Характеристика учителя физкультуры для награждения почетной грамотой

Алан-э-Дейл       09.02.2023 г.

Характеристика на учителя физической культуры

Характеристика скачана с сайта Pedsovet.su

на Фамилию Имя Отчество, 00.00.0000 года рождения,

учителя физической культуры

МБОУ «Средняя общеобразовательная школа №000000»

Фамилия Имя Отчество работает в данном образовательном учреждении с 2001 года. В 2011 году прошла аттестацию на соответствие занимаемой должности, с результатами квалификационного экзамена 0,72 балла.

Профессионализм Имени Отчества основывается на теоретических знаниях, интеллектуальной и общекультурной грамотности, продуманной системе преподавания физической культуры. Учитель свободно ориентируется во всех аспектах методики преподавания физической культуры. Имя Отчество стремится обеспечить усвоение учебной программы всеми учащимися, воспитывает сознательную дисциплину, ответственное отношение к учебе. Для учителя характерно четкое построение уроков, их нацеленность на конечный результат, создание благоприятных морально-психологических условий для обучения и воспитания учащихся. Уроки Имени Отчества отличаются целенаправленностью, разнообразием методов и приемов. Решая проблему дифференцированного обучения, использует разнообразные методы и средства в зависимости от целей и содержания урока: индивидуальные задания, различные формы взаимоконтроля. В своей работе учитель эффективно использует имеющуюся базу школы.

Имя Отчество постоянно совершенствует свой профессиональный уровень, изучает достижения педагогической науки и практики. Как опытный педагог делится опытом с коллегами: дает открытые уроки для своих коллег, участвует в работе педагогического коллектива, оказывает методическую помощь молодым специалистам.

Имя Отчество — требовательный педагог, участница общественной жизни. Пользуется уважением среди коллег.

Источник статьи: http://pedsovet.su/charakteristika_uchitelya/45996_uchitel_fizkultury

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

учителя физической культуры и ОБЖ Iквалификационной категории МОУ «Шеморданский лицей Сабинского муниципального района РТ» Рахманова Инсафа Рамиловича.

Думаю, что моя подборка кому-нибудь пригодится, а ещё и пополнится.

Отзыв о профессиональной деятельности.

методическая тема: «Влияние физических упражнений на уровень физической подготовленности детей с ограниченными возможностями здоровья».

Презентация портфолио на конкурс «Учтель года-2014» Зайцев Юрий Иванович учитель физкультуры филиала «МБОУ Уваровщинская СОШ» в с. Калаис.

Статья «Роль лечебной физкультуры в специальной (коррекционной) школе для обучающихся с ОВЗ» поясняет, что одним из первостепенных.

Источник статьи: http://nsportal.ru/shkola/raznoe/library/2015/03/02/kharakteristika-uchitelya-fizkultury-tyutkova-a-v

Характеристика учителя: образец. Награждение учителей. Учитель года

June 2, 2021 Обсудить 0 0 Конкурс «Учитель года» проводится с целью выявления талантливых педагогов, их материального и морального стимулирования.

По его итогам педагоги могут рассчитывать на повышение квалификации, повышение своего статуса в педагогическом сообществе. Педагогическая характеристика учителя составляется с целью выдвижения лучших учителей на награждение различными ведомственными грамотами и наградами. Составляется она руководителем методического объединения или администрацией образовательного учреждения.

Как должна выглядеть характеристика учителя на награждение грамотой?

Предлагаем вариант оформления подобного документа.

Разумова Ангелия Игоревна – учитель истории и обществознания высшей квалификационной категории МБОУ «Средняя школа № 11».

В 1996 окончила Саратовский государственный университет по специальности «учитель истории». Стаж педагогической деятельности – 14 лет.Ангелия Игоревна обладает хорошей профессиональной подготовкой, относится к своей работе ответственно, творчески. Она постоянно овладевает новыми методами и приемами, позволяющими организовывать учебные занятия в полном соответствии с требования новых образовательных стандартов.

Учебный центр

В современном, постоянно меняющемся мире все происходит стремительно. Многим из нас приходиться ежедневно решать возникающие проблемы связанные с работой, воспитанием детей, домашним хозяйством, пожилыми родителями. В таком ритме сложно найти время для получения новых профессиональных знаний и умений, с помощью которых можно обеспечить себе продвижение по карьерной лестнице.

Выходом из сложившейся ситуации для миллионов людей является получение необходимого образования с помощью дистанционных технологий. Подобный формат образования предоставляет уникальную возможность каждому человеку, не зависимо от физического состояния и возраста, социального статуса и региона проживания повысить уровень своих профессиональных компетенций и получить желаемый результат в виде более высокой должности или новой работы. Дистанционное образование позволяет получать знания без отрыва от рабочего места и домашних дел.

Постоянное совершенствование полученных и приобретение новых знаний – такие требования сегодня предъявляются к представителям различных профессий: педагогам, государственным служащим, рабочим. В частности, реализация федеральных государственных образовательных стандартов дошкольного и общего образования предполагает наличие у педагога соответствующего уровня квалификации, обеспечивающего возможность решать профессиональные задачи любой степени сложности. Социальные процессы и изменения в различных областях общественной жизни делают государственную службу той сферой, где принятие управленческих решений требует от служащих высокого уровня профессиональной подготовки.

Плюсы и минусы профессии

Профессия учителя отличается рядом положительных моментов:

  • регулярная оплата труда без задержек выплат;
  • наличие полного социального пакета и пенсионного обучения в будущем;
  • продолжительный отпуск, который приходится только на летнее время;
  • интересная работа с детьми разного возраста;
  • возможность проводить занятия на свежем воздухе;
  • поддержание физической формы и общего развития тела;
  • возможность работы по совместительству в фитнес-центре или спортивной школе.

Как и в любой профессии, профессия отличается недостатками. В первую очередь это высокая ответственность за здоровье и жизнь детей

Это особенно актуально, так как придется со вниманием относиться к каждому ребенку в большой группе. Также в государственном учреждении будет не слишком высокая заработная плата, хотя с приобретением опыта можно устроиться на работу в частное детское учреждения

Характеристика на учителя старших классов

Борисова Мария Петровна является классным руководителем в 9 «А» классе. Она проводит мероприятия, способствующие духовно-нравственному, эстетическому, гражданско-патриотическому и познавательному развитию учащихся. Ведёт активную внеклассную работу по предмету. Активно взаимодействует с учреждениями культуры: посещает выставки, музеи, кинотеатры, театры, организует проведение литературных гостиных и вечеров-знакомств с англоязычной культурой.

В классе Марии Петровны 20 человек. Этих ребят отличает хороший уровень воспитанности. В классе высокий уровень развития учащихся. Учащиеся: Петров Н., Николаев Н., Кириллов К., Иванов И., Сидоров С., Кузнецов К., Антонов А. входят в состав Совета школьного самоуправления «Лидер». В коллективе отсутствуют правонарушения и нарушения общественного порядка учащимися класса. Значительно сокращены пропуски учебных занятий без уважительных причин. Класс активно участвует во всех школьных мероприятиях, что подтверждается призовыми местами на протяжении ряда лет.

Мария Петровна имеет отлаженную систему взаимодействия с родителями: организует педагогические консультации, встречи родителей с психологом, проводит анкетирование в целях диагностики, регулирования и коррекции учебно-воспитательной деятельности. Совместно с учащимися и их родителями был эстетически оформлен кабинет английского языка.

Отсутствие жалоб и обращений родителей на неправомерные действия классного руководителя позволяют сделать вывод, что Людмила Георгиевна -требовательный педагог, отзывчивый и чуткий человек, обладает адаптивным стилем поведения, старается создать вокруг себя доброжелательную обстановку, что вызывает заслуженное уважение учеников, родителей и коллег.

Мария Петровна реализует здоровьесберегающие технологии в воспитательном процессе. Уже привычными стали экскурсионные поездки, походы в природу в конце и начале учебного года совместно с родителями, что является «перспективой радости» в жизни классного социума; вечера отдыха в конце каждой четверти также способствуют снятию усталости и умственного напряжения её учащихся. Создает благоприятный психологический климат на своих уроках и во внеурочное время.

Классный руководитель прилагает усилия для вовлечения учащихся в кружки и секции. Мария Петровна формирует и развивает духовно-нравственное мышление ребят. На классных часах, посвященных темам нравственности, её учащиеся показывают хорошие знания народных традиций и уважений к своей Родине.

Борисова Мария Петровна отвечает всем требованиям, предъявляемым к классному руководителю.

Зам. директора по воспитательной работе:

Директор школы:

Характеристика-представление на учительницу начальных классов

Савуя Абдуллина Характеристика-представление на учительницу начальных классов

Год рождения 1966,

национальность башкирка,

образование высшее,

квалификационная категория I,

педстаж 23 года,

работает в данной школе 23 год

Абдуллина Савуя Зуфаровна начала свою педагогическую работу в 1985 году в данной школе, и вот 23 год, непрерывно совершенствуя свое профессиональное мастерство, целеустремленно трудится в деле обучения и воспитания подрастающего поколения. С. З. Абдуллина – учительница с большим педагогическим опытом, отличается трудолюбием, кропотливой работой. Серьезный вдумчивый педагог с чувством большой ответственности, много сил, энергии отдает школе, детям.

Работу в начальных классах учитель считает ответственной, трудной и очень интересной.

Начало обучения в школе – переломный момент в жизни ребенка, характеризующийся сменой основного вида деятельности, на смену игре приходит учение. Это новый и неизвестный детям вид деятельности.

Любой первоклассник в начале выражает желание учиться и намерен получать только «пятерки».

К сожалению, уже к середине учебного года у первоклассников гаснет радостное ожидание учебного дня, проходит первоначальная тяга к учению. Поэтому главной задачей в своей работе Савуя Зуфаровна считает побуждение мотивов учения, поддержание интереса к учебе в течение всего периода начального обучения.

Творчески используя современные методы, технологии воспитания подрастающего поколения, широко применяет передовой опыт коллег, воспитателей.

Глубокое знание методики воспитания помогает учительнице учитывать психологические, национальные и индивидуальные особенности учащихся.

Уроки и воспитательные мероприятия строит так, чтобы дети больше самостоятельно высказывали свои мнения, показывали свое отношение тем или иным событиям, оценивали поведение самого себя и окружающих, «добывали» знания, научились учиться, овладевали глубокими знаниями. На уроках учительница развивает устную, письменную речь, воспитывает любовь к предметам, интерес к народному творчеству, а также формирует общечеловеческие качества как трудолюбие, честность, патриотизм, доброта и другие.

С. З

Абдуллина особое внимание уделяет индивидуальной работе с одаренными детьми: проводит конкурсы чтецов, конкурсы сочинений на различные темы, инсценирование сказок, конкурс рисунков

С. З. Абдуллина является наставником молодых учителей. Щедро делится своим опытом с коллегами и оказывает методическую помощь молодым учителям. Активно участвует в работе методических объединений учителей начальных классов и классных руководителей.

В её открытых классных часах или внеклассных мероприятиях обязательно находишь что-то новое в технологии или в содержании воспитания. Абдуллина С. З.

Посещение семей, тщательно подготовленные родительские собрания, семейные праздники в школе, «Благодарственные письма за хорошие воспитание ребенка» родителям помогают классным руководителям добиваться желаемых результатов.

Учащиеся её класса отличаются трудолюбием, самостоятельностью, серьёзным отношением к своим ученическим обязанностям. В основе её отношения к воспитаннику всегда лежит настоящее уважение к его личности, забота о нем, неподдельный интерес к его душевному миру, вера в него. Она учит своих учащихся мыслить, доверять людям, быть честными, постоянно стремиться к самосовершенствованию.

Абдуллина С. З. поражает своей энергией, активностью и неутомимостью в общественной жизни, имея оформительские способности, активно участвует в оформлении школы, кабинетов, как член профкома проводит конкурсы среди работников школы.

Директор школы

Предварительный просмотр:

Характеристика – представление на Тютькова Алексея Владимировича,

учителя физической культуры муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения «Кушкинская основная общеобразовательная школа» Темниковского муниципального района Республики Мордовия.

Тютьков Алексей Владимирович родился 28 марта 1971 года. Образование — высшее, стаж работы в сфере образования — 18 лет, в МБОУ « Кушкинская основная общеобразовательная школа» -14 лет. Алексей Владимирович в 1992 году закончил МГПИ имени М. Е. Евсевьева по специальности – учитель физической культуры. В настоящее время Алексей Владимирович ведёт занятия в 1-9 классах и имеет учебную нагрузку в количестве 21 час. Работает по государственным программам, утверждённым и рекомендованным Министерством образования РФ.

Алексей Владимирович 14 лет отдал педагогическому труду. За время работы в школе зарекомендовал себя как ответственный, дисциплинированный работник. Его уроки отличаются воспитательной направленностью: воспитание привычки к постоянным занятиям физкультурой и спортом не с целью спортивных достижений, а с целью ежедневного оздоровления своего организма; стремление к воспитанию в человеке воли, характера, стремление к достижению целей. Учитель организует учебную деятельность учащихся на уроке, сочетая групповые и индивидуальные формы работы, учитывая возрастные и личностные возможности учащихся. Он создает условия для формирования у учащихся культуры сохранения собственного здоровья, возможности демонстрировать свои достижения и усилия по сохранению здоровья. Алексей Владимирович работает над проблемой « Здоровьесберегающие технологии на уроках физической культуры и внеурочное время» . Учитель умело использует спортивный инвентарь и комбинированные снаряды, соблюдает санитарно-гигиенический режим и прививает гигиенические навыки учащимся, проводит работу по предупреждению детского травматизма. Алексей Владимирович проводит внеклассную работу по предмету, участвует в районных конкурсах и турнирах. За последние три года учащиеся Алексея Владимировича стали победителями и призерами районных соревнований по шашкам и теннису как в личном, так и командном зачете.

Алексей Владимирович широко делится накопленным опытом с коллегами, выступает с докладами на заседаниях педагогических советов и методического объединения. В коллективе работников, учащихся и родителей пользуется заслуженным авторитетом, является председателем комиссии по урегулированию споров между участниками образовательных отношений

М.П. И.О. Директора школы: _________________ /Возжунина Н. С./

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

учителя физической культуры и ОБЖ Iквалификационной категории МОУ «Шеморданский лицей Сабинского муниципального района РТ» Рахманова Инсафа Рамиловича.

Думаю, что моя подборка кому-нибудь пригодится, а ещё и пополнится.

Отзыв о профессиональной деятельности.

методическая тема: «Влияние физических упражнений на уровень физической подготовленности детей с ограниченными возможностями здоровья».

Презентация портфолио на конкурс «Учтель года-2014» Зайцев Юрий Иванович учитель физкультуры филиала «МБОУ Уваровщинская СОШ» в с. Калаис.

Статья «Роль лечебной физкультуры в специальной (коррекционной) школе для обучающихся с ОВЗ» поясняет, что одним из первостепенных.

Источник статьи: http://nsportal.ru/shkola/raznoe/library/2015/03/02/kharakteristika-uchitelya-fizkultury-tyutkova-a-v

Представление при аттестации

Характеристика учителя составляется экспертной группой при процедуре аттестации. Что включается в этот документ? Характеристика учителя математики, предлагаемая ниже, подходит для представления педагога при аттестации.

Учитель Петрова Мария Анциферовна имеет высшее образование, по диплому имеет квалификацию: учитель математики, информатики.

Общий трудовой стаж 18 лет, стаж педагогической работы 16 лет. В 2011 году прошла обучение на дистанционных курсах по теме «Учет особенностей мышления учащихся при обучении математике (Интегративно-дифференцированный подход)» в количестве 72 часов.

Главной целью педагогической деятельности педагога является создание благоприятных условий для выявления одаренности, творческого потенциала школьников, воспитания у своих подопечных взаимосвязи науки и природы. При проведении учебных занятий педагог учитывает возрастные, психологические, физиологические особенности детей, располагает полным комплектом методических материалов.

На уроках педагог руководствуется следующими критериями: личной заинтересованностью обучающихся, высокой плотностью урока, взаимосвязью теоретических знаний с практикой, четкой постановкой целей урока, выполнением учебных задач, тесной взаимосвязью воспитательного и образовательного обучения. В своей педагогической деятельности учитель применяет здоровьесберегающий подход.

Почетная грамота учителю от администрации МО была вручена в 2012 году за «профессионализм и высокие показатели в работе». Систематически на уроках использует технологию дифференцированного обучения, методику мониторинга, игровые методики, проектную деятельность, исследовательский подход

Особое внимание уделяет развивающему обучению. На самостоятельных работах по математике педагог предоставляет возможность учащимся демонстрировать свои индивидуальные способности, предлагая им разноуровневые практические задания

Использует в своей воспитательной деятельности инновации в области общей педагогики и психологии, реализует компетентностный подход.

Педагог делится с коллегами собственными методическими наработками. Результатом качественной педагогической деятельности на уроках является стабильная успеваемость обучающихся по образовательной программе

Большое внимание в своей деятельности учитель уделяет исследовательской работе с учащимися

Преподавала математику в районной школе для одаренных детей. Педагог владеет современными методиками преподавания математики; активно использует на уроках и во внеурочной деятельности современные средства ИКТ.

Характеристика на учащегося 6 класса

Так же стоит написать о его личностных качествах. Как написать спортивную характеристику на ученика от учителя физкультуры?

Подросток не ориентирован на познавательную активность, по предметам успевает слабо. Уровень обученности низкий. Отмечаются нарушения внимания, низкий уровень концентрации, распределения. На уроках отвлекается на внешние раздражители. Нарушения чтения и письма у Вани обусловлены системными нарушениями речи.
Кузнецов Сергей Владимирович прошёл педагогическую практику в качестве преподавателя физической культуры в Государственном Бюджетном Общеобразовательном Учреждении «Северодвинская СКОШИ». Время прохождения практики с 4 сентября 2017 г. по 15 октября 2017 г.

Характеристика ученика-спортсмена для поступления

Как написать характеристику корректно, в условиях ограниченного времени? Правильно, использовать готовые образцы.

Лучше всего применять разновидность этой характеристики – графическую психолого-педагогическую карту. Она представляет собой шкалы, в начале и в конце которой стоят противоположные по значению характеристики школьника. Например, «Учится с интересом» и «Учебой не интересуется». Карта разбита на блоки.
Некоторые учителя – узкие специалисты для улучшения налаживания контакта с учеником и правильного построения обучающего процесса могут использовать этот документ.

Не оставляет без внимания и свою сестру, которая, по примеру ученицы, входит в число лучших баскетболисток края. Вместе с сестрой и мамой учителем физической культуры и тренером-преподавателем по баскетболу, они неоднократно принимали участие в городских соревнованиях «Спортивная семья», и каждый раз семья входила в число победителей или призёров.

Что такое характеристика для награждения почетной грамотой Министерства?

Он создаётся на основании Государственного стандарта Р 6.30-2003, в котором даны унифицированные правила составления документов. На бланке формата А 4 указываются необходимые реквизиты.

Образец неправильного оформления характеристики.

Составные элементы бланка документа

  1. Справка об организации, выдавшей характеристику:почтовый, электронный адрес, номер телефона и другое.
  2. Название документа заглавными буквами, включающее краткое содержание характеристики.
  3. Исходящий номер, дата подписи.
  4. Анкетные сведения о сотруднике.
  5. Описание карьерного роста, качеств работника: профессиональных, деловых, личностных.
  6. Развёрнутые сведения о достижениях в осуществлении проектов, вкладах в развитие производства, инновационных разработках.
  7. Участие в симпозиумах, конференциях.

Что выгоднее открыть начинающему бизнесмену: ИП или ООО? Подробный ответ содержится в этой статье.

Анкетные данные соискателя награды детализируем:

  • фамилия, имя, отчество,
  • год рождения,
  • образование, что закончил,
  • положение в семье,
  • должность, производственные обязанности,
  • стаж трудовой деятельности общий,
  • стаж на данном предприятии,
  • предыдущие награды, звания,
  • научные труды.

Что такое первичная документация, как ее правильно вести и хранить, вы можете прочесть тут.

Пример характеристики для награждения почетной грамотой бухгалтера.

ОРЕНБУРГСКАЯ ОБЛАСТЬ

СОРОЧИНСКИЙ ГОРОДСКОЙ ОКРУГ

МБОУ “СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА № 99”

Министерству науки и образования

Российской федерации

ХАРАКТЕРИСТИКА

ДЛЯ НАГРАЖДЕНИЯ ПОЧЁТНОЙ ГРАМОТОЙ МИНИСТЕРСТВА

Фамилия, имя, отчество: Воробьёва Светлана Павловна

Год рождения: 1950

Образование: высшее, окончила Челябинский государственный педагогический институт в 1977 году

Специальность: русский язык и литература

Квалификация: учитель средней школы

Стаж работы общий: 45 лет

Педагогический стаж работы: 33 года

Стаж работы в указанном учреждении: 22 года

Научные труды: «Методика психологического и дидактического сопровождения в обучении детей с ограниченными возможностями», «Проблемы интеграции детей с особыми потребностями (потребности и реальность)», «Механизм и средства образования детей с особыми потребностями».

Награды, поощрения, звания: «Специалист высшей категории», «Учитель-методист». (Перечислить благодарности, грамоты, дипломы, за какие заслуги получены).

Семейное положение: замужем, имеет дочь

Воробьёва Светлана Павловна работает в средней общеобразовательной школе № 99 с 1988 года. За время трудовой деятельности проявила себя как педагог – новатор.

На основе индивидуально-дифференцированного подхода педагог составляет индивидуальные программы, разрабатывает методические, учебно-дидактические материалы, рекомендации. Разработки публикуются в печатных и электронных изданиях.

Выполняя требования государственной политики в отношении детей с особыми образовательными потребностями, Воробьёва С. П. направляет свою педагогическую деятельность на предоставление таким учащимся возможностей для реализации их конституционных прав.

Опытом работы по вопросам инклюзивного обучения Светлана Павловна делится во время выступлений на педсоветах, на заседаниях методических комиссий, педагогических чтениях, научных конференциях.

Воробьёва Светлана Павловна решает социально–гуманитарные проблемные вопросы семьи, в которой воспитывается ребенок с инвалидностью, предоставляет консультативные услуги родителям, пробуждает у них мудрость, чувство ответственности за воспитание и обучение ребёнка.

Светлана Павловна пользуется уважением и любовью у воспитанников и коллег.

Воробьёва С. П. рекомендована коллективом школы к награждению Почётной грамотой Министерства науки и образования.

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

учителя физической культуры и ОБЖ Iквалификационной категории МОУ «Шеморданский лицей Сабинского муниципального района РТ» Рахманова Инсафа Рамиловича.

Думаю, что моя подборка кому-нибудь пригодится, а ещё и пополнится.

Отзыв о профессиональной деятельности.

методическая тема: «Влияние физических упражнений на уровень физической подготовленности детей с ограниченными возможностями здоровья».

Презентация портфолио на конкурс «Учтель года-2014» Зайцев Юрий Иванович учитель физкультуры филиала «МБОУ Уваровщинская СОШ» в с. Калаис.

Статья «Роль лечебной физкультуры в специальной (коррекционной) школе для обучающихся с ОВЗ» поясняет, что одним из первостепенных.

Источник статьи: http://nsportal.ru/shkola/raznoe/library/2015/03/02/kharakteristika-uchitelya-fizkultury-tyutkova-a-v

Гость форума
От: admin

Эта тема закрыта для публикации ответов.