Оглавление
- Содержание
- Как написать характеристику на студента
- Образец характеристики студента с места практики
- Скачать образец характеристики студента
- Образец характеристики на студента, проходившего практику в начальной школе
- Как составляется характеристика на студента с места учебы
- Характеристика на студента
- Пример характеристики на студента, проходившего практику в школе
- Кому и зачем нужна практика в школе
- Как составляется характеристика на студента
- Скачать характеристики практиканта
- Кто должен составлять характеристику
- Характеристика на студента, проходившего практику в дошкольной организации
- Образец характеристики о прохождении педагогической практики
- Статьи по теме:
- Характеристика на студента по медицинской практике в больничном учреждении
- Как писать характеристику на студента
Содержание
Характеристика студента с места практики – это документ, который содержит в себе оценку профессиональных знаний и подготовки студента, его деловых и личных качеств во время прохождения им производственной либо преддипломной практики.
Характеристика студента составляется сотрудником отдела кадров либо руководителем подразделения организации, в котором студент проходил практику и предоставляется в учебное учреждение.
Как написать характеристику на студента
Характеристика студента с места практики пишется от третьего лица прошедшего времени (например, работал, выполнял, показал и т.п.).
Бланк характеристики на студента-практиканта содержит следующую информацию:
- дата составления;
- наименование документа;
- ФИО студента-практиканта, место и время прохождения практики;
- описание выполняемой работы;
- оценка профессиональной подготовки и знаний, деловых и личных качеств студента, проходившего практику;
- подписи уполномоченных лиц организации, которая выдает характеристику, печать.
Образец характеристики студента с места практики
30 мая 2012 г.
ХАРАКТЕРИСТИКА
Настоящая характеристика дана студентке Российского государственного технологического университета им. К.Э.Циолковского Ковалевой Светлане Владимировне, проходившей преддипломную практику в ООО «Сегмент» с 10 мая 2012 г. по 29 мая 2012 г.
Во время прохождения практики Ковалева С.В. выполняла следующие обязанности: знакомилась с миссией и целями компании, структурой предприятия, принимала участие в работе в заполнении договоров поставки, составлении отчетов, изучала правила торгового визита, основы мерчендайзинга (концепцию выкладки товаров на полках).
За время прохождения практики в ООО «Сегмент» Ковалева С.В. показала хороший уровень теоретической подготовки. К выполнению всех заданий подходила добросовестно и с ответственностью. Показала свое стремление к получению новых знаний.
В целом работа Ковалевой С.В. заслуживает оценки «отлично».
ООО «Сегмент» | Лазаревм.п. | К.В. Лазарев |
Оформляется характеристика на студента, проходившего практику на фирменном бланке организации.
Скачать образец характеристики студента
Скачать образец характеристики студента с места практики в формате doc
Пример характеристики студента проверен на актуальность 03.01.2013
Образец характеристики на студента, проходившего практику в начальной школе
Педагогическая деятельность в начальных классах значительно отличается от преподавания в среднем или старшем звене. Такой учитель должен быть более разносторонним и хорошо разбираться в детской психологии. Поэтому и отзыв на работу учащегося вуза, проходившего практику в 1-4 классах, надо делать расширенным.
Руководителю необходимо указать не только номер класса, но и вид образовательной программы, которая утверждена в организации, это может быть ФГОС или УМК. Озвучить количество проведенных уроков, классных часов и их формат. Отметить основные методы, которыми пользовался стажер и внедрение современных технологий в учебный процесс. Руководитель должен описать работу стажера по каждому предмету, включая внеклассные, воспитательные мероприятия и внеурочную деятельность. Это касается организации перемен между уроками и умения находить контакт со школьниками. Отзыв на практиканта начальных классов также должен заканчиваться оценкой стажировки, датой составления материала и подписью руководящего лица.
Образец характеристики на студента, проходившего практику в школе.Скачать
Как составляется характеристика на студента с места учебы
В большинстве случаев характеристика составляется самим студентом в зависимости от цели ее предъявления. Такая обязанность может быть возложена и на куратора группы, где он обучается. В любом случае, такой документ имеет свою структуру и содержание.
Характеристика – всегда документ оценочный. Поскольку для студента одним из основных показателей является академическая успеваемость и отсутствие задолженностей по дисциплинам, такие сведения в обязательном порядке включаются в документ.
Для подготовки характеристики на студента с места учебы понадобятся сведения: о результатах ЕГЭ, результатах сдачи экзаменов и зачетов, защиты курсовых работы, участие в общественной жизни университета, культурной жизни. Особенности характера исходя из взаимодействия с одногруппниками, другими студентами ВУЗа или колледжа, преподавателями.
Характеристика на студента
Этот документ составляют в месте прохождения практики — организации или на предприятии, где студент осваивал профессиональные навыки. Пишет характеристику на студента руководитель практики от предприятия. Единой формы этого документа нет. Примерный образец производственной характеристики на студента-практиканта может быть разработан в учебном заведении, которое направило для прохождения практики, или ее оформляют в произвольной форме.
Нет также и строгих требований к виду этой бумаги. Как правило, она составляется на листе формата А4, может использоваться и фирменный бланк компании, где практиковался студент. Заверяется документ подписью руководителя организации (практики на предприятии) и печатью компании, в которой проходило практическое обучение.
При написании характеристики нужно обязательно включить в нее следующие пункты:
- данные о компании, которая являлась место практики (название, адреса и телефоны);
- сведения о практиканте (Ф. И. О., учебное заведение, получаемая специальность и курс);
- информация о ходе практики (что изучал, какие профессиональные навыки освоил, выполняемые обязанности и т. д.);
- характеристика студента (описание его профессиональных и личностных качеств).
Описание личных качеств, должно касаться только сферы работы, а не всех проявлений характера студента.
Например, не нужно в характеристике писать, что «практикант является человеком добрым и отзывчивым», а вот отметить внимательность, аккуратность и пунктуальность — нужно.
Характеристика должна давать объективное представление руководителю практики от учебного заведения об уровне знаний и старательности студента.
Это нужно для того, чтобы оценка за пройденную практику не была завышена или занижена. Поэтому документ составляют в положительном для студента ключе, однако объективно оценивают все его качества.
Например, можно в тексте характеристики написать, что «студент своевременно исправлял допущенные неточности в документах, адекватно реагировал на замечания и предложения руководителя практики и сотрудников отдела, в котором проходил практическое обучение»
Пример характеристики на студента, проходившего практику в школе
Настоящая характеристика дана Моросенко Марине Викторовне, проходившей педагогическую практику в МБОУ №8 Первореченского района города Владивосток с 5.04 по 5.05 2020 года.
За время прохождения практики Моросенко Марина Викторовна подробно изучил работу общеобразовательного учреждения, его структуру и отчетную документацию. На протяжении месяца студентка вела занятия по русскому языку у 6-11 классов под руководством действующего преподавателя МБОУ №8.
Во время прохождения практики студентка активно участвовала в работе с детьми, самостоятельно готовилась к занятиям и успешно их проводила. Моросенко М.В. также осуществляла промежуточный контроль знаний в виде плановых диктантов и сочинений
На протяжении всех занятий практикантке удавалось удерживать внимание школьников на обучающем материале и поддерживать дисциплину внутри класса
В ходе прохождения педагогической практики студентка показала себя как ответственного и компетентного специалиста, готового к любым профессиональным трудностям. Моросенко М.В. мастерски справлялась со всеми поставленными задачами и следовала всем указаниям руководителя.
В целом теоретический уровень подготовки студента и качество выполняемой им работы можно оценить на отлично.
Пример характеристики
Характеристика
********,
обучающейся 4 курса **********, проходившей педагогическую практику в ***********.
В период практики, с 8 февраля по 22 марта 2017 года, ******** провела уроки алгебры и геометрии в 8 — ых классах, уроки информатики в 5- ых и 7 – ых классах. Всего проведено 11 уроков. Уроки проводились в соответствии с требованиями ФГОС, в структуру которых обязательно включались этапы мотивации и актуализации, физминутка и рефлексия Были даны уроки открытия новых знаний и уроки систематизации знаний, на которых, как средство формирования УУД, использовались групповая работа, проблемное изложение учебного материала. При проведении уроков использовались математическая программа GeoGebra, мультимедийные презентации, дидактический материал.
********* ответственно относилась к подготовке уроков, показала хорошие знания методики проведения уроков, уверенно ориентировалась в учебном материале. Это позволило провести уроки на качественном уровне. Учащиеся активно работали на уроках, с интересом принимали любую предложенную форму работы. На уроках ********** держалась уверенно, с достоинством вела себя в непредвиденных ситуациях.
Осуществляя функции классного руководителя, ********** организовывала учащихся к участию в общешкольных и классных мероприятиях, проводила классные часы, проверяла дневники, посещала уроки. Совместная деятельность способствовала тому, что у неё сложились с ребятами доброжелательные отношения.
*********** присущи такие качества, как добросовестность, дисциплинированность, ответственность. Человек творческий, умеет строить отношения и с детьми, и с учителями.
18.03.2017
Учитель – руководитель практики______________ /Г.С. Зарницына/
ФИО Директора школы ______________ /**********/
Кому и зачем нужна практика в школе
Прохождение педпрактики – это одна из составляющих учебного процесса, наравне с лекциями, семинарами и экзаменами. Педагогическая стажировка дает возможность начинающим специалистам «окунуться» в учебный и воспитательный процессы. А также позволяет им выйти из зоны «комфорта» и проверить свою готовность к самостоятельному ведению профессиональной деятельности, научиться находить подход к детям разных возрастных категорий. В связи с этим различают и виды стажировок: летняя, внеклассная, воспитательно-педагогическая, преддипломная. Если учащийся вуза хорошо проявит себя на педпрактике, то и его рекомендательное письмо будет содержать положительную оценку.
Прежде всего, это нужно самим практикантам. Проведение школьных уроков и работа с классом помогут не только пополнить «багаж» знаний, но и собрать методический материал для написания курсовой или дипломной работы. Можно выделить несколько основных функций практической работы:
- адаптивная;
- диагностическая;
- обучающая;
- воспитательная.
Еще одно преимущество ведения уроков самостоятельно – это новые знакомства, которые могут пригодиться для дальнейшего трудоустройства в общеобразовательную школу. Задачи педагогической стажировки заключаются не только в формировании специальных умений и навыков, но и помогают вызвать у бакалавра больший интерес к профессии, раскрывая широту всего учебно-воспитательного процесса.
Стажировка является обязательной не только для бакалавриата, но и для слушателей магистратуры. Так называемая «школьная ординатура» длится от двух недель до месяца, в зависимости от учебного курса.
Как составляется характеристика на студента
Характеристику на студента пишет куратор, который сопровождал его во время практики. Часто бывает так, что студент пишет характеристику самостоятельно в силу большой занятости его куратора. Но это не страшно, ведь это прекрасная возможность написать характеристику о себе с лучшей стороны. Чтобы понять, как написать характеристику правильно, необходимо придерживаться общепринятой структуры такого вида документа.
Кто должен составлять характеристику
Характеристику должен составлять руководитель практики — куратор. Там необходимо указать не только о личностных качествах практиканта, но также об новшествах, которые студент предложил внести в производственные процессы предприятия. Куратор, который составляет характеристику, должен понимать, что она является пропуском в организации, какие нанимают сотрудников на работу по жесткому отбору.Иногда неопытные руководители при составлении характеристики допускают некоторые ошибки. К примеру, они часто связаны с неправильным указанием названия организации, а это недопустимо
Важно чтобы руководитель практиканта на предприятия указал достоверную информацию в деловом стиле без каких либо ошибок, так как этот документ может быть пропуском для будущей работы выпускника ВУЗа
Требования к оформлению характеристики студента
Практикант имеет право проходить практику как в государственном предприятии, так и в частном. Независимо от формы собственности предприятия, характеристика должна быть оформлена учитывая все правила, использованные в кадровой практике.
Характеристика студента с места прохождения практики должна быть составлена, учитывая такие особенности:
документ должен содержать название;
форма составления документа произвольная, но в некоторой последовательности;
в основной части характеристики необходимо указать подробные сведения о практиканте. К примеру, оставить отзыв о том, насколько хорошо он справился со своей задачей, его личностные и профессиональные качества, успехи, которых он достиг во время прохождения практики;
отдельным пунктом от руководителя нужно охарактеризовать практиканта;
содержательная часть документа состоит из подробного описания личностных качеств студента. Также здесь необходимо указать трудности, с которыми столкнулся студент во время практики, каким образом он их решил и к каким результатам он пришёл;
в нижней части характеристики руководитель ставит оценку по пятибалльной шкале
Если оценка низкая, он должен обосновать её не только общими, но и конкретными рекомендациями, суть которых направлена на то, чтобы улучшить теоретические знания студента, какие он не смог применить на практике, а также практические навыки;
важно, чтобы при оформлении характеристики использовался деловой стиль без излишней эмоциональности.
Документ должен включать такие моменты:
- полное наименование организации, в которой проходил практику студент, а также контактные данные для связи;
- далее необходимо указать название документа;
- данные о практиканте, а именно: фамилия, имя, отчество, курс, специальность;
- указать дату начала и окончания практики;
- написать список работ какие выполнил практикант;
- если были у студента достижения, указать их в документе;
- провести анализ личностных и профессиональных качеств;
- указать баллы за успешное прохождение практики;
- указать дату заполнения документа с обязательной подписью куратора, которая заверена печатью предприятия на каком студент проходил практику.
Структура характеристики
Структура характеристики на студента-практиканта содержит такие основные моменты:
- полное наименование организации, в которой проходил практику студент, а также контактные данные для связи;
- далее необходимо указать название документа;
- данные на студента- практиканте, а именно: фамилия, имя, отчество, курс, специальность;
- указать дату начала и окончания производственной практики;
- написать список работ которые выполнил практикант;
- если были у студента достижения, указать их в документе и дать им необходимую оценку;
- провести анализ личностных и профессиональных качеств;
- указать баллы за успешное прохождение практики;
- указать дату заполнения документа с обязательной подписью куратора, какая заверена печатью предприятия на котором студент проходил практику.
Скачать характеристики практиканта
Во вложенных файлах Вы можете посмотреть образец характеристики студента с места практики.
- Характеристика с места практики на студента экономиста
- Характеристика студента с места учебы
- Характеристика студента с места практики психолога
- Характеристика на студента практиканта в летнем лагере
- Характеристика студента медика с места практики
- Характеристика на студента практиканта английского языка
- Характеристика на студента практиканта физическая культура
Характеристика на студента проходившего производственную практику по экономике
Характеристика на практиканта производственной практики студента V курса факультета экономики и менеджмента Бабаян Диана Юрьевна проходила производственную практику в СПК «Грузия» с 29 марта по 9 апреля 2010 года.
За время прохождения практики студентка проявила себя с лучшей стороны, зарекомендовав себя как скромный, тактичный, воспитанный, любознательный, активный, исполнительный и трудолюбивый человек.
В течение практики качественно и своевременно выполняла все задания, данные экономистом или бухгалтером предприятия.
Проявила большой интерес к нововведениям в вопросах организации труда и его оплаты, организации работы структурных подразделений.
Активно сотрудничала со специалистами предприятия, предоставленный материал освоила правильно и качественно.
Изучила необходимые документы: Устав СПК «Грузия», Коллективный договор предприятия, правила внутреннего распорядка, бизнес-план развития предприятия, основные законодательные акты о деятельности сельхозпредприятий.
Производственная практика показала Бабаян Д. Ю. как хорошего специалиста в будущем.
Руководитель практики от предприятия, Директор СПК «Грузия» ________________ Хаситашвили. В.И.
Характеристика студента с места прохождения производственной практики по агрономии
Характеристика
Студентка Литвинова Наталья Константиновна занимала должность помощника бригадира.
За время прохождения практики проявила себя как ответственный, исполнительный, квалифицированный работник.
Наталья проявляла интерес к работе, вникала в суть технологических операций, тщательно и качественно выполняла все предложенные работы.
Изучила все особенности и задачи работы бригадира, проявила организаторские способности.
Подпись главного агронома Меркулова Т. В.
Характеристика по практике ветеринарного студента
ХАРАКТЕРИСТИКА СТУДЕНТА – ПРАКТИКАНТА
Студент-практикант Афанасьев О. Е приходил практику в АО «ДРУЖБА.. НАРОДОВ НОВА» птицекомбинат с 18.04.16г по 13.05.16г включительно. За этот период Афанасьев О. Е. проявил себя как грамотный, инициативный работник, который умеет использовать на практике знания, полученные в Прибрежненском аграрном колледже. Поручения ведущего ветеринарного врача птицекомбината выполнял быстро, аккуратно и добросовестно. При этом проявлял интерес к работе ведущего ветеринарного врача и врача патологоанатома.
Ознакомился с работой ветеринарного врача, врача патологоанатома и всей документацией с которой они работают (бланки, журналы и т. п.). Вовремя выполнял все поручения руководителя практики, четко придерживался правил внутреннего трудового распорядка.
Проявляет инициативу, коммуникабелен, берется за любые задания, четко и в определенные сроки выполняет их. По результатам выполнения отчитывается перед руководителем. Рабочее место организовано правильно.
С сотрудниками птицекомбината поддерживал дружеские отношения, не конфликтен. Легко входит в контакт с людьми, в любой ситуации был уважителен в общении с другими.
За время прохождения практики проявил себя как активный, внимательный, работолюбивый и ответственный работник.
Освоенные виды работ, качество, самостоятельность, интерес, инициатива.
Основной вид работы выполняемый Афанасьевым О. Е. заключался в проведении ветеринарно-санитарной экспертизы на линии убоя цыплят-бройлеров. Так же он был задействован в проведении патологоанатомического вскрытия цыплят-бройлеров. Проявлял высокий интерес и инициативу к работе.
Трудовая дисциплина и соблюдение техники безопасности — Четко придерживался правил внутреннего трудового распорядка, правил по технике безопасности и правил пожарной безопасности.
Особые замечания и предложения руководителя практики — За время прохождения практики проявил себя как активный, внимательный, работолюбивый, и ответственный работник. В дальнейшем продолжать стремится к повышению своих приобретенных навыков и полученных практических и теоретических знаний.
Оценка практики — отлично.
Дата «13» ______мая______ 2021 г.
Руководитель практики от организации (должность) (подпись) (Фамилия И. О.), печать, дата.
Кто должен составлять характеристику
Документ обязательно заверяется подписью директора школы, а составлять его должен педагог-наставник. Обычно это методист или ведущий преподаватель по предмету. Однако, поскольку у педагогов с их занятостью никогда нет свободного времени на лишнюю работу, написанием характеристики приходится заниматься самому студенту, еще не имеющему навыка оперирования довольно специфическими выражениями, с помощью которых должен составляться документ.
Какая информация указывается в характеристике
При написании характеристики на практиканта-педагога младших классов, необходимо соблюдать определенную схему написания документа, где наиболее полно отображаются наиболее важные моменты, которые должны присущи будущему учителю младших классов. В данном разделе будут приведены примеры заполнения основного и психологического раздела для написания характеристики.
Характеристика на студента, проходившего практику в дошкольной организации
Студентка самостоятельно организовывала детей в разных видах деятельности: игровой, познавательно-исследовательской, изобразительной, двигательной, трудовой и т. д. Светлана Михайловна принимала активное участие в мероприятии «Здравствуй, Масленица!», посвящённому празднику «Масленица», а также организовала спортивные состязания «Весёлые старты», с вручением детям памятных призов.
Выступила на родительском всеобуче с докладом на тему: «Значение культурных ценностей семьи для ребёнка». Практикантка Завьялова продемонстрировала хорошую теоретическую подготовленность основ педагогики и возрастной психологии.
Образец характеристики о прохождении педагогической практики
«Шапка» и концовка отзыва обычно стандартны, формулировки основных пунктов, обязательных для студентов любой специальности, при небольших вариациях могут выглядеть примерно так:
Студентка (ФИО) с 15.04.2018 г. по 14.05.2018 г. проходила педпрактику по учебно-воспитательной работе в начальных классах в МБОУ «СОШ №…». Провела 10 уроков, 2 внеклассных мероприятия.
… (основная часть):
- исполнительна, самостоятельна, очень ответственно относится к работе и трудовой дисциплине;
- легко ориентируется в содержании программ, учебного материала, разнообразии методов и приемов педагогики, планирование работы не вызывает затруднений;
- знает методику преподавания, старается учитывать возрастные и индивидуальные особенности психологии школьников;
- старается давать четкие инструкции, умеет сочетать коллективные, фронтальные, индивидуальные виды работ, ставить проблемные вопросы;
- старается сформировать у воспитанников ответственность по отношению к учебе, к одноклассникам, к преподавателям, требования, выдвигаемые практикантом, соответствуют особенностям различных групп учащихся;
- оказала посильную помощь классному руководителю в организации и занятости детей во внеурочное время, проведении внеклассных мероприятий, самостоятельно подготовила и провела ….
- деятельно стремится к повышению уровня своих навыков и умений, умеет принимать методическую помощь наставников.
Практикантка старается отношения в детском коллективе строить на базе доверия, уважения, требовательности и справедливости, настойчиво ориентирует детей к здоровому образу жизни, способствует формированию сплоченности, взаимопомощи, доброжелательности и позитивному влиянию коллектива на отдельных учащихся. Студентка общительна, дружелюбна, сумела заслужить любовь детей, уважение подростков, авторитет в среде коллег. За прохождение педпрактики — «отлично».
Характеристика на студента-практиканта по физической культуре
Специфические моменты:
на уроках и занятиях спортивных секций студент собран, требователен, уверенно владеет материалом, хорошо знает теорию преподавания физической культуры, четко организует и проводит все части урока;
ясно и кратко объясняет и показывает технику выполнения упражнений, широко использует соревновательный и игровой методы, круговую тренировку;
внимательно следит за работой каждого школьника, обращая внимание на координацию движений и внешние признаки утомления;
дифференцированно подбирает подводящие и специальные упражнения, никогда не забывает о технике безопасности и страховке во время выполнения заданий;
деятельно интересовался спортивной жизнью школы, занимался подготовкой школьной команды и организацией ее выезда на товарищескую встречу по…; продуктивно участвовал в подготовке и проведении Первенства школы по баскетболу, провел Веселые старты.
Образец характеристики на студента, проходившего практику по специальности «Физическая культура».Скачать
Характеристика на студента-практиканта учителя начальных классов
Специфические моменты:
- занятия имеют коррекционную направленность, это выражается в использовании специальных упражнений, заданий по развитию и коррекции психических функций учащихся;
- на всех этапах урока грамотно формирует навык самостоятельной работы у детей младшего звена, тщательно контролирует выполнение заданий.
Образец характеристики на студента, проходившего практику в школе.
Характеристика на студента, проходившего педагогическую практику в детском саду
Специфические моменты:
умеет держать всех детей в поле зрения при проведении режимных моментов (гимнастика, прогулка, дневной сон…), замечать и вовремя пресекать нарушения дисциплины детьми;
- содержание занятий по социально-личностному и познавательно-речевому направлению работы было подобрано соответствующее возрасту, учитывались особенности детей, ограниченных в возможностях развития;
- умеет общаться с родителями, сглаживать возможные конфликты удается на достаточном для молодого специалиста уровне.
Характеристика на студента, проходившего практику в детском саду.Скачать
Характеристика на студента-практиканта учителя-предметника
Специфические моменты:
- заметна тщательная проработка структуры и содержания каждого урока, внимательная подготовка и подбор раздаточного материала, презентаций и видеоматериала по теме, карточек, игр, физкультминуток, часто использует мультимедийное оборудование;
- старалась сделать изложение материала доступным, понятным и вызывающим интерес всех учащихся,
- принимала участие в проведении «Недели по предмету», в ее рамках подготовила и провела….
Статьи по теме:
Как составить характеристику на вожатого летнего лагеря: образец и примеры
Как составить характеристику на учителя начальных или старших классов
Как оформляется психолого-педагогическая характеристика класса
Характеристика 1 класса от классного руководителя: готовые примеры
Характеристика для военкомата: образцы и примеры написания
Готовая характеристика на ученика 4 класса от классного руководителя: примеры написания
Как написать характеристику на врача: образцы
Пример характеристики на главного бухгалтера для награждения: пример
Как составить характеристику на медсестру, образец
Как написать характеристику на опекаемого ребенка от классного руководителя
Характеристика на ПМПК 2 класс от классного руководителя: примеры и образцы
Что представляет собой характеристика на слабого ученика
Что такое характеристика на спортсмена
Как написать характеристику на студентку, проходившую практику в начальной школе
Для чего нужна и как составляется характеристика на трудного ученика?
Характеристик на слабого ученика 1 класса (ПМПК): примеры
Как написать характеристику на ученика 1 класса?
Характеристика на ученика 2 класса от классного руководителя: подборка примеров
Как написать характеристику на ученика 3 класса
Готовая характеристика 4 класса от классного руководителя: примеры написания
Как написать характеристику на ученика 8 класса, образцы
Готовая характеристика на ученика 11 класса от классного руководителя: примеры написания
Правила написания характеристики на учителя начальных классов, математики для награждения грамотой
Как правильно написать характеристику с места работы в полицию: образец
Как составляется характеристика себя: что важно знать
Что такое психологическая характеристика личности
Характеристика на студента по медицинской практике в больничном учреждении
Готовый пример
Самохина Ольга Викторовна, студентке 3 курса Саратовского медицинского колледжа, проходила практику медиком в Клиническая больнице им. С. Р. Миротворцева по специальности «Сестринское дело». в период с 10.02.2018 г. по 18.03.2018 г.
Практикантка была ознакомлена с внутренней документацией хирургического отделения. До нее были доведены правила асептики и антисептики, предстерилизационной и стерилизационной обработки инструментов.
Ольга Викторовна выполняла сестринские манипуляции в процедурном кабинете, операционной и перевязочной. В частности, оно выполняла внутримышечные, подкожные и внутривенные инъекции, заполняла системы для внутривенного капельного вливания, осуществляла забор крови и ее транспортировку в лабораторию, ухаживала за пациентами в послеоперационный период.
Самохина Ольга Викторовна заполняла документацию, связанную с выполняемыми обязанностями. Она принимала участие в подготовке операционной, обрабатывала и снимала швы, делала перевязки.
Студентка показала хорошую теоретическую подготовку и умело применяла полученные в колледже знания в работе. Вела себя с персоналом и больными, в соответствие с принципами медицинской этики и деонтологии.
Как писать характеристику на студента
Чтобы не упустить важных моментов, нужно использовать шаблоны и готовые документы в качестве образцов.
Образцы характеристики это лишь пример ее написания. Документ изменяют согласно личных качеств практиканта и требований со стороны предприятия, которое его приняло.Документ должен иметь:
- полное наименование учреждения;
- структурное подразделение где проходил практику студент;
- перечисленные функции, которые исполнял практикант и уровень овладевания ими;
- отзыв об отношении студента к своим обязанностям на производстве;
- оценку за пройденную практику.
Хотя в стандартный документ вносятся коррективы, все же основную структуру его не стоит менять.
В каких случаях чаще всего нужна характеристика с места учебы
Характеристика с места учебы нужна в тех случаях, когда:
- Студент пытается трудоустроиться. Очень сложно соединять учебу и работу, особенно тем студентам, которые учатся на дневной форме. Поэтому зачастую студенты заочной формы обучения частично учатся, частично работают. В связи с этим им необходимо предоставить будущему работодателю характеристику с места учебы, так как диплома у них пока нет.
- При переводе с одного учебного заведения в другое, необходима характеристика на студента. Не только при смене ВУЗа, но и при переходе с отделения на отделение, а также смене факультета.
- Учет в военкомате. Для того, чтобы отсрочить службу в армии, студенты мужчины приносят в воинскую часть документы о том, что они на данный момент обучаются и на какой срок они находятся в учебном заведении. Для военкомата характеристика составляется очень подробно и детально расписываются качества студента мужского пола.
- Если студента привлекают к уголовной ответственности, ВУЗ обязан предоставить характеристику на учащегося в правоохранительные органы.
Какая информация обязательно должна быть в характеристике с места учебы
В документе необходимо придерживаться всех норм его заполнения, поэтому характеристика от ВУЗА должна иметь:
- официальную часть, которая включает название учебного заведения, факультет, место расположения, контактную информацию;
- успеваемость учащегося, его средний бал, навыки и способности, благодаря каким он проявляет успехи в учебе, участие его в международных, либо местных мероприятиях;
- личностные качества студента такие, как пунктуальность, ответственность, коммуникабельность, мотивация;
- цель и название организации, куда направляется характеристика;
- подписи и печати ответственных лиц.

Эта тема закрыта для публикации ответов.