

Поэтому руководствуйтесь правилами в сложившейся ситуации.

Характеристика практики студентки воспитателем в ДОУ

За время практики студентка  проявила себя как специалист, хорошо владеющий навыками планирования и методикой проведения занятий. Методы, используемые на занятии, отличались эффективностью, что позволяло активизировать и заинтересовывать ребят творческими заданиями. Перед выполнением заданий всегда давался  чёткий и понятный для детей инструктаж, проверка усвоения материала проводилась с помощью вопросов, наблюдения и итоговой демонстрации работ.

В общении с детьми студентка был доброжелательна и тактична. Дети на её занятиях всегда ощущали творческую  атмосферу. При проведении занятий, она учитывала индивидуальные особенности детей и степень их подготовленности.

Работа студентки  не ограничивалась пределами объединения. Она принимал участие в оформлении помещения к праздникам, подготовке массовых мероприятий и другой общественной  работе.

За время прохождения практики студентка показал себя добросовестным и дисциплинированным специалистом.

Пожелание  студентке – активнее реализовывать свои знания на практике, развивать у детей способность выбора средств выразительности, выдерживать структурную часть занятия, проявлять больше творчества и инициативы.

На нашем СМИ Вы можете принять участие в конкурсах для музыкальных руководителей.

Гость форума
От: admin

Эта тема закрыта для публикации ответов.