Личный кабинет бурмистр.ру: вход в аккаунт, возможности учетной записи

Алан-э-Дейл       02.05.2022 г.

Служба поддержки

Для получения консультации по работе с дистанционным сервисом компании Бурмистр, а также для оказания услуг предусмотрена служба поддержки клиентов. Она доступна:

  • С помощью телефонной связи – 8-495-118-21-35;
  • При обращении через электронную почту – .

Сотрудники компании в кратчайшие сроки окажут требуемую помощь для решения возникших вопросов.

The following two tabs change content below.

Александр Лаптев
В 2011 году окончил ФГОБУ ВО «Финансовый университет при Правительстве Российской Федерации» по специальности «Экономист». В настоящее время помогаю в освоении сайта cabinet-bank.ru, и готов ответить на Ваши вопросы. (Страница автора)

Последние записи автора — Александр Лаптев

  • Вход в личный кабинет Компаньон Финанс: пошаговая инструкция, функции профиля — 07.05.2021
  • Личный кабинет Комос Закупки: регистрация на сайте, инструкция для входа — 07.05.2021
  • Вход в личный кабинет Комеджик: пошаговый алгоритм, функции аккаунта — 07.05.2021

Доступные сервисы

Регистрация личного кабинета Бурмистр даёт возможность использовать такие сервисы:

  • Создание сайтов для управляющих компаний и ТСЖ – для создания собственного сайта в сторонних организациях УК потребуется предоставить достаточно большую сумму. Компания Бурмистр готова подготовить сайт бесплатно в соответствии со всеми действующими законами РФ. При этом гарантирована дальнейшая техническая поддержка. Разработка сайта доступна при условии использования CRM системы от компании Бурмистр;
  • База знаний – в данном сервисе находится актуальная техническая документация по ведению деятельности УК и ТСЖ. Благодаря этому пополнить свои знания смогут как рядовые сотрудники организаций, так и управляющие руководители. На первоначальном этапе доступ к сервису предоставляется бесплатно;
  • Тестирование – данный раздел поможет пользователям подготовиться к квалификационной сдаче экзаменов по управлению многоквартирными домами. В ходе прохождения тестирования пользователь сможет просмотреть правильные ответы с указанием первоисточника;
  • Юридическая поддержка – специалисты компании Бурмистр готовы оказать юридическую помощь для разрешения споров. Функционирование управляющей компании постоянно сопровождается с проблемами. Специалисты компании готовы дать консультацию, провести экспертизу и подготовить требуемый пакет документации для защиты своих прав;
  • Расчет квартплаты – одним из самых напряжённых моментов в работе управляющей компании является подготовка платежных документов для клиентов. Естественно, что в этом вопросе нельзя допускать ошибок. С помощью специального модуля компании Бурмистр УК и ТСЖ могут разгрузить свой бухгалтерский отдел. При этом специалисты компании самостоятельно подготовят базу с показаниями индивидуальных приборов учёта, проведут требуемые расчеты и направят платежные извещения клиентам в электронном виде.

Стоимость оказания платных услуг необходимо уточнять у специалистов компании Бурмистр. Окончательная цена зависит от конкретного объема работ.

Главные функции учетной записи

С помощью зарегистрированного аккаунта клиент может выполнить множество операций в режиме онлайн:

  • передача текущих показаний со счетчиков;
  • просмотр и анализ прежних показаний с ИПУ;
  • ознакомление с суммой текущего долга за коммунальные услуги перед управляющей компанией;
  • контроль за произведением начисления по услугам ЖКХ;
  • осуществление оплаты за конкретные виды услуг в дистанционном режиме;
  • скачивание платежной квитанции и её распечатка.

Получив доступ к своему аккаунту, пользователь сможет отправить сообщение в абонентский отдел УК, а также в бухгалтерию. В профиле абонент сможет ознакомиться с последними новостями своего ЖК, получать свежие уведомления от управляющей компании.

Опция «Брендирование ЛК» полностью сохраняет функционал исходной версии аккаунта (передача показаний ИПУ, оплата коммунальных ресурсов, запись на предстоящий прием, заявки в диспетчерскую и пр.).

Контакты

Для решения срочных технических вопросов, связанных с работой онлайн-сервиса Бурмистр.ру, рекомендуется обратиться в службу технической поддержки по номеру телефона 8-495-118-21-35. Дополнительно получить поддержку клиенты могут по электронной почте info@burmistr.ru.

Клиенты могут также написать письмо в компанию Бурмистр.ру. Это могут быть предложения по работе, запросы, жалобы от зарегистрированных клиентов. Для этого есть множество вариантов взаимосвязи. Направить письмо клиенты смогут по адресу: 127644, город Москва, ул. Клязьминская, д.11 корп.2, 54.

Фактический адрес местонахождения: 127644, г. Москва, Дмитровское шоссе, 100, стр.2, бизнес-центр Норд Хаус, офис 4533.

Сегодня Бурмистр.ру является одной из крупных в стране площадок для общения работников сферы ЖКХ. Зачастую форум читают сотрудники государственных органов, а также работники управляющих компаний. Для абонентов создан онлайн-сервис Квартира.Бурмистр, с помощью которого можно осуществить множество операций.

Гость форума
От: admin

Эта тема закрыта для публикации ответов.