Характеристика на ученика (образцы, примеры, рекомендации)

Алан-э-Дейл       30.04.2022 г.

Оглавление

Как написать характеристику на ученика

Рассмотрим то, как должна выглядеть типовая психолого-педагогическая характеристика, составленная на учащегося средней образовательной школы. Содержание характеристики может отталкиваться от того, кто ее требует. Минимальный объем характеристики — 800-900 знаков, максимальный объём не ограничен, причём, как мы сказали выше, характеристика может содержать отчеты о работе со школьником, результаты тестов.

В начале указывают фамилию, имя и отчество ученика, класс, в котором он проходит обучение, характеристику его группы здоровья.
При желании можно указать также наиболее яркие внешние особенности

Получить эти данные можно путем организации беседы как с самим учеником, так и с его родителями.
Не менее важно указать состав семьи ученика, особенности социального статуса, качества взаимодействия.
После этого можно переходить к изучению личностных особенностей ребенка, охватывающих его отношение к учебе (трудолюбие, усидчивость, успеваемость), к окружающим (развитие коммуникативных компетенций, умение общаться со сверстниками и с взрослыми). Данные можно получить как при помощи наблюдения и беседы с ребенком, так и с помощью проективных методик (рисуночных тестов и т

д.).
Психолого-педагогическая характеристика ученика должна содержать информацию о его стрессоустойчивости, уровне развития мышления и речи, эмоциональности, внимании, пунктуальности.
Нужно указать, насколько высок социальный статус ребенка, легко ли он устанавливает социальные контакты.
В конце составления характеристики нужно подвести итог о развитии ученика и соответствии его уровня возрастным особенностям. Даются рекомендации, связанные с воспитанием, обучением и дальнейшим взаимодействием с ребенком.

Характеристика, которая будет передана в стороннюю организацию, пишется на бланке школы, внизу ставится дата и подпись лица, подготовившего ее, подпись директора школы.

Для чего нужна характеристика?

В школе написанием характеристик на учеников занимается куратор (классный руководитель), завуч или сам директор заведения. Документ основывается на результатах наблюдения за поведением ребенка, его успехами в обучении, активностью в классе, а также на различном психологическом диагностировании тестировании и т.д. Характеристика составляется в разные годы ученичества: как в классах начальной, так и старшей школы. Это зависит от того, для чего нужен документ, и как меняется поведение конкретного ребенка.

В характеристике стараются как можно полнее описать личность и характер школьника: какими качествами он обладает, к чему проявляет склонности, как и насколько активно общается со своими соратниками, достоинства, недостатки и др.

Характеристика №11

ученицы 9 «А» класса МБОУ ООШ XXXX ФИО, ХХХХ года рождения

В данной школе девочка обучается с 1-го класса. К учебному процессу относится с пониманием значимости, отдавая предпочтение изучению предметов гуманитарного цикла. Уровень основных учебных умений и навыков средний. За все время обучения показала себя ученицей, знания которой оцениваются на «3». На уроках не всегда внимательна, но при этом способна самостоятельно организовать работу по усвоению учебного материала. Девочка старается преодолевать трудности и исправлять свои ошибки. Но, к сожалению, порой ей не хватает уверенности в своих силах и терпения.

Участвует во всех внеклассных и общешкольных мероприятиях, муниципальных общественно — полезных делах. Принимала участие в конкурсах на лучший проект и рисунок, была победителем. Не остается равнодушным ко всему, что происходит в классе и школе. Общественные поручения выполняет, всегда относится к ним ответственно. Окончила куры ЦДОД по кулинарии.

Старается выполнять Правила поведения учащихся, обозначенные в Уставе школы. В большинстве случаев правильно реагирует на справедливую критику, прислушивается к добрым советам, старается исправить недостатки. По темпераменту она холерик. Имеет повышенную эмоциональную возбудимость, склона к бурным эмоциональным проявлениям: всегда живо реагирует на любые жизненные явления. Если кому-то нужна помощь, девочка всегда постарается её оказать. Ей свойственны оптимизм, позитивное отношение к жизни, чувство юмора.

Проявляет должное уважение к учителям и старшим. Старается быть вежливой и тактичной со сверстниками и одноклассниками, в общении с ними доброжелательна. Воспитывается в полной семье (отчим), у нее есть младшая сестра, с которой они очень дружны. Мама бывает в школе, посещает родительские собрания, интересуется успехами и неудачами дочери в учебе и поведении.

Директор школы: __________

Классный руководитель: __________

Как написать характеристику с места работы в полицию

Скачать образец характеристики с работы в полицию

Зачем нужна

Как правило, характеристика на работника с места работы в полицию пишется в двух случаях:

  • если зафиксирован факт того или иного правонарушения с участием сотрудника;
  • если сотрудник, ранее работавший в организации, проходит отбор кандидатов на службу в МВД.

В первом случае отзыв прикрепляется к заведенному делу об уголовном или административном правонарушении. Такой документ является вспомогательным инструментом при составлении общего портрета личности подозреваемого или иного участника расследования.

Во втором случае характеристика выполняет ту же функцию, но в отношении человека, принимаемого на работу в полицию.

Мнение предыдущего работодателя и приведенные им факты помогают установить соответствие кандидата профилю конкретной должности в структуре МВД.

Общие правила написания

Унифицированной формы характеристика с работы в полицию не имеет и пишется в свободной форме. Существуют лишь традиционные рекомендации относительно структуры документа. В нее включаются:

  • шапка (полные реквизиты организации, дата написания, исходящий номер);
  • анкетные данные (Ф.И.О. работника, дата рождения, данные об образовании и семейном положении);
  • сведения о трудовой деятельности на предприятии (период работы, занимаемые должности, значимые достижения, наличие поощрения или дисциплинарных взысканий);
  • сведения о деловых и личностных качествах (профессиональные знания, умения и навыки; опыт руководящей работы, степень конфликтности, характер взаимоотношений с коллегами);
  • указание на то, какой организации и в каких целях направляется документ.

Текст характеристики на сотрудника для полиции или других официальных случаев пишется на фирменном бланке, заверяется подписью руководителя и печатью (если она есть). Такой документ имеет юридическую силу.

Пример характеристики на работника для официальных структур

Общество с ограниченной ответственностью «ОМЕГА»Исх. №____ от «____»_________2020 г.ХАРАКТЕРИСТИКАна бухгалтера ООО «ОМЕГА» Смирнову Е.Б.Смирнова Елена Борисовна, дата рождения: 20 августа 1985 года, образование высшее, в 2010 году окончила Уральский государственный экономический университет по специальности «Бухгалтерский учет и аудит». Не состоит в зарегистрированном браке, не имеет детей.Смирнова Елена Борисовна с октября 2016 г. работает в ООО «ОМЕГА» в должности бухгалтера. В ее обязанности входит начисление заработной платы сотрудникам компании, подготовка и сдача отчетов в Фонд социального страхования и налоговую инспекцию, подача перерасчета пенсии в Пенсионный фонд.За время работы в ООО «ОМЕГА» Смирнова Елена Борисовна зарекомендовала себя как пунктуальный, внимательный, ответственный и добросовестный сотрудник. Елена Борисовна качественно и в срок выполняет обязанности, возложенные на нее должностной инструкцией, с энтузиазмом посещает семинары и дополнительные курсы по специальности. Сотрудница проявляет лояльность, выполняя дополнительный объем работ в отчетный период. Кроме того, Елена Борисовна проявила себя как чуткий наставник в ходе обучения стажеров. Дисциплинарных взысканий на Елену Борисовну за время работы в ООО «ОМЕГА» не налагалось.Смирнова Елена Борисовна доброжелательна в общении с коллегами, неконфликтна. В сложных ситуациях демонстрирует уравновешенность и стрессоустойчивость.Характеристика составлена для предоставления в органы внутренних дел.Генеральный директор Сосновый Сосновый Иван Игоревич

Положительная или отрицательная

Общая окраска характеристики, положительная или отрицательная, зависит от каждого конкретного случая. Например, работодатель заинтересован в том, чтобы надежный, с его точки зрения, водитель побыстрее вернул отобранное вследствие нарушения водительское удостоверение и приступил к работе. Логично, что в таком случае описание составляют в позитивном ключе.

Если полиция запрашивает отзыв на сотрудника, уволенного за хищение или явку на работу в состоянии алкогольного опьянения, в соответствии с п. 6 ст. 81 ТК РФ, очевидно, что итоговая оценка отрицательная.

Каким бы ни был повод для направления отзыва в полицию, главными требованиями к нему являются правдивость и объективность. Следует помнить, что документ, имеющий юридическую силу, предполагает такой же вид ответственности для лица, его подписавшего.

Особенно когда речь идет про образец характеристики с места работы в полицию, содержащий негативные сведения.

Общество с ограниченной ответственностью «Старт»Исх. №____ от «____»_________2020 г.

Образец характеристики на ученика для снятия с учета пдн

Kb 9754 3321 8 Характеристика учащегося Характеристика на ученика | классный час | статья Данный образец характеристики составлялся для облегчения работы педагога по созданию характеристики учащегося начальной школы.

мероприятия АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК • Весь английский• Английский 2 класс• Английский 3 класс• Английский 4 класс• Внеклас. мероприятия ОРКСЭ • Всё ОРКСЭ• Православная культура• Светская этика• Буддийская культура• Иудейская культура• Исламская культура• Мировые культуры• Методика преподавания ОКРУЖАЮЩИЙ МИР • Весь окр. мир• Окр. мир 1 класс• Окр. мир 2 класс• Окр. мир 3 класс• Окр. мир 4 класс• Игры и викторины ЛИТЕРАТУРНОЕ ЧТЕНИЕ • Все литератур. чтение• Литература 1 класс• Литература 2 класс• Литература 3 класс• Литература 4 класс• Внеклас. мероприятия РУССКИЙ ЯЗЫК • Весь русский язык• Обучение грамоте• Русский 1 класс• Русский 2 класс• Русский 3 класс• Русский 4 класс• Внеклас. мероприятия

Характеристика на ребенка дошкольника из неблагополучной семьи образец

Проблема заключается в определении методов и форм работы с такими семьями. Объектом нашего исследования становятся социально неблагополучные семьи. Предмет: гуманизация детско-родительских отношений в социально-неблагополучных семьях на основе взаимодействия с ДОУ. Цель нашей работы: выявить формы взаимодействия ДОУ с социально-неблагополучными семьями, обеспечивающие гуманизацию детско родительских отношений в этих семьях. Объект работы: социально неблагополучные семьи. Гипотеза: гуманизаций.

В ходе выполнения воспитательной функции семья обеспечивает социализацию подрастающего поколения, подготовку новых членов общества. Р. М. Капралова указывает: Воспитание детей одна из важнейших функций семьи 2) хозяйственно-бытовую удовлетворение материальных потребностей членов семьи, содействие сохранению их здоровья; в ходе выполнения этой функции происходит восстановление затраченных в труде физических сил; 3) экономическую накопление имущества, приобретение собственности, приватизация.

Для чего нужна психолого-педагогическая характеристика на ученика

Психолого-педагогическая характеристика на трудного ученика пишется с максимальным учетом индивидуальных аспектов развития каждого ребенка, подробно описывая его психологические особенности. Это объясняется тем, что она играет очень важную роль в учебно-воспитательном процессе, значительно упрощая взаимодействие педагогического состава школы с учеником. Позволяет учителю получить первоначальное представление о учащемся, подобрать максимально выгодную стратегию взаимодействия с ним.

Кроме того, такие характеристики могут потребоваться при переводе в другую школу или колледж, их запрашивают органы опеки, полиция и ПДН, военкомат.

Пример положительной характеристики на мальчика – ученика

Иванов Александр учится в ГУ «СШ № 19» г. Свердловска с первого класса. Ученик имеет хорошее физическое и умственное развитие. Ответственный и трудолюбивый. Владеет навыками самостоятельной работы. Умеет сопоставлять, анализировать, четко выражать свою мысль.

На 8-м году обучения Александр перешел в класс математического профиля. Он предпочитает предметы гуманитарного цикла, увлекается историей и правом.

Александр соблюдает режим школы и установленные правила поведения. Не пропускает занятий беспричинно.

Основные черты характера: спокойный, уравновешенный, избегает конфликтов.

Любые поручения выполняет безоговорочно и ответственно. Активно участвует в школьных мероприятиях.

Вредные привычки отсутствуют.

Трудолюбив, владеет необходимыми трудовыми навыками, в работе аккуратен и точен. Самоуверенный, точно оценивает собственные возможности, стремится к успеху, первенству, решительный, настойчивый.

Отличается воспитанностью, скромностью. Тактичный, доброжелательный. С одноклассниками дружит. Очень обязательный, переживает за результат выполняемого поручения. Пользуется авторитетом.

Родители интересуются успехами своего ребёнка. Постоянно общаются с классным руководителем. Оказывают посильную помощь в вопросах жизнедеятельности класса.

Образец. “Ходатайство о снятии с профилактического учета несовершеннолетнего”

Департаменотом образования города Москвы. Благова БВ в школьный совет профилактики. БВ обучается в данной школе с первого класса. За время обучения проявила себя в большей степени с положительной стороны. Пропуски учебных занятий без уважительной причины не допускает, на занятия является без опозданий.

Учебные принадлежности имеет. Внешний вид ученицы чистый, опрятный и соответствует требованиям к форме обучающихся школы. БВ обладает учебной мотивацией, осознает необходимость получения знаний. На занятиях спокойна, внимательна. Задания учителей на уроках и дома выполняет. За период внутришкольного контроля с В и ее родителями классным руководителем систематически проводились беседы о необходимости правильного поведения и добросовестного отношения к учебной дисциплине. Осуществлялся непрерывный контроль за школьной и внешкольной жизнью В , кругом ее общения.

По характеру В общительная, добрая, отзывчивая. Девочка корректна и сдержанна в общении с учителями и одноклассниками. Уровень самодисциплины удовлетворительный. В общественной жизни активна, участвует в школьных, муниципальных и всероссийских мероприятиях. По итогам ряда конкурсов интеллектуальной, спортивной, творческой направленностей имеет сертификаты, дипломы, грамоты.

Физически развита. Проживает с мамой, папой и старшим братом в трехквартирном доме. Бытовые условия нормальные. Родители обеспечивают дочери условия для занятий и активно сотрудничают со школой, контролируя успеваемость, посещаемость и поведение девочки. Благотворно влияет на В мать — НП , которая приобщает дочь к ведению подсобного хозяйства и стремится правильно организовать свободное время дочери.

Родители систематически проверяют записи учителей в дневнике, часто приходят в школу для бесед с педагогами, помогают дочери в выполнении домашних заданий, активно участвуют в культурно – массовых мероприятиях класса, школы, оказывают активное содействие школе в корректировке поведения их дочери.

Всё это в комплексе положительно сказалось на изменении характера поведения Виктории. Девочка стала еще более позитивно-активной в общественной жизни, сдержанной в общении с одноклассниками и учителями. Осознаёт необходимость правильного поведения в обществе

Учитывая вышеизложенное, принимая во внимание активное содействие со стороны родителей и личные характеристики ученика, ходатайствуем о снятии с контроля Школьного совета профилактики БВ

Дальнейший контроль считаем возможным осуществлять силами родителей и классного руководителя. Номер материала: ДБ Воспользуйтесь поиском по нашей базе из материала. Мой доход Фильтр Поиск курсов Войти. Вход Регистрация. Забыли пароль? Войти с помощью:. Узнайте, чем закончилась проверка учебного центра “Инфоурок”? Характеристика на ученика школьный совет профилактики для принятия решения о снятии с учета.

Международный конкурс Идёт приём заявок Подать заявку. Для учеников классов и дошкольников. Благова БВ в школьный совет профилактики для принятия решения о снятии с учета.

Рейтинг материала: 3,6 голосов: Курс повышения квалификации. Организация образовательного процесса: воспитательная работа, дополнительное образование, внеурочная деятельность. Работа классного руководителя по организации взаимодействия семьи и школы. Курс профессиональной переподготовки. Тьюторское сопровождение в образовательных организациях.

Найдите материал к любому уроку, указав свой предмет категорию , класс, учебник и тему:. Выберите класс: Все классы Дошкольники 1 класс 2 класс 3 класс 4 класс 5 класс 6 класс 7 класс 8 класс 9 класс 10 класс 11 класс. Выберите учебник: Все учебники. Выберите тему: Все темы.

Фахртдинова Альбина Исмагиловна Написать Классному руководителю 2 класс Другие методич. Скачать материал. Анализ воспитательной работы за 5 класс. Презентация к классному часу “Юрий Гагарин”. Визитка 4 В класса. Зангиева г. Владикавказа Гриненко Павел и Пальчевская Милена. Не нашли то что искали? Оставьте свой комментарий Авторизуйтесь , чтобы задавать вопросы.

Обучение от 2 дней. Найдите подходящий для Вас курс. Курсы курса повышения квалификации от 1 руб. Курсы курсов профессиональной переподготовки от 4 руб. Обучение по 17 курсов пожарно-техническому минимуму ПТМ 1 р. Обучение и проверка знаний требований охраны труда 1 р. О нас Пользователи сайта Часто задаваемые вопросы Обратная связь Сведения об организации Наши баннеры.

Адрес редакции и издательства: , РФ, г. Смоленск, ул. Верхне-Сенная, 4, офис Главный редактор: А. Воробей 8 info infourok.

СОЦИАЛЬНО — ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ РАБОТА С ПОДРОСТКАМИ, СОСТОЯЩИМИ НА УЧЕТЕ В КДН И ЗП АВТОРЕФЕРАТ БАКАЛАВРСКОЙ РАБОТЫ

5 задачи деятельности комиссии по делам несовершеннолетних и защите их прав в Саратовской области, а также рассмотрели сущность таких понятий, как «Роль КДН и ЗП», «Место КДН и ЗП», «КДН и ЗП». Так, главной задачей комиссий является координация деятельности органов и учреждений системы профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних. Приоритетные направления деятельности комиссий: 1. Защита прав и законных интересов несовершеннолетних. 2. Профилактика правонарушений и преступлений среди несовершеннолетних, алкоголизма, наркомании, токсикомании и табакокурения. 3. Формирование среди населения нетерпимого отношения к любым фактам нарушения прав несовершеннолетних, в том числе жестокого обращения с ними. 4. Повышение качества работы по реабилитации несовершеннолетних и семей, находящихся в социально-опасном положении. Роль КДН и ЗП это организация мер по защите и восстановлению прав несовершеннолетних и предупреждению правонарушений и преступлений, координация деятельности органов и служб профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних, утверждение, организация проведения индивидуальной профилактической работы с несовершеннолетними, утверждение межведомственных программ в сфере профилактики, разработка соответствующих целевых программ. Место КДН и ЗП это орган, который участвует в административном, гражданском и уголовном судопроизводстве, взаимодействует с органами исполнения наказания. КДН и ЗП это орган, который призван минимизировать негативные последствия соприкосновения подростка с судебной системой. Способом этого является организация проведения с несовершеннолетним индивидуальной профилактической работы, которая, с одной стороны, восстанавливает нарушенные права несовершеннолетнего правонарушителя и потерпевшего, с 5

6 другой через реализацию мер по защите обеспечивает предупреждение совершения несовершеннолетним правонарушений повторно, и, тем самым, обеспечивает безопасность общества. Во втором параграфе «Подростки, состоящие на учёте в КДН и ЗП, как объект социально-педагогической работы», мы определили направления работы социального педагога с подростками, состоящими на учёте в КДН и ЗП, как важнейшее условие формирования и развития гармонично развитой личности несовершеннолетнего. Социально-педагогическая работа с подростками, состоящими на учёте в КДН и ЗП, и их семьями строится по следующим направлениям: 1. Ежедневный учет посещаемости обучающимися занятий, а также оперативное выявление причин пропусков и принятие мер по возвращению обучающихся в школу. 2. Организация внеурочной занятости обучающихся и их активного отдыха, пропаганда здорового образа жизни. 3. Формирование законопослушного поведения и пополнение правовых знаний: проведение профилактических бесед. 4. Работа с родителями: индивидуальные и групповые беседы по предотвращению противоправного поведения несовершеннолетних, посещение на дому для оказания социальной и профилактической помощи, проведение профилактических рейдов, принятие мер административного воздействия к родителям, не исполняющим свои должностные обязанности, родительские собрания по проблемам семейного воспитания. В третьем параграфе «Работа социального педагога с подростками, состоящими на учёте в КДН и ЗП», анализируя специфику деятельности социального педагога, мы определили основные технологии работы специалиста. Социально-педагогические технологии, применяемые в работе с несовершеннолетними, можно разделить на 2 группы: организационные социально-педагогические технологии; 6

Характеристика на ученика начальных классов методическая разработка по теме

ДЕПАРТАМЕНТ ОБРАЗОВАНИЯ

АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА НИЖНЕГО НОВГОРОДА
СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА № ____

Характеристика

Ученика(цы)_____ класса МБОУ СОШ №____

__________________ района г. _________________

ФИО _______________________________

Дата рождения: _______________

Домашний адрес по прописке: _________________________

ФИ ученика(цы) обучается в данном образовательном учреждении с 1 сентября _____ года. До этого она посещала МДОУ детский сад №____. Семья, в которой воспитывается мальчик(девочка) полная(неполная). Мать – ФИО (указать где и кем работает). Воспитанием детей мама занимается очень хорошо. Мать посещает все родительские собрания с первого класса. В школе мама бывает постоянно, успехами ребенка интересуется. Домашние задания у (Имя ребенка) всегда выполнены аккуратно и в полном объеме. Девочка(мальчик) в школу ходит опрятная, все учебные принадлежности имеются.

Девочка(мальчик) имеет высокий уровень познавательной активности. Запас представлений об окружающем мире, речь соответствуют уровню развития. Звукопроизношение немного нарушено. Мышление отличается высоким уровнем обобщения и классификации

Познавательные процессы (внимание, память) также имеют высокий уровень произвольности; отмечается хорошаяконцентрация внимания, трудностей в распределении внимания, переключаемости с одного вида деятельности на другой не наблюдается

В течение всех лет учёбы девочка(мальчик) успевает по учебным дисциплинам на 5 и 4. (Имя ребенка) легко может работать в одном темпе со всем классом. Ребенок проявляет повышенный интерес к учебе. Девочка(мальчик) учебные задания выполняет быстро, аккуратно, правильно. При выполнении некоторых заданий бывают затруднения, но при небольшой подсказке учителя, задания выполняет правильно.Девочка(мальчик) всегда активна на уроках и во внеурочное время. По характеру девочка(мальчик) доброжелательная, неизбалованная, добросовестная, аккуратная, на замечания учителя реагирует адекватно. В отношении с педагогами сдержанна, в конфликтные ситуации не вступает. Девочка очень редко конфликтует с одноклассниками, поэтому в коллективе отношения дружеские. Предпочтение отдаем друзьям-сверстникам, особенно дружна в классе с _(указать ФИ детей)________________________

Правила поведения, принятые в школе соблюдает. Она(он) хорошо владеет собой в ситуациях, требующих молчания или ограничения движения. В работе с Имя девочки(мальчика) не требуется индивидуального подхода на уроках и во внеурочное время.

Директор школы ________________________________ ФИО

Классный руководитель __________________________ ФИО

Дата __________________

Электронная библиотека

Семьи, переживающие постоянный кризис, находятся в особом состоянии страдания. Пройдя через бесчисленные переживания утрат и травм, члены таких семей накапливают слишком много боли, чтобы вновь подвергнуть себя риску ощущать утрату и опустошенность. Вместо этого они предпочитают пребывать в состоянии ярости и неприятия окружающего мира. Состояние кризиса является для них нормой. Вместо того чтобы становиться уязвимыми и подвергаться влиянию перемен, семьи группы риска учатся по-своему защищаться при столкновении с трудностями. Парадокс заключается в том, что возбуждение, ярость приносят им определенный комфорт как доказательство того, что сделать ничего нельзя и поэтому их состояние естественно. Такое состояние семьи группы риска поддерживают с помощью разных средств: алкоголя, скандалов, аморального, вызывающего поведения, хулиганства и т.д.

Характеристику неблагополучных семей можно дополнить следующими проявлениями: недоверие, подозрительность, отрицание всего, импульсивность, нетерпеливость, постоянная нужда в чем-то, взволнованность, быстрая возбуждаемость, недостаток знаний и умений, непрактичность, несостоятельность, состояние озлобленности с припадками жестокости, насилия, причинения физического вреда.

Готовая характеристика на ученика со средними способностями

Рябчиков Владислав учится в ГУ «ОСОШ №5» г. Орла с 7-го класса. Отмечены средние способности при освоении им учебной программы.

На уроках малоактивен. Не проявляет должного интереса к обучению, раскрывает свои навыки лишь под постоянным контролем со стороны педагогов.

Задания на дом выполняет периодически. Предпочтение отдаёт изучению истории. Трудно даются предметы естественно-математического цикла. Мало читает, потому обладает недостаточным словарным запасом. Часто отвлекается, неспособен сосредоточится на поставленной перед ним задаче.

Обладает основными трудовыми навыками, но неактивен, а потому редко их применяет. В культурно-массовых мероприятиях практически не принимает участия, ссылаясь на свою занятость.

Не всегда честен. Доверием среди сверстников и взрослых не пользуется. Может подвести.

Физическое развитие Владислава хорошее. Занимается велосипедным спортом. Становился бронзовым призером Чемпионата области. Увлекается футболом.

В диалоге с одноклассниками и педагогами Владислав сдержан и вежлив. Во время спора может быть импульсивным, эмоциональным и проявлять упрямство. Склонен к независимости.

Является дружелюбным мальчиком, а потому поддерживает товарищеские отношения с большинством одноклассников.

Родители Владислава активно воспитывают ребенка и способствуют его развитию, стараясь изменить ситуацию с успеваемостью сына. Всегда идут на контакт с руководителем класса, посещают школу.

Источники

  • https://opekarf.ru/opeka-i-popechitelstvo/obshhie-ponyatiya/harakteristika-uchenika-nachalnoj-shkoly
  • https://denzhata.info/dokumenty/harakteristika-na-uchenika-obraztsy-primery/
  • https://5psy.ru/raznoe/psihologicheskaya-harakteristika-uchenika.html
  • https://bukvaprava.ru/harakteristika-na-uchenika/
  • https://prozakon.guru/semejnoe-pravo/usyinovlenie/harakteristika-na-rebenka-iz-shkoly.html
  • https://SocPrav.ru/harakteristika-na-rebenka-v-organy-opeki
  • https://ros-nasledstvo.ru/harakteristika-na-opekaemogo-rebenka-ot-klassnogo-rukovoditelya/
  • http://law-divorce.ru/harakteristika-na-opekaemogo-rebenka-ot-klassnogo-rukovoditelya/
  • https://pred-pravo.ru/harakteristika-na-uchenika-3-klassa-ot-klassnogo-rukovoditelya-gotovaya/
Гость форума
От: admin

Эта тема закрыта для публикации ответов.