Статья 427 упк рф. прекращение уголовного преследования с применением принудительной меры воспитательного воздействия

Алан-э-Дейл       13.07.2022 г.

Оглавление

С какого момента вновь созданная организация может применять пониженные тарифы?

В Письме Минфина России от 09.02.2021 № 03-15-05/8406 рассмотрен конкретный пример применения пониженных тарифов страховых взносов вновь зарегистрированной организацией.

Организация, осуществляющая деятельность в области информационных технологий, создана 27 октября 2020 года. При этом документ о государственной аккредитации организации, осуществляющей деятельность в области информационных технологий, зарегистрирован в феврале 2021 года.

По мнению представителей Минфина, если вновь созданная IT-организация получит документ о государственной аккредитации организации, осуществляющей деятельность в области информационных технологий, в феврале 2021 года и выполнит установленные НК РФ условия о необходимой доле доходов (не менее 90 %) и среднесписочной численности работников (не менее семи человек) за отчетный период – I квартал 2021 года, то она может применить пониженные тарифы страховых взносов с месяца получения документа о государственной аккредитации организации, осуществляющей деятельность в области информационных технологий, то есть с февраля 2021 года.

Субъекты малого и среднего бизнеса могут платить страховые взносы по пониженным тарифам в 2020 году.

Комментарий

В целях поддержки предпринимательства в условиях сложившейся неблагоприятной экономической ситуации в связи с угрозой распространении коронавируса принят Федеральный закон от 01.04.2020 № 102-ФЗ с рядом поправок в нормативно-правовые акты, регулирующие уплату страховых взносов.

Право платить взносы по пониженным тарифам (в совокупности 15% вместо 30%) получили организации и ИП на том основании, что они относятся к категории малого или среднего предпринимательства (далее — МСП). Подробнее об этой категории см. в Бизнес-справочнике.

Пониженные тарифы такие плательщики могут применять не ко всем выплатам в пользу физлиц, а только к той их части в месяц, которая превышает федеральный МРОТ, действующий с начала календарного года.

Тарифы взносов составляют (ст. 6 Закона № 102-ФЗ):

  • на пенсионное страхование – 10 % (с выплат, не превышающих предельный размер базы по взносам) и 10 % (с выплат свыше предельного размера базы по взносам);
  • на медицинское страхование – 5 %;
  • на социальное страхование на случай временной нетрудоспособности и в связи с материнством (на случай ВНиМ) – 0 %.

На выплаты в пользу физлиц в части, не превышающей МРОТ, взносы начисляются по общим тарифам, а именно (ст. 425 НК РФ):

  • на пенсионное страхование – 22 % (на выплаты, не превышающие предельный размер базы по взносам) и 10 % (на выплаты свыше предельного размера базы по взносам);
  • на медицинское страхование – 5,1 %;
  • на социальное страхование на случай ВНиМ – 2,9 % (на выплаты, не превышающие предельный размер базы по взносам) или 1,8 % (на выплаты отдельным категориям физлиц, например, временно пребывающим иностранцам).

Платить взносы по новым сниженным тарифам правомерно с 1 января 2021 года. Это связано с тем, что акты законодательства, регулирующие порядок исчисления и уплаты страховых взносов, вступают в силу по истечении месяца с даты официального опубликования, но не ранее 1-го числа очередного расчетного периода (абз. 3 п. 1 ст. 5 НК РФ).

Однако субъектам МСП такое право статьей 6 Закона № 102-ФЗ предоставлено уже с 1 апреля 2020 года и до окончания 2020 года. То есть впервые по пониженным тарифам они могут рассчитать взносы с выплат, начисленных в апреле 2020 года.

Рассмотрим порядок расчета взносов в 2020 году.

МРОТ с 01.01.2020 составляет 12 130 руб. Допустим, ежемесячная зарплата работника у ИП – 45 000 руб.

Следовательно, с платежа по взносам за апрель 2020 года нужно руководствоваться следующим правилом.

На заработную плату в размере 12 130 руб. взносы начисляются по общим тарифам, установленным ст. 425 НК РФ. См. об этом статью справочника «Страховые взносы (с 2017 года)».

На заработную плату в размере 32 870 руб. взносы начисляются по пониженным тарифам, предусмотренным для СМСП новыми пп. 16 п. 1, п. 2.1 ст. 427 НК РФ.

С 01.01.2021 нужно рассчитывать страховые взносы по этому же алгоритму, но учитывая новый МРОТ, который будет действовать с указанной даты. Заметим, что период, на который для субъектов МСП установлены пониженные тарифы взносов, временными рамками не ограничен. Таким образом, это мера поддержки, будет действовать длительно, а не только в период введенного карантина.

Что касается взносов «на травматизм», законопроект не предусматривает каких-либо конкретных льгот. Однако Федеральный закон от 24.07.1998 № 125-ФЗ дополнен положениями о том, что Правительство РФ наделено правом издавать нормативные акты. В частности:

  • о продлении сроков уплаты взносов «на травматизм» и подачи отчетности по этим взносам;
  • о продлении сроков исполнения требований об уплате недоимки по взносам «на травматизм», пеней и штрафов;
  • дополнительные основания получения отсрочки и рассрочки по уплате взносов «на травматизм», пеней и штрафов.

При этом уточнено, что перечисленные меры должны действовать с 01.01.2020 по 31.12.2020 (ст. 3 Закона № 102-ФЗ).

Вероятнее всего, в ближайшее время следует ожидать принятия Правительством РФ постановлений или распоряжений о преференциях для определенных категорий плательщиков взносов «на травматизм».

Обзор статьи

Статья 427 НК РФ регулирует правила применения пониженных страховых тарифов по соответствующему виду обязательного страхования. В частях с 4 по 13 данной статьи указаны условия применения льгот для каждой категории.

Категория льготников Тарифы, действовавшие в 2018 году, в процентах Тарифы, действующие в 2019 году, в процентах
Компании, занимающиеся внедрением результатов интеллектуальной деятельности

Фирмы, работающие в туристико-рекреационных и технико-внедренческих зонах

ОПС — 13

ОСС — 2,9

ОМС- 5,1

ОПС — 20

ОСС — 2,9

ОМС- 5,1

IT компании и предприятия ОПС — 8

ОСС — 2

ОМС- 4

ОПС — 8

ОСС — 2

ОМС- 4

Компании на УСН в сфере обслуживания и мелком производстве (пп. 5 ч. 1 ст. 427)

Аптеки и ИП-фармацевты на ЕНВД

ИП на ПСН (патенте)

ОПС — 20

ОСС — 0

ОМС- 0

ОПС — 22 (10 — сверх предельной величины)

ОСС — 2,9

ОМС- 5,1

Некоммерческие благотворительные организации, применяющие УСН ОПС — 20

ОСС — 0

ОМС- 0

ОПС — 20

ОСС — 0

ОМС- 0

Участники проекта «Сколково» ОПС — 14

ОСС — 0

ОМС- 0

ОПС — 14

ОСС — 0

ОМС- 0

Резиденты особых экономических зон ОПС — 6

ОСС — 1,5

ОМС- 0,1

ОПС — 6

ОСС — 1,5

ОМС- 0,1

Таким образом, не продлены льготы только трем категориям плательщиков, которые возвращены на общие тарифы и фактически исключены из группы льготников.

Комментарий к Ст. 427 УПК РФ

1. Содержание комментируемой статьи находится в связи с содержанием статьи 90 УК, согласно которой впервые совершивший преступление небольшой или средней тяжести может быть освобожден от уголовной ответственности, если будет признано, что его исправление может быть достигнуто путем применения принудительных мер воспитательного воздействия, а именно: а) предупреждения; б) передачи под надзор родителей или лиц, их заменяющих, либо специализированного государственного органа; в) возложения обязанности загладить причиненный вред; г) ограничения досуга и установления особых требований к поведению несовершеннолетнего.

Предупреждение состоит в разъяснении несовершеннолетнему вреда, причиненного его деянием, и последствий повторного совершения преступления (часть первая статьи 91 УК).

Передача под надзор состоит в возложении на родителей или лиц, их заменяющих, либо на специализированный государственный орган обязанности по воспитательному воздействию на несовершеннолетнего и контролю за его поведением (часть вторая статьи 91 УК).

Обязанность загладить причиненный вред возлагается с учетом имущественного положения несовершеннолетнего и наличия у него соответствующих трудовых навыков (часть третья статьи 91 УК).

Ограничение досуга и установление особых требований к поведению несовершеннолетнего могут предусматривать запрет посещения определенных мест, использования определенных форм досуга, в том числе связанных с управлением механическим транспортным средством, ограничение пребывания вне дома после определенного времени суток, выезда в другие местности без разрешения специализированного государственного органа. Несовершеннолетнему может быть также предъявлено требование возвратиться в образовательное учреждение либо трудоустроиться с помощью специализированного государственного органа (часть четвертая статьи 91 УК).

Несовершеннолетнему может быть назначено одновременно несколько принудительных мер воспитательного воздействия (часть третья статьи 90 УК).

2. В соответствии с вышеизложенными нормами уголовного права следователь с согласия руководителя следственного органа, а также дознаватель с согласия прокурора вправе своим постановлением уголовное дело в отношении несовершеннолетнего прекратить и одновременно возбудить перед судом ходатайство о применении вышеперечисленных принудительных мер воспитательного характера и направить материалы прекращенного уголовного дела в суд, который рассматривает их по процедурным правилам, по которым осуществляется судебное рассмотрение ходатайства органа расследования о заключении подозреваемого или обвиняемого под стражу (см. части 3 — 10 статьи 108 УПК и комментарий к ним). В данном случае судебное решение принимается по уголовному делу, производство по которому уже прекращено в досудебной стадии, что, конечно, представляет собой не вполне обычную юридическую конструкцию.

3. Наряду с этим судья, получив уголовное дело по обвинению несовершеннолетнего с обвинительным заключением или обвинительным актом, и сам в порядке разрешения вопросов, связанных с назначением судебного заседания, вправе прекратить данное дело и применить к несовершеннолетнему вышеперечисленные меры воспитательного воздействия, что также означает безусловное освобождение от уголовной ответственности данного лица.

«Прибавление в семействе».

Законом № 102-ФЗ начиная с 01.04.2020 установлены пониженные тарифы по страховым взносам в 2020 для субъектов МСП (ст. 5 и 6 названного закона). Аналогичные тарифы введены и в Налоговый кодекс – п. 1 ст. 427 дополнен пп. 17 (норма начнет действовать с 2021 года). Причем период, на который для субъектов МСП установлены пониженные тарифы, Законом № 102-ФЗ не ограничен.

Итак, к части выплат по итогам каждого (отдельно взятого) месяца, которая превышает МРОТ, установленный федеральным (а не региональным!) законом, субъекты МСП могут применять следующие пониженные тарифы страховых взносов:

Размер выплаты за календарный месяц (РВ), руб.

Облагаемая база

Тарифы страховых взносов, %

ОПС

ОСС

ОМС

Предельная база, руб.

(в 2020 году – 1 292 000)

Предельная база, руб.

(в 2020 году – 912 000)

<=

<=

РВ <= МРОТ

РВ

22

10

2,9

5,1

РВ >МРОТ

МРОТ

22

10

2.9

5,1

РВ — МРОТ

10

10

5

Напомним: на 2020 год Федеральным законом от 27.12.2019 № 467-ФЗ установлен МРОТ 12 130 руб.

Обозначенные тарифы субъекты МСП вправе применять при расчете страховых взносов с выплат, начисленных за апрель 2020 года. Соответственно, страховые взносы за март текущего года такие страхователи должны были исчислить с применением прежних ставок.

Но для субъектов МСП предусмотрено исключение ( НК РФ, ст. 5 и 6 Закона № 102-ФЗ). Указанным лицам не нужно рассчитывать страховые взносы нарастающим итогом с начала расчетного периода. Пониженные тарифы они применяют к выплатам в пользу каждого конкретного работника, определяемым по итогам каждого календарного месяца. При этом пониженные тарифы применяются лишь к той части выплаты, которая превышает «федеральный» МРОТ (в 2020 году – 12 130 руб.).

Таким образом, по новым правилам субъектам МСП нужно каждый месяц начисленную зарплату сотрудников делить на две суммы: МРОТ и сумму, его превышающую. А затем к каждой из этих сумм применять свои тарифы: к первой – общий (30%), ко второй – пониженные (15%).

Расчет по страховым взносам и условия применения пониженного тарифа

Льготный тариф страховых взносов можно применить только при выполнении определенных условий. Их полный перечень описан в подп. 4-10 п. 1 ст. 427 НК РФ.

Например, для благотворительных организаций необходимым условием получения льготы является (подп. 8 п. 1 ст. 427 НК РФ):

  • применение УСН;
  • благотворительность должна соответствовать целям, прописанным в уставе предприятия.

Расчет по страховым взносам 2021 года по пониженному тарифу происходит в том же порядке, что и при стандартных тарифах.

Плательщику необходимо произвести перерасчет взносов с начала года, если он до его окончания потерял право на использование льгот.

Исключение составляют предприятия, деятельность которых перечислена в подп. 10–13 п. 1 ст. 427 НК РФ. Им не требуется перерасчет — они просто не применяют пониженный тариф с 1-го числа месяца, в котором утрачена льгота.

Как применять пониженный тариф при расчете по страховым взносам на УСН?

У предприятий, использующих УСН, есть преимущество перед остальными. В данном случае именно УСН является одним из условий для использования пониженного тарифа, если компания ведет деятельность, перечисленную в пп. 1, 5, 7, 8 ст. 427 НК РФ.

Помимо НК РФ льготная деятельность должна соответствовать присвоенному ОКВЭД. Справочник утвержден Министерством экономического развития и входит в систему стандартизации РФ (приказ Росстандарта «О принятии и введении в действие Общероссийского классификатора видов экономической деятельности ОК 029-2014 » от 31.01.2014 № 14-ст ).

Полный перечень действующих кодов выложен на сайте Минэкономразвития России.

Как воспользоваться льготой при УСН, читайте в материале «Льгота по страховым взносам при УСН в 2017 году».

Отмена пониженных тарифов

Правительство РФ не вносило изменения в пп. 5 п. 1 ст. 427 НК РФ с 2019 года, последние новости – льготы не были продлены, и это не планируется в дальнейшем. Изначально решение о предоставлении возможности применения пониженных тарифов принято было только на 2017 и 2018 годы, о чем сказано в пп. 3 ч. 2 ст. 427 НК РФ. Таким образом, как указал Минфин в Письме от 23.10.2018 № 03-15-05/75886 переход таких плательщиков взносов в 2019 году на общеустановленный тариф – это не отмена существующей льготы, а реализация ранее принятых решений законодателя.

Статья 427 НК РФ — подпункт 5 пункт 1 в 2019 году (в ред. действ. с 01.01.2019) сейчас не предоставляет им такого права. Если ранее совокупный размер страховых взносов для предприятий, перешедших на УСН и имеющих доход не более 79 миллионов рублей в год (при соответствии основного вида деятельности по ОКВЭД указанному в пп. 5 п. 1 ст. 427 НК РФ перечню) составлял 20%, то теперь он повышается до 30%:

  • 22% — на пенсионное страхование (ОПС);
  • 2,9% — на социальное страхование (ОСС);
  • 5,1% — на медицинское страхование (ОМС).

Пониженные тарифы страховых взносов также не вправе применять с 01.01.2019г. плательщики, указанные в пунктах 5, 6 и 9 ч. 1 ст. 427 НК РФ по тем же основаниям. В эту группу попадают организации социальной сферы и бытового обслуживания, представители малого и среднего бизнес, выбравшие упрощенные режимы налогообложения.

Отмена пониженных тарифов

Правительство РФ не вносило изменения в пп. 5 п. 1 ст. 427 НК РФ с 2021 года, последние новости – льготы не были продлены, и это не планируется в дальнейшем. Изначально решение о предоставлении возможности применения пониженных тарифов принято было только на 2017 и 2021 годы, о чем сказано в пп. 3 ч. 2 ст. 427 НК РФ. Таким образом, как указал Минфин в Письме от 23.10.2018 № 03-15-05/75886 переход таких плательщиков взносов в 2021 году на общеустановленный тариф – это не отмена существующей льготы, а реализация ранее принятых решений законодателя.

Статья 427 НК РФ — подпункт 5 пункт 1 в 2021 году (в ред. действ. с 01.01.2019) сейчас не предоставляет им такого права. Если ранее совокупный размер страховых взносов для предприятий, перешедших на УСН и имеющих доход не более 79 миллионов рублей в год (при соответствии основного вида деятельности по ОКВЭД указанному в пп. 5 п. 1 ст. 427 НК РФ перечню) составлял 20%, то теперь он повышается до 30%:

  • 22% — на пенсионное страхование (ОПС);
  • 2,9% — на социальное страхование (ОСС);
  • 5,1% — на медицинское страхование (ОМС).

Пониженные тарифы страховых взносов также не вправе применять с 01.01.2019г. плательщики, указанные в пунктах 5, 6 и 9 ч. 1 ст. 427 НК РФ по тем же основаниям. В эту группу попадают организации социальной сферы и бытового обслуживания, представители малого и среднего бизнес, выбравшие упрощенные режимы налогообложения.

Новая форма справки 2 НДФЛ в 2021 году

Каков размер пониженных тарифов страховых взносов в 2021 году?

Согласно НК РФ размер тарифов страховых взносов для организаций, осуществляющих деятельность в области информационных технологий, в 2021 году равен 7,6 % (до 01.01.2021 – 14 %):

  • на обязательное пенсионное страхование – 6 %;

  • на обязательное социальное страхование на случай временной нетрудоспособности и в связи с материнством – 1,5 %;

  • на обязательное социальное страхование на случай временной нетрудоспособности в отношении выплат и иных вознаграждений в пользу иностранных граждан и лиц без гражданства, временно пребывающих в РФ (за исключением высококвалифицированных специалистов в соответствии с Федеральным законом от 25.07.2002 № 115-ФЗ «О правовом положении иностранных граждан в Российской Федерации»), – 1,5 %;

  • на обязательное медицинское страхование – 0,1 %.

Указанные тарифы применяются в рамках установленной предельной величины базы для исчисления страховых взносов по соответствующему виду страхования.

Отметим также, что приведенные пониженные тарифы страховых взносов утверждены на бессрочный период.

Как применять пониженные тарифы в случае реорганизации в форме разделения или выделения?

В Письме от 27.01.2021 № СД-4-3/877@ ФНС рассмотрела вопрос о том, могут ли применять налоговые льготы в IT-отрасли налогоплательщики, получившие в результате реорганизации в форме разделения или выделения исключительные права на программы для ЭВМ (базы данных).

В соответствии со ст. 57 ГК РФ реорганизация юридического лица в виде разделения или выделения может быть осуществлена по решению его учредителей (участников) или органа юридического лица, уполномоченного на то учредительным документом.

Согласно ст. 1241 ГК РФ переход исключительного права на результат интеллектуальной деятельности или на средство индивидуализации к другому лицу без заключения договора с правообладателем допускается в том числе в порядке универсального правопреемства (реорганизации юридического лица).

В силу ГК РФ при разделении юридического лица его права и обязанности переходят к вновь возникшим юридическим лицам в соответствии с передаточным актом.

На основании ГК РФ при выделении из состава юридического лица одного или нескольких юридических лиц к каждому из них переходят права и обязанности реорганизованного юридического лица в соответствии с передаточным актом.

Таким образом, в случае реорганизации юридического лица в форме выделения или разделения с передачей исключительных прав на программы ЭВМ (базы данных) организации-правопреемнику организация-правопреемник для расчета доли в 90 % вправе учитывать все виды доходов, предусмотренных в абз. 4 НК РФ и возникающих в связи с использованием указанных программ (баз данных), при условии, что указанные программы ЭВМ (базы данных) были разработаны (созданы) реорганизованной организацией.

Другой комментарий к статье 427 Уголовно-процессуального Кодекса РФ

1. Содержание комментируемой статьи находится в связи с содержанием статьи 90 УК, согласно которой впервые совершивший преступление небольшой или средней тяжести может быть освобожден от уголовной ответственности, если будет признано, что его исправление может быть достигнуто путем применения принудительных мер воспитательного воздействия, а именно: а) предупреждения; б) передачи под надзор родителей или лиц, их заменяющих, либо специализированного государственного органа; в) возложения обязанности загладить причиненный вред; г) ограничения досуга и установления особых требований к поведению несовершеннолетнего.

Предупреждение состоит в разъяснении несовершеннолетнему вреда, причиненного его деянием, и последствий повторного совершения преступления (часть первая статьи 91 УК).

Передача под надзор состоит в возложении на родителей или лиц, их заменяющих, либо на специализированный государственный орган обязанности по воспитательному воздействию на несовершеннолетнего и контролю за его поведением (часть вторая статьи 91 УК).

Обязанность загладить причиненный вред возлагается с учетом имущественного положения несовершеннолетнего и наличия у него соответствующих трудовых навыков (часть третья статьи 91 УК).

Ограничение досуга и установление особых требований к поведению несовершеннолетнего могут предусматривать запрет посещения определенных мест, использования определенных форм досуга, в том числе связанных с управлением механическим транспортным средством, ограничение пребывания вне дома после определенного времени суток, выезда в другие местности без разрешения специализированного государственного органа. Несовершеннолетнему может быть также предъявлено требование возвратиться в образовательное учреждение либо трудоустроиться с помощью специализированного государственного органа (часть четвертая статьи 91 УК).

Несовершеннолетнему может быть назначено одновременно несколько принудительных мер воспитательного воздействия (часть третья статьи 90 УК).

2. В соответствии с вышеизложенными нормами уголовного права следователь с согласия руководителя следственного органа, а также дознаватель с согласия прокурора вправе своим постановлением уголовное дело в отношении несовершеннолетнего прекратить и одновременно возбудить перед судом ходатайство о применении вышеперечисленных принудительных мер воспитательного характера и направить материалы прекращенного уголовного дела в суд, который рассматривает их по процедурным правилам, по которым осуществляется судебное рассмотрение ходатайства органа расследования о заключении подозреваемого или обвиняемого под стражу (см. части 3 — 10 статьи 108 УПК и комментарий к ним). В данном случае судебное решение принимается по уголовному делу, производство по которому уже прекращено в досудебной стадии, что, конечно, представляет собой не вполне обычную юридическую конструкцию.

3. Наряду с этим судья, получив уголовное дело по обвинению несовершеннолетнего с обвинительным заключением или обвинительным актом, и сам в порядке разрешения вопросов, связанных с назначением судебного заседания, вправе прекратить данное дело и применить к несовершеннолетнему вышеперечисленные меры воспитательного воздействия, что также означает безусловное освобождение от уголовной ответственности данного лица.

Страховые взносы для индивидуальных предпринимателей

Согласно 34 главе НК РФ плательщиками страховых взносов также являются индивидуальные предприниматели, адвокаты нотариусы и иные лица согласно пп.2 п.1 ст.419 НК РФ, не производящие выплаты в пользу физических лиц.

База обложения взносами у данных страхователей, как и ранее, является минимальный размер оплаты труда, установленный на начало расчетного периода, увеличенный на 12. К этой сумме применяется тариф страхового взноса, установленный в ст. 425 НК РФ (26%). С дохода, превышающего в расчетном периоде 300000, 00 руб. тариф страхового взноса в ПФР составляет 1%. При этом сумма страховых взносов в ПФР не должна превышать восьмикратного годового тарифа:

Для кого предназначен пониженный тариф страховых взносов в 2017 году

Проценты для вычисления налогов в части страхования регламентируются ст. 426-429 Кодекса. По статье 427 пониженные тарифы страховых взносов разработаны по отраслям деятельности бизнеса, а также для упрощенцев с соблюдением обязательных условий (п. 4-10 ст. 427). В процессе установления правомерности работы, когда используются пониженные тарифы страховых взносов с 2021 г. руководствоваться следует Классификатором ОКВЭД-2.

Условия применения пониженного тарифа страховых взносов фирм на УСН

(требования ст. 427):

  1. Объем доходов по льготному ОКВЭД должен минимально составлять 70% от совокупных объемов выручки предприятия (п. 6).
  2. Итоговые доходы упрощенца за текущий налоговый период должны быть ниже 79 000 000 руб. (подп. 3 п. 2).

Таблица актуальных показателей в части сниженных ставок:

Плательщики (по нормам ст. 427) ОКВЭД 2 Ставки, в процентах
ОПС ФСС ОМС
Упрощенцы, ведущие льготную хоздеятельность согласно подп. 5 п. 1. (К этой категории причислены и ТСЖ – пониженный тариф страховых взносов используется в ситуации, когда ведущим кодом считается управление всевозможным недвижимым имуществом). 13-16 и остальные 20
Вмененщики-фармацевтики 47.73, 46.46.1, 46.18.1 и остальные 20
ИП, применяющие разрешение-патент (подп. 9 п. 1) 74.20, 75.0 и т.д. 20
Упрощенцы-благотворительные структуры (подп. 8 п. 1) 88.10 или 64.9 и т.д. 20
Упрощенцы-НКО (подп. 7 п. 1) 86-88, 37 и др. 20
Компании, занятые в сфере IT (подп. 3 п. 1) 63, 62 8 2 4
Упрощенцы, занятые интеллектуальной хоздеятельностью по подп. 1 п. 1 72 8 2 4
Субъекты, подписавшие соглашение с управленческими органами ОЭЗ (подп. 2 п. 1 ст. 427) 62.0, 79.1 8 2 4
Налогоплательщики, выдающие вознаграждение экипажам тех судов, которые прошли регистрационные процедуры по внесению в международный реестр (подп. 4 п. 1) 50
Фирмы-участники специальных территорий (подп. 11-13 п. 1) Регулируются в особом порядке 6 1,5 0,1

Предусмотрено ли снижение тарифов взносов по травматизму?

Какие либо изменения в Закон № 125-ФЗ в части тарифов взносов по травматизму Законом № 102-ФЗ не внесены.

Вместе с тем согласно ст. 2 Закона № 102-ФЗ Правительство РФ на период с 01.04.2020 по 31.12.2020 наделено полномочиями по изменению сроков уплаты данных взносов, представления отчетности по ним, а также по изменению правил администрирования этих взносов.

Постановлением Правительства РФ от 02.04.2020 № 409 срок уплаты страховых взносов по травматизму, исчисленных с выплат и иных вознаграждений в пользу физических лиц, продлен для микропредприятий, ведущих деятельность в отраслях российской экономики, в наибольшей степени пострадавших в связи «коронавирусом»:

  • за март – май 2020 года – на шесть месяцев;

  • за июнь – июль 2020 года – на четыре месяца.
Гость форума
От: admin

Эта тема закрыта для публикации ответов.