Статья 15. структура воздушного пространства

Алан-э-Дейл       14.10.2022 г.

Об утверждении федеральных авиационных правил «Медицинское освидетельствование летного, диспетчерского состава, бортпроводников, курсантов и кандидатов, поступающих в учебные заведения гражданской авиации» (Приказ Минтранса России от 22.04.2002 № 50)

МИНИСТЕРСТВО ТРАНСПОРТА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

ПРИКАЗ

от 22 апреля 2002 г. N 50

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ФЕДЕРАЛЬНЫХ АВИАЦИОННЫХ ПРАВИЛ

«МЕДИЦИНСКОЕ ОСВИДЕТЕЛЬСТВОВАНИЕ ЛЕТНОГО,

ДИСПЕТЧЕРСКОГО СОСТАВА, БОРТПРОВОДНИКОВ,

КУРСАНТОВ И КАНДИДАТОВ, ПОСТУПАЮЩИХ

В УЧЕБНЫЕ ЗАВЕДЕНИЯ ГРАЖДАНСКОЙ АВИАЦИИ»

Список изменяющих документов

(в ред. Приказов Минтранса России от 28.04.2003 N 125,

от 01.11.2004 N 27, от 28.11.2014 N 325, от 26.06.2017 N 241,

с изм., внесенными решением Верховного Суда РФ

от 16.02.2011 N ГКПИ10-1682, Приказом Минтранса России

от 19.09.2012 N 35, Решением Верховного Суда РФ от 13.03.2017 N АКПИ17-31)

В соответствии со статьей 52 Федерального закона от 19.03.1997 N 60-ФЗ «Воздушный кодекс Российской Федерации» (Собрание законодательства Российской Федерации, 1997, N 12, ст. 1383; 1999, N 28, ст. 3483; 2004, N 35, ст. 3607, N 45, ст. 4377; 2005, N 13, ст. 1078; 2006, N 30, ст. 3290, 3291; 2007, N 1 (ч. I), ст. 29, N 27, ст. 3213, N 46, ст. 5554, N 49, ст. 6075, N 50, ст. 6239, 6244, 6245; 2008, N 29 (ч. I), ст. 3418, N 30 (ч. II), ст. 3616; 2009, N 1, ст. 17, N 29, ст. 3616; 2010, N 30, ст. 4014; 2011, N 7, ст. 901, N 15, ст. 2019, 2023, 2024, N 30 (ч. I), ст. 4590, N 48, ст. 6733, N 50, ст. 7351; 2012, N 25, ст. 3268, N 31, ст. 4318, N 53 (ч. I), ст. 7585; 2013, N 23, ст. 2882, N 27, ст. 3477; 2014, N 16, ст. 1830, 1836, N 30 (ч. I), ст. 4254, N 42, ст. 5615), а также в целях дальнейшего совершенствования медицинского обеспечения полетов, с учетом международных стандартов и рекомендуемой практики Международной организации гражданской авиации (ИКАО) приказываю:

(в ред. Приказа Минтранса России от 28.11.2014 N 325)

1. Утвердить прилагаемые Федеральные авиационные правила «Медицинское освидетельствование летного, диспетчерского состава, бортпроводников, курсантов и кандидатов, поступающих в учебные заведения гражданской авиации».

2. Признать утратившим силу Приказ Федеральной авиационной службы России от 17 февраля 1998 г. N 42 «О введении в действие Федеральных авиационных правил «Медицинское освидетельствование летного, диспетчерского состава, бортпроводников, курсантов и кандидатов, поступающих в учебные заведения гражданской авиации» (признан не нуждающимся в государственной регистрации, письмо Министерства юстиции Российской Федерации от 18 мая 1998 г. N 3263-ПК).

3. Контроль за исполнением настоящего Приказа возложить на первого заместителя Министра А.В. Нерадько.

Министр

С.ФРАНК

Книги

Нормативные правовые актыОбщественные и гуманитарные наукиРелигия. Оккультизм. ЭзотерикаОхрана труда, обеспечение безопасностиСанПины, СП, МУ, МР, ГНПодарочные книгиПутешествия. Отдых. Хобби. СпортНаука. Техника. МедицинаКосмосРостехнадзорИскусство. Культура. ФилологияДругоеКниги издательства «Комсомольская правда»Книги в электронном видеКомпьютеры и интернетБукинистическая литератураСНиП, СП, СО,СТО, РД, НП, ПБ, МДК, МДС, ВСНГОСТы, ОСТыЭнциклопедии, справочники, словариДомашний кругДетская литератураУчебный годСборники рецептур блюд для предприятий общественного питанияЭкономическая литератураХудожественная литература

Журналы и бланки

БухгалтерияОхрана труда и техника безопасностиМЧСКадровая работа: Журналы, бланки, формыЖурналы, бланки, формы документов для органов прокуратуры и суда, минюста, пенитенциарной системыЖурналы, бланки, формы документов МВД РФ, РосгвардииКонструкторская, научно-техническая документацияЛесное хозяйствоПромышленностьГостиницы, общежития, хостелыСвязьЖурналы и бланки по экологииЖурналы и бланки, используемые в торговле, бытовом обслуживанииЖурналы по санитарии, проверкам СЭСЛифтыКомплекты документов и журналовНефтебазыБассейныГазовое хозяйство, газораспределительные системы, ГАЗПРОМЖКХЭксплуатация зданий и сооруженийЖурналы и бланки для нотариусов, юристов, адвокатовЖурналы и бланки для организаций пищевого производства, общепита и пищевых блоковЖурналы и бланки для организаций, занимающихся охраной объектов и частных лицЖурналы и бланки для ФТС РФ (таможни)Журналы для образовательных учрежденийЖурналы и бланки для армии, вооруженных силБанкиГеодезия, геологияГрузоподъемные механизмыДокументы, относящиеся к нескольким отраслямНефтепромысел, нефтепроводыДелопроизводствоЖурналы для медицинских учрежденийАЗС и АЗГСЭлектроустановкиТепловые энергоустановки, котельныеЭнергетикаШахты, рудники, метрополитены, подземные сооруженияТуризмДрагметаллыУчреждения культуры, библиотеки, музеиПсихологияПроверки и контроль госорганами, контролирующими организациямиРаботы с повышенной опасностьюПожарная безопасностьОбложки для журналов и удостоверенийАптекиТранспортРегулирование алкогольного рынкаАвтодороги, дорожное хозяйствоСамокопирующиеся бланкиСельское хозяйство, ветеринарияСкладСнегоплавильные пунктыСтройка, строительствоМетрологияКанатные дороги, фуникулерыКладбищаЖурналы для парикмахерских, салонов красоты, маникюрных, педикюрных кабинетовАрхивыАттракционы

Интенсивность использования воздушного пространства РФ в июле 2021

24 августа 2021 08:00

В июле 2021 года российские авиадиспетчеры обслужили в верхнем воздушном пространстве страны 177,3 тыс. полётов, что на -4% ниже показателей июля «доковидного» 2019 года. В сравнении с июлем 2020 года, когда перелеты были существенно ограничены из-за COVID-19, количество полетов увеличилось на +45%. При этом, более половины всех полетов в июле 2021 составляют полеты по внутренним воздушным трассам – 127.4 тыс.полетов.

Всего за январь-июль 2021 российские авиадиспетчеры обслужили 882 тыс. полётов. Число внутренних полётов составило 635,9 тыс. полетов. На международных воздушных линиях выполнено 245,6 тыс. полётов, включая 104,1 тыс. транзитных полётов.

Статистические данные по интенсивности использования воздушного пространства РФ представлены ФГУП «Госкорпорация по ОрВД».

Интенсивность воздушного движения в воздушном пространстве РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ГОД 2021 январь-июль ФОРМА Ф. РФ-1
Месяц К о л и ч е с т в о   п о л е т о в Макс.-сут. ИВД
ВСЕГО Международные  Внутренние полеты Транзитные полеты
  2020 2021 % 2020 2021 % 2020 2021 % 2020 2021 % Дата ИВД
  изм. изм. изм. изм.
1 январь 133030 88043 -33,82 68096 27931 -58,98 64934 60112 -7,43 26095 13907 -46,71 29.01.2021 3240
2 февраль 122524 85403 -30,30 56174 24829 -55,80 66350 60574 -8,71 19713 12018 -39,04 05.02.2021 3525
3 март 115173 106825 -7,25 41851 31639 -24,40 73322 75186 2,54 14296 14679 2,68 26.03.2021 4067
1 квартал 370727 280271 -24,40 166121 84399 -49,19 204606 195872 -4,27 60104 40604 -32,44 26.03.2021 4067
4 апрель 53348 119141 123,33 14906 33128 122,25 38442 86013 123,75 8976 14263 58,90 30.04.2021 4810
5 май 69054 140006 102,75 21010 35749 70,15 48044 104257 117,00 13115 14839 13,15 28.05.2021 5303
6 июнь  93798 164689 75,58 18111 42369 133,94 75687 122320 61,61 10442 16941 62,24 18.06.2021 6149
2 квартал 216200 423836 96,04 54027 111246 105,91 162173 312590 92,75 32533 46043 41,53 18.06.2021 6149
1-е полугодие 586927 704107 19,97 220148 195645 -11,13 366779 508462 38,63 92637 86647 -6,47 18.06.2021 6149
7 июль  122592 177338 44,66 20626 49929 142,07 101966 127409 24,95 10446 17420 66,76 16.07.2021 6191
ИТОГО за год 709519 881445 24,23 240774 245574 1,99 468745 635871 35,65 103083 104067 0,95 16.07.2021 6191
Фактическое выполнение полетов по кроссполярным маршрутам Год 2021 ЯНВАРЬ — ИЮЛЬ Ф.Кросс-Итоги
  Январь Февраль Март Апрель Май Июнь Июль Август Сентябрь Октябрь Ноябрь Декабрь ИТОГО
Полярный 1 47 66 123 73 49 64 99           521
(т. ABERI)
Полярный 2 2 1 1 5 5 14 18           46
(т. DEVID)
Полярный 3 4 3 3 20 3 9 5           47
(т. RAMEL)
Полярный 4 155 129 121 119 138 135 113           910
(т. ORVIT)
Полярный 5 23 24 72 57 23 20 23           242
(т. NIKIN)
Полярный 6 1 5 7 5 3 3           24
(т. NALIM)
Полярный 7 7 3 10 7 6 2           35
(т. PINAG)
Полярный 8 8 12 13 7 9 9 28           86
(т. LURUN)
Полярный 9 35 36 42 54 45 34 35           281
(т. AMATI)
Полярный 10 15 10 10 10 4 2           51
(т.MAGUN)
Полярный 11 44 40 46 16 32 58 28           264
(т.PIREL)
Полярный 12 19 20 14 12 23 16 10           114
(т.AGATA)
Полярный 13 52 85 94 73 56 33 35           428
(т.NURIT)
Полярный 14 19 41 22 32 32 7 10           163
(т.ADEMA)
Полярный 15     (т. BARIP) 37 39 64 58 44 49 11           302
Полярный 16    (т.SALET) 8 3 10 7 22 6 3           59
Полярный 17    (т.LETUN) 56 26 42 26 28 27 26           231
Полярный 18    (т.BEKAR) 89 59 95 107 62 50 21           483
Полярный 19    (т.RITAK) 5 1 12 4 2 4 6           34
ИТОГО 625 599 799 694 588 542 474 4321

Воздушное пространство в небе над европейской частью России перешло на новую структуру

3 декабря 2020 11:43

Сегодня, в 03:00 по московскому времени Московская и смежные с ней зоны Единой системы организации воздушного движения Российской Федерации начали работу в условиях новой структуры воздушного пространства. В ночь со среды на четверг структура воздушного пространства изменилась не только в столичном регионе, но и почти над всей европейской частью России.

На момент перехода в воздушном пространстве Московской и смежных с ней зон Единой системы находились 478 воздушных судна. Из них 97 – воздушные суда российских авиакомпаний, 381 – иностранных авиакомпаний, 374 из них транзитные.

На процедуре перехода в центре управления полетами филиала «Московский центр автоматизированного управления воздушным движением» ФГУП «Госкорпорация по ОрВД» присутствовали первый заместитель министра транспорта – руководитель Федерального агентства воздушного транспорта Александр Нерадько и заместитель руководителя Росавиации Дмитрий Ядров.

Теперь пропускная способность воздушного движения в Московской зоне Единой системы увеличена в 1,5 раза. Это позволили сделать современные методы и средства навигации при формировании маршрутов, бесконфликтность схем прибытия и схем вылета основных аэродромов, а также независимые одновременные заходы на посадку на параллельные взлетно-посадочные полосы аэродромов Шереметьево и Домодедово.

Кроме того, время полёта в Московской зоне Единой системы сокращено в среднем на 15%, а протяжённость маршрутов – на 21%. Уже сегодня над Московской и смежными с ней зонами организация воздушного движения может обеспечить для каждого аэродрома такое количество взлётно-посадочных операций, которое в состоянии принять наземная инфраструктура аэродрома.

Показатель расхода топлива сократится почти на 14%. При этом расчетная экономия топлива в среднем для прибывающих воздушных судов в Шереметьево составит 39%, в Домодедово – 34%, во Внуково – 23%.

В новой структуре оптимизированы запретные зоны и зоны ограничения полетов, разработаны схемы маневрирования для основных аэродромов Московского узлового диспетчерского района, а также других аэродромов Московской и смежных зон Единой системы. Всего изменения затронули 84 аэродрома.

Особое внимание при внедрении новой структуры уделено безопасности полетов. Ожидается, что уровень безопасности повысится в 1,8 раза

Оценка безопасности полетов в новой структуре проведена в соответствии с требованиями действующих нормативных правовых актов Российской Федерации и с учетом рекомендаций Международной организации гражданской авиации (ИКАО).

В результате внедрения новой структуры воздушного пространства количество сеансов радиообмена с экипажами воздушных судов сокращается кратно. Как следствие – снижается загруженность авиадиспетчеров и экипажей.

Новая структура имеет большой потенциал для дальнейшего развития. Обеспечивается возможность внедрения в ближайшее время перспективных интеллектуальных технологий управления потоками прилетающих и вылетающих воздушных судов (AMAN/DMAN).

Александр Нерадько поздравил всех пользователей воздушного пространства и провайдера услуг с переходом на новый уровень работы. Он подчеркнул, что внедрение новой структуры является ярким примером совместной работы и общего вклада экспертов отрасли и ее международных партнеров в совершенствование системы организации воздушного движения России, ее развитие на самом современном технологическом уровне. «Мы являемся свидетелями новой ступени в истории развития отечественной гражданской авиации. Еще никогда таких масштабных изменений структуры воздушного пространства в России не происходило. Уверен, вся проделанная работа по реализации данного проекта обеспечит высокий уровень безопасности полетов в небе страны и даст дополнительный импульс для развития нашей отрасли», – отметил Александр Нерадько.

Гость форума
От: admin

Эта тема закрыта для публикации ответов.