Оглавление
- Цель летней практики в ДОУ
- Все студенты разные
- Характеристика на студента преддипломной практики в доу
- Практика студента проводилась в суде по специальности юриста
- Характеристика студента воспитателя с места практики в доу
- Характеристика с места прохождения производственной практики на предприятии
- Пример характеристики на студента с места практики в детском саду
- Характеристика с места практики студента в летнем лагере
- Характеристика студента с места практики в детском саду воспитатель
- Характеристика практики студентки воспитателем в ДОУ
- Характеристика на студента преддипломной практики в доу
- Цель и задачи прохождения практики студента в ДОУ
- Готовая характеристика на студента
- Отчет по практике: Работа по физическому развитию в дошкольном учреждении
- Готовая характеристика на студента, проходившего практику – образец и шаблон
- Характеристика на студента прошедшего практику в бухгалтерии
- Характеристика на студента по медицинской практике в больничном учреждении
- Как составляется
- Структура итогового документа
Цель летней практики в ДОУ
Определение 1 Летняя практика в ДОУ – это обязательная форма обучения, направленная на подготовку квалифицированного специалиста, который владеет определенным опытом работы по организации жизни и деятельности детей в летний период. Практику проводят на базе дошкольных образовательных учреждений.
Цель данной практики – изучить особенности работы дошкольных учреждений в летний период, овладеть практическими умениями и навыками организации жизни и деятельности детей в летний период.
К задачам практики относят:
- адаптировать теоретические знания и накопленные навыки к работе в дошкольных учреждениях в летний оздоровительный период;
- ознакомить с содержанием, методами и формами организации оздоровительной, воспитательной и образовательной деятельности с детьми летом;
- развить и усовершенствовать навыки самостоятельной организации разных типов деятельности с детьми летом;
- сформировать опыт активного взаимодействия с коллективами детских дошкольных учреждений и родителями.
Готовые работы на аналогичную тему
- Курсовая работа Летняя практика в ДОУ 440 руб.
- Реферат Летняя практика в ДОУ 240 руб.
- Контрольная работа Летняя практика в ДОУ 230 руб.
Получить выполненную работу или консультацию специалиста по вашему учебному проекту Узнать стоимость
В процессе выполнения заданий практики, студентам необходимо усвоить следующие профессиональные умения:
- организация разнообразных форм работы с детьми, учитывая специфику летнего периода;
- организация разнообразных типов деятельности детей в летний оздоровительный период;
- определение содержания и проведение специальных упражнений, составляющих коррекционную работу с детьми;
- установление оптимальных взаимоотношений с детьми, родителями и коллегами.
Все студенты разные
Написание характеристик требует знаний и опыта. И порой даже опытный педагог обращается за помощью.
Если практика производственная, характеристика практиканта будет отличаться от пассивной деятельности. Представленные выше образцы подойдут для более активной практики.
Не все характеристики полностью подойдут для одного и того же студента. Уровень умений и навыков одного могут кардинально отличаться от способностей другого. При составлении документов можно учитывать образцы характеристики студента-практиканта, представленные выше, чтобы понять, по каким критериям оценивать учащегося.
Характеристика на студента преддипломной практики в доу
Светлана Алексеевна продемонстрировала умение грамотно распределять и организовывать деятельность детей до дневного сна и после него. Она проявила себя как грамотный психолог, умело организовывала индивидуальную работу с детьми, предупреждая негативные проявления в поведении.
При проведении образовательной деятельности детей как групповой, так и индивидуальной, всегда использовала наглядный материал, подготовленный ею самостоятельно. За период практики студентка организовывала деятельность детей по различным направлениям: речевая, познавательная, социально-коммуникативная, физическая, трудовая, художественно-эстетическая. Содержательная составляющая проводимых занятий полностью соответствовала возрастной группе, с которой работала студентка.
Практика студента проводилась в суде по специальности юриста
Образец характеристики
Северов Геннадий Львович, студент Хабаровского юридического института проходил практику в Хабаровском районном суде в период с 02. 04. 2016 года по 14. 04. 2016 года по специальности «Правоведение».
Геннадий Львович проявил себя как инициативный и грамотный сотрудник, способный применять в работе знания, полученные им в учебном заведении. Он быстро и аккуратно выполнял поручения судьи.
Геннадий Львович ознакомился с работой судебной канцелярии и секретарей заседаний суда. Студент регулярно присутствовал на заседаниях суда по уголовным и гражданским делам. Он принимал активное участие в подготовке к рассмотрению судебных дел.
Руководитель поручал Северову Геннадию Львовичу составить без посторонней помощи проекты процессуальной документации по делам, рассматриваемым судом. Кроме того, студент изучил регламент ведения судебного делопроизводства.
Северов Геннадий Львович вовремя выполнял все задачи, которые ставил перед ним руководитель и проявил себя в коллективе как дисциплинированный, тактичный, доброжелательный, трудолюбивый и коммуникабельный человек. По результатам практики Северов Геннадий Львович заслуживает высокой положительной оценки.
Характеристика студента воспитателя с места практики в доу
Характеристика на студентку педагогического колледжа Завьялову Светлану Михайловну, проходившей преддипломную педагогическую практику в средней группе МДОУ № 24 «Соловушка». Характеристика Завьяловой Светланы Михайловны, студентки Зерноградского педагогического колледжа (группа 3 «А»), специальность «Дошкольное образование», проходившей преддипломную педагогическую практику в средней группе МДОУ № 24 «Соловушка». Период прохождения практики: с 27.01.2021 г. по 27.02.2021 г.
В ходе производственной практики осваивались следующие профессиональные и общие компетенции: 21. ПК 4.1. Определять цели, задачи и планировать работу с родителями (лицами, их заменяющими). 22. ПК 4.2. Проводить индивидуальные консультации по вопросам семейного воспитания, социального, психического и физического развития ребенка. 23. ПК 4.3. Проводить родительские собрания, привлекать родителейк организации и проведению мероприятий в группе и в образовательном учреждении. 24. ПК 4.4. Оценивать и анализировать результаты работы с родителями, корректировать процесс взаимодействия с ними. 25. ПК 4.5. Координировать деятельность сотрудников образовательного учреждения, работающих с группой. 26. Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес 27.
Характеристика с места прохождения производственной практики на предприятии
Образец на студента практиканта
Котов Виктор Васильевич, студент Уральского Экономического университета, проходил практику с 25 сентября 2017 по 20 октября 2017 года в ООО «Карат». Виктор Васильевич показал отличные знания в сфере экономической деятельности.
Виктор Васильевич обладает самостоятельностью, коммуникабельностью, целеустремленностью и стремлением реализовать на деле знания и навыки, приобретенные в УРГЭУ. Виктор Васильевич способен проявить во взаимоотношениях в профессиональном коллективе уважение к труду, к наставникам и коллегам по работе.
Во взаимоотношениях с коллегами Виктор Васильевич показал себя с лучшей стороны. Он продемонстрировал такие человеческие качества как внимательность, умение выслушать и прийти на помощь, не вступать в конфликтные ситуации, стрессоустойчивость и способность прийти к компромиссному решению.
Особенно хочется отметить, что Виктор Васильевич умеет грамотно планировать свое рабочее время, в соответствии со стратегией развития предприятия, и выполнять работу максимально эффективно.
Виктор Васильевич проанализировал коммерческую деятельность ООО «Карат». По итогам исследовательской работы им были предложены меры, направленные на совершенствование деятельности предприятия. Данные предложения представляют интерес и практическую ценность.
Пример характеристики на студента с места практики в детском саду
Студенту, практикующемуся в сфере будущей профессии, по окончании прохождения испытательного срока в обязательном порядке выдается бумага, подтверждающая его успешность или неудачу в проверке. Оценка деятельности с места практики представляет собой образец, содержащий набор как критических, так и похвальных сведений.Большей частью бумага содержит критерии оценочных свойств гражданина с позиции его умений, а также совокупность характеристик, сумевшими проявиться в осуществлении педагогической деятельности.Выдаваемая уполномоченным лицом детского дошкольного воспитательного учреждения, она предоставляется по месту учебы испытуемого будущего профессионального работника.«Образец предоставлен Ивановой Татьяне Петровне перед защитой диплома. Хочется отметить высокий уровень подготовки гражданки в отношении профессионализма и приобретенных в процессе учебы знаний.
Предъявив широкие организаторские
Образец характеристики на студента-практиканта педагогического ВУЗа.
Практика в ДОУ
Ирина Щепетинникова Представляю образец характеристики на студента-практиканта педагогического ВУЗа , проходившего практику в детском саду.
Характеристика на студентку наименование высшего учебного заведения заочного отделения ___курса, группа___ Фамилия, имя, отчество (Р. п.) Фамилия Имя Отчество воспитателя (И. п.) проходила методическую практику в старшей возрастной группе ДОУ, наименование учреждения в соответствии с Уставом, в период ___ например, с 3 октября по 17 октября 2015 года.
За время прохождения практики познакомилась с организацией воспитательной и методической работы, осуществляемой в соответствии с предъявляемыми современными требованиями, под руководством заведующей ДОУ.
Проанализировала цели, задачи, основные и приоритетные направления, реализуемые в ДОУ, содержание психолого-педагогической
Характеристика с места практики студента в летнем лагере
Готовый пример
Иванова Ольга Игоревна проходила педагогическую практику в летнем лагере с 14.06.2016 по 14.07.2016, где проявила себя только с положительной стороны. Ольга Игоревна обладает такими человеческими качествами, как дисциплинированность, ответственность, умением находить общий язык с детьми.
Ольга Игоревна к детям относилась с любовью и понимаем. Студентка активно участвовала в работе летнего лагеря и применяла полученные в ВУЗе теоретические знания на деле. Ольга Игоревна показала себя как креативный и общительный человек и прекрасный организатор. Студентка проявила себя как грамотный педагог при решении воспитательных задач.
Ольга Игоревна продемонстрировала ответственность, обязательность и трудолюбие, а также серьезное отношение к подготовке и проведению мероприятий. Дети участвовали в мероприятиях, организованных Ольгой Игоревной, с интересом и увлечением.
При организации мероприятий Ольга Игоревна учитывала возраст и психологические особенности детей. Ольга Игоревна работала в тесном контакте с коллегами. Она прислушивалась к советам педагогов и психологов. Ей удалось сблизиться с ребятами и завоевать их доверие. Оценка за прохождение практики: «Отлично».
Характеристика студента с места практики в детском саду воспитатель
За период практики студентка продемонстрировала хорошую педагогическую подготовку и умение организовывать педагогический процесс в соответствии с требованиями ФГТ ООП ДО.Оксана Викторовна умело внедряла в деятельность детей образовательные моменты, а в процессе работы с детьми реализовывала основные воспитательные задачи. Студентка при проведении индивидуальной работы с детьми показала умение предупреждать отрицательные проявления в поведении.Провела несколько индивидуальных занятий с использованием диагностических методик.
При планировании деятельности детей она учитывала особенности данной возрастной группы.На занятиях поддерживала интерес детей, развивала их познавательные и умственные способности.
С родителями Оксана Викторовна проводила культурно-просветительские беседы, ориентированные на активизацию интереса к партнерским отношениям.Активно участвовала в массовых мероприятиях, проводимых в детском саду.
Характеристика практики студентки воспитателем в ДОУ
За время практики студентка проявила себя как специалист, хорошо владеющий навыками планирования и методикой проведения занятий. Методы, используемые на занятии, отличались эффективностью, что позволяло активизировать и заинтересовывать ребят творческими заданиями. Перед выполнением заданий всегда давался чёткий и понятный для детей инструктаж, проверка усвоения материала проводилась с помощью вопросов, наблюдения и итоговой демонстрации работ.
В общении с детьми студентка был доброжелательна и тактична. Дети на её занятиях всегда ощущали творческую атмосферу. При проведении занятий, она учитывала индивидуальные особенности детей и степень их подготовленности.
Работа студентки не ограничивалась пределами объединения. Она принимал участие в оформлении помещения к праздникам, подготовке массовых мероприятий и другой общественной работе.
За время прохождения практики студентка показал себя добросовестным и дисциплинированным специалистом.
Пожелание студентке – активнее реализовывать свои знания на практике, развивать у детей способность выбора средств выразительности, выдерживать структурную часть занятия, проявлять больше творчества и инициативы.
На нашем СМИ Вы можете принять участие в конкурсах для музыкальных руководителей.
Характеристика на студента преддипломной практики в доу
РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ ЯМАЛО-НЕНЕЦКИЙ АВТОНОМНЫЙ ОКРУГ МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «ДЕТСКИЙ САД» МАЛЫШОК» Факс 349-94-64- 4-22 , ds Характеристика на студентку 4 курса, специальность «Дошкольное образование», «Ямальского многопрофильного колледжа» Костиной Ирины Дмитриевны Костина Ирина Дмитриевна проходила педагогическую практику с 01марта по 31 марта 2017 года в МБДОУ «Детский сад»Малышок» в старшей группе. За время прохождения практики Ирина Дмитриевна проявила себя с положительной стороны, работоспособный и инициативный педагог. В работе с воспитанниками выдержана, умеет найти подход к каждому ребенку.
Цель и задачи прохождения практики студента в ДОУ
Основной целью стажировки является получение дополнительных знаний, которые формируются за счет закрепления теории. Также к целям стажировки можно отнести повышение качества обучения студентов и выявление их профессиональных способностей в начале трудовой деятельности.
После окончания практики, учащийся должен написать отчет, в котором необходимо изложить информацию о нюансах работы детского образовательного учреждения и произвести их анализ. Также следует сказать, что на основании прописанных в отчете данных, будет формироваться дипломная работа студента.
Задачи по практике – это перечень заданий, выполнив которые, студент достигнет основной цели стажировки.
К основным задачам по практике в ДОУ относятся:
- знакомство с образовательной организацией;
- изучение образовательной деятельности учреждения;
- рассмотрение режима дня дошкольной организации;
- прохождение инструктажа по технике безопасности;
- развитие профессиональных навыков по своей специальности;
- получение опыта работы в педагогическом коллективе;
- непосредственное участие в образовательно-воспитательном процессе в роли помощника;
- выполнение всех заданий и поручений руководителя учреждения;
- обнаружение недостатков в производственной деятельности организации;
- разработка мероприятий по совершенствованию видов деятельности дошкольного учреждения и внесение предложений по устранению выявленных недостатков.
Готовая характеристика на студента
, представляет собой документированное описание качеств, присущих личности студента – его способностей, навыков, качеств характера.
Характеристика и отзыв о практике студента необходимы для предъявления в качестве доказательства реального прохождения практики. Какая информация указывается в характеристике Характеристика составляется на студентов-практикантов руководителем практики, проходящей на предприятии. Можно оформить ее на фирменном бланке предприятия или на обычном белом листе формата А4.
Составляется этот документ для передачи его в университет. В характеристику включены все личные данные студента и сведения об уровне подготовки и полученных профессиональных знаниях. -практиканта, от предприятия – это уровень его специализации и квалификации.
Образец характеристики на студента-практиканта педагогического ВУЗа. Практика в ДОУ
Ирина Щепетинникова Представляю образец характеристики на студента-практиканта педагогического ВУЗа , проходившего практику в детском саду. Характеристика на студентку наименование высшего учебного заведения заочного отделения ___курса, группа___ Фамилия, имя, отчество (Р.
п.) Фамилия Имя Отчество воспитателя (И.
п.) проходила методическую практику в старшей возрастной группе ДОУ, наименование учреждения в соответствии с Уставом, в период ___ например, с 3 октября по 17 октября 2015 года.
За время прохождения практики познакомилась с организацией воспитательной и методической работы, осуществляемой в соответствии с предъявляемыми современными требованиями, под руководством заведующей ДОУ. Проанализировала цели, задачи, основные и приоритетные направления, реализуемые в ДОУ, содержание психолого-педагогической
Отчет по практике: Работа по физическому развитию в дошкольном учреждении
Содержание 1. Система физического воспитания в дошкольных учреждениях: цели, задачи, средства 2.
Место и роль физической культуры в общей системе воспитания и развития детей дошкольного возраста 3.
Одновременно она является подсистемой, частью общегосударственной системы физического воспитания, которая помимо указанных компонентов включает так же учреждения и организации, осуществляющие и контролирующие физическое воспитание.
Образец характеристики на студента-практиканта педагогического ВУЗа. Практика в ДОУ
Ирина Щепетинникова Представляю образец характеристики на студента-практиканта педагогического ВУЗа , проходившего практику в детском саду.
Характеристика на студентку наименование высшего учебного заведения заочного отделения ___курса, группа___ Фамилия, имя, отчество (Р. п.) Фамилия Имя Отчество воспитателя (И.
п.) проходила методическую практику в старшей возрастной группе ДОУ, наименование учреждения в соответствии с Уставом, в период ___ например, с 3 октября по 17 октября 2015 года. За время прохождения практики познакомилась с организацией воспитательной и методической работы, осуществляемой в соответствии с предъявляемыми современными требованиями, под руководством заведующей ДОУ. Проанализировала цели, задачи, основные и приоритетные направления, реализуемые в ДОУ, содержание психолого-педагогической
Готовая характеристика на студента, проходившего практику – образец и шаблон
Содержание Характеристика на студента, проходившего практику является документом в объеме на 1-2 страницы А4, в котором отображаются сведения о студенте – практиканте, как о работнике учреждения.
Образец характеристики на студента педколледжа, проходившего практику в детском саду
Образец характеристики на студента педколледжа В данной характеристике отражены аспекты профессиональной деятельности и личностных качеств студента, выявленных во время преддипломной практики.
Данный материал будет полезен воспитателям-наставникам при написании характеристики на студентов.
Источник статьи: http://ohrana-truda-kurs.ru/harakteristika-na-studenta-provodishij-fizkulturnoe-zanjatie-prohodivshego-praktiku-v-dou-26432/
Характеристика на студента прошедшего практику в бухгалтерии
Пример характеристики
Алисов Владимир Владимирович, студент Ростовского экономического университета, прошел практику в ООО «Регина» с 12.11.2017 по 13.12.2017 по специальности «бухгалтерский учет». Он проявил себя как грамотный специалист и показал высокую работоспособность, ответственность, целеустремленность и коммуникабельность.
Владимир Владимирович быстро ознакомился со структурой организации, с учредительными документами и главными направлениями его деятельности. Он активно участвовал в составлении бухгалтерской отчетности за ноябрь 2017 года.
Алисов Владимир Владимирович проявил себя как обязательный и серьезный специалист, на работу являлся без опозданий и тщательно выполнял всю порученные ему задания. Его практическое участие в решении поставленных перед ним задач содействовало закреплению навыков, полученных в Ростовском экономическом университете по всем направлениям выбранной им специальности.
Владимир Владимирович участвовал в обсуждении экономических вопросов – таких, как минимизация затрат организации. Им были внесены ценные с практической точки зрения предложения для нахождения способов их решения.
Также он участвовал в инвентаризации складского помещения, которая проводилась в организации. Кураторы считают, что Алисов Владимир Владимирович заслуживает высокой оценки.
Характеристика на студента по медицинской практике в больничном учреждении
Готовый пример
Самохина Ольга Викторовна, студентке 3 курса Саратовского медицинского колледжа, проходила практику медиком в Клиническая больнице им. С. Р. Миротворцева по специальности «Сестринское дело». в период с 10.02.2018 г. по 18.03.2018 г.
Практикантка была ознакомлена с внутренней документацией хирургического отделения. До нее были доведены правила асептики и антисептики, предстерилизационной и стерилизационной обработки инструментов.
Ольга Викторовна выполняла сестринские манипуляции в процедурном кабинете, операционной и перевязочной. В частности, оно выполняла внутримышечные, подкожные и внутривенные инъекции, заполняла системы для внутривенного капельного вливания, осуществляла забор крови и ее транспортировку в лабораторию, ухаживала за пациентами в послеоперационный период.
Самохина Ольга Викторовна заполняла документацию, связанную с выполняемыми обязанностями. Она принимала участие в подготовке операционной, обрабатывала и снимала швы, делала перевязки.
Студентка показала хорошую теоретическую подготовку и умело применяла полученные в колледже знания в работе. Вела себя с персоналом и больными, в соответствие с принципами медицинской этики и деонтологии.
Как составляется
Если практикант хорошо провел все занятия, то отзыв будет положительным. В этом документе указывается:
- Ф.И.О. учащегося.
- Специальность.
- Организация прохождения практики.
- Время прохождения практики.
- Ф.И.О наставника.
- Ф.И.О. руководителя.
- Содержание работы.
Шаблон характеристики на студента-практиканта.
В каждом учебном заведении могут быть свои особенности составления документа, что следует узнавать у руководства. Но практически везде соблюдаются пункты, которые должны быть в каждом отчете:
Уровень знаний. Оценивается умение решать задачи непосредственно в образовательной деятельности. Определяется, используются ли методы научности, систематичности, последовательности.
Владение техническими особенностями
При прохождении педагогической практики важно выявить, применялись ли учащимся профессиональные приемы и навыки.
Использование умений и навыков. Определяется, правильно ли ставятся цели во время проведения занятий, составляются планы, выделяются проблемы и успехи
Важно отметить, как происходит подача материала детям.
Самоанализ профессиональной работы. Требуется понять, как студент выполняет анализ своей деятельности, как оценивает ее.
Особенности общения. Определяется, как практикант контактирует с детьми, коллегами, родителями. Указывается уровень его внимательности к людям, умение находить выход из нестандартной ситуации.
Качества – личностные и профессиональные. У студента, прошедшего этот период, должно быть умение владеть собой. Еще он должен верить в успех своего дела, научиться решать сначала самые важные задачи, а затем второстепенные. Всеми этими качествами должны владеть будущие педагоги. Оценивается интонация общения, коммуникабельность, активность практиканта.
Необходимо указать достигнутые результаты и пожелания.
В конце ставится общая оценка практической деятельности.
Структура итогового документа
При формировании итогового документа немаловажным нюансом является соблюдение его структуры. В данном случае отчет по практике в ДОУ предусматривает наличие определенных разделов и отражение в них конкретной информации.
Титульник
Титульный лист является своеобразной обложкой документа, на котором указывается название университета, тема и вид практики, ФИО, группу и курс студента, а также ФИО руководителей стажировки от института и ДОУ. В нижней части по центру титульного листа указывается город, где расположено высшее учебное заведение и год написания итоговой работы.
В данной части документа отображаются все разделы и подразделы отчета, их порядковый номер, и номер страницы, где начинается тот или иной раздел. Многими методическими рекомендациями допускается оформление содержания в табличном варианте.
Введение
Следует отразить цели и задачи стажировки, краткое ознакомление с детским учреждением и должностную инструкцию воспитателя или другого специалиста ДОУ, в качестве которого учащийся осуществляет свою практическую деятельность.
Также в водной части нужно указать период прохождения стажировки и ее тематический план, который составляется учащимся на основании поставленных перед ним задач.
Основная часть
Данная часть обычно состоит из двух глав, в каждой из которых излагается следующая информация:
- Глава первая. В этой главе следует охарактеризовать воспитательскую деятельность в организации, направленную на развитие ребенка, описать работу педагогов и отразить участие в разработке предметно-пространственной среды для детей дошкольного возраста. Также рекомендуется указать нормативно-правовые акты и другие законодательные документы Российской Федерации, на основании которых осуществляется деятельность дошкольного учреждения.
- Глава вторая. Предусматривает самоанализ трудовых будней студента в ДОУ, а также освещение проблемных вопросов, касающихся специализации учащегося и предложение самостоятельно разработанных мероприятий по их решению.
Заключение
Студенту необходимо сделать выводы по пройденной стажировке и указать следующие полученные навыки и умения:
- организовывать профессиональную деятельность в детском учреждении;
- быстро и адекватно принимать меры в нестандартных ситуациях;
- осуществлять сбор и анализ документации, которая касается его специализации;
- использовать современные технологии для совершенствования профессиональных навыков;
- работать в команде и на профессиональном уровне взаимодействовать с высшим руководством.
Стоит сказать, что в зависимости от вида практики и профессионального направления учащегося, полученные им навыки, могут разниться.

Эта тема закрыта для публикации ответов.